Результаты исследованияСтраница 1
						
Таблица 2 – Причины стресса
|  
 №  |   
 Причина стресса  |   
 Наше исследование  |   
 Авторское исследование  |  
|  
 1  |   
 Проблемы в личной жизни  |   
 6,0  |   
 5,3  |  
|  
 2  |   
 Страх перед будущим  |   
 4,9  |   
 3,6  |  
|  
 3  |   
 Нерегулярное питание  |   
 4,9  |   
 3,6  |  
|  
 4  |   
 Отсутствие учебников  |   
 4,6  |   
 4,1  |  
|  
 5  |   
 Большая учебная нагрузка  |   
 4,6  |   
 3,4  |  
|  
 6  |   
 Неумение правильно организовать свой режим дня  |   
 4,4  |   
 3,6  |  
|  
 7  |   
 Нежелание учится или разочарование в профессии  |   
 4,3  |   
 2,5  |  
|  
 8  |   
 Строгие преподаватели  |   
 4,1  |   
 4,8  |  
|  
 9  |   
 Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами  |   
 4,0  |   
 3,4  |  
|  
 11  |   
 Стеснительность, застенчивость  |   
 4,0  |   
 3,3  |  
|  
 11  |   
 Излишнее серьезное отношение к учебе  |   
 3,9  |   
 3,8  |  
|  
 12  |   
 Конфликт в группе  |   
 3,5  |   
 3,1  |  
|  
 13  |   
 Непонятные, скучные учебники  |   
 3,1  |   
 5,0  |  
|  
 14  |   
 Проблемы совместного проживания с другими студентами  |   
 1,6  |   
 2,7  |  
|  
 15  |   
 Жизнь вдали от родителей  |   
 1,3  |   
 5,0  |  
Итак, основной причинами возникновения стресса являются проблемы в личной жизни, Страх перед будущим, нерегулярное питание. Меньше всего студентов волнует жизнь вдали от родителей, жизнь в общежитие (связано с тем, что группа преимущественно состоит из минских жителей), конфликт в группе (можно сделать вывод о том, что группа дружная).
Средний показатель экзаменационного волнения в группе (п.5) – 6,8; в исследовании автора он составляет 6,0±0,35. Студенты волнуются немного больше нормы, возможно это связано с одной из популярных причин стресса «страх перед будущим».
Стиль и методы
управления педагогическим коллективом
	 
Методами руководства называются принятые в обществе законные способы воздействия руководителей на подчиненных им людей с целью побуждения их к определенным действиям. Наиболее известные из методов руководства — это административные, экономические, правовые, морально-психологические. При использовании административных методов акцент став ...
	
Игра как ведущая
деятельность в дошкольном возрасте. Структура игры, ее развитие
	 
Невозможность действовать как взрослый в реальном плане, невозможность реализовать желание в самостоятельном социальном поведении обусловливает появление деятельности в плане воображения. Так возникает игра. 
Заслуга культурно-исторического и психологического анализа детской игры в отечественной психологии принадлежит Д. Б. Эльконину[13 ...
	
Исследование дифференциальных эмоций юношей и девушек музыкальных и
немузыкальных специальностей
	 
В данной области исследования применялась методика К. Изарда «Дифференциальная шкала эмоций». [16] 
Испытуемому предлагались понятия, которые по 4-бальной шкале необходимо было оценить, в соответствии с тем, в какой степени каждое понятие описывает самочувствие в данный момент. Предлагаемые значения цифр: 1- совсем не подходит; 2- пожал ...
	
