Результаты исследованияСтраница 1
Таблица 2 – Причины стресса
|
№ |
Причина стресса |
Наше исследование |
Авторское исследование |
|
1 |
Проблемы в личной жизни |
6,0 |
5,3 |
|
2 |
Страх перед будущим |
4,9 |
3,6 |
|
3 |
Нерегулярное питание |
4,9 |
3,6 |
|
4 |
Отсутствие учебников |
4,6 |
4,1 |
|
5 |
Большая учебная нагрузка |
4,6 |
3,4 |
|
6 |
Неумение правильно организовать свой режим дня |
4,4 |
3,6 |
|
7 |
Нежелание учится или разочарование в профессии |
4,3 |
2,5 |
|
8 |
Строгие преподаватели |
4,1 |
4,8 |
|
9 |
Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами |
4,0 |
3,4 |
|
11 |
Стеснительность, застенчивость |
4,0 |
3,3 |
|
11 |
Излишнее серьезное отношение к учебе |
3,9 |
3,8 |
|
12 |
Конфликт в группе |
3,5 |
3,1 |
|
13 |
Непонятные, скучные учебники |
3,1 |
5,0 |
|
14 |
Проблемы совместного проживания с другими студентами |
1,6 |
2,7 |
|
15 |
Жизнь вдали от родителей |
1,3 |
5,0 |
Итак, основной причинами возникновения стресса являются проблемы в личной жизни, Страх перед будущим, нерегулярное питание. Меньше всего студентов волнует жизнь вдали от родителей, жизнь в общежитие (связано с тем, что группа преимущественно состоит из минских жителей), конфликт в группе (можно сделать вывод о том, что группа дружная).
Средний показатель экзаменационного волнения в группе (п.5) – 6,8; в исследовании автора он составляет 6,0±0,35. Студенты волнуются немного больше нормы, возможно это связано с одной из популярных причин стресса «страх перед будущим».
Эмпирическое исследование. Эмпирическая база
исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на основе двух возрастных групп (Альметьевского филиала института экономики, правления и права в коллективе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек (см. таблицу №1), а для сравнения возрастных характеристик были приведены ученики … класса средне-образовательной школы деревни Калейкино, в составе из 12 челов ...
Задание 3
Данное задание содержит две колонки: в левой колонке представлены познавательные психические процессы, а в правой их виды, свойства, закономерности. Каждому познавательному психическому процессу соответствует только одна характеристика из правой колонки. Определите данное соответствие и обоснуйте свой выбор.
1. Воображение А. Адаптация ...
Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на
профессиональный рост
Творческую индивидуальность учителя характеризует прежде всего потребность в самореализации, т.е. стремление к возможно более полной реализации своих потенций в профессиональной деятельности. Потребность в самореализации характерна для человека с достаточно развитым самосознанием, способного к выбору.
Теоретическое и практическое значе ...
