Результаты исследования
Страница 1

Таблица 2 – Причины стресса

Причина стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Проблемы в личной жизни

6,0

5,3

2

Страх перед будущим

4,9

3,6

3

Нерегулярное питание

4,9

3,6

4

Отсутствие учебников

4,6

4,1

5

Большая учебная нагрузка

4,6

3,4

6

Неумение правильно организовать свой режим дня

4,4

3,6

7

Нежелание учится или разочарование в профессии

4,3

2,5

8

Строгие преподаватели

4,1

4,8

9

Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами

4,0

3,4

11

Стеснительность, застенчивость

4,0

3,3

11

Излишнее серьезное отношение к учебе

3,9

3,8

12

Конфликт в группе

3,5

3,1

13

Непонятные, скучные учебники

3,1

5,0

14

Проблемы совместного проживания с другими студентами

1,6

2,7

15

Жизнь вдали от родителей

1,3

5,0

Итак, основной причинами возникновения стресса являются проблемы в личной жизни, Страх перед будущим, нерегулярное питание. Меньше всего студентов волнует жизнь вдали от родителей, жизнь в общежитие (связано с тем, что группа преимущественно состоит из минских жителей), конфликт в группе (можно сделать вывод о том, что группа дружная).

Средний показатель экзаменационного волнения в группе (п.5) – 6,8; в исследовании автора он составляет 6,0±0,35. Студенты волнуются немного больше нормы, возможно это связано с одной из популярных причин стресса «страх перед будущим».

Страницы: 1 2 3


Эмпирическое исследование. Эмпирическая база исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на основе двух возрастных групп (Альметьевского филиала института экономики, правления и права в коллективе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек (см. таблицу №1), а для сравнения возрастных характеристик были приведены ученики … класса средне-образовательной школы деревни Калейкино, в составе из 12 челов ...

Задание 3
Данное задание содержит две колонки: в левой колонке представлены познавательные психические процессы, а в правой их виды, свойства, закономерности. Каждому познавательному психическому процессу соответствует только одна характеристика из правой колонки. Определите данное соответствие и обоснуйте свой выбор. 1. Воображение А. Адаптация ...

Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
Творческую индивидуальность учителя характеризует прежде всего потребность в самореализации, т.е. стремление к возможно более полной реализации своих потенций в профессиональной деятельности. Потребность в самореализации характерна для человека с достаточно развитым самосознанием, способного к выбору. Теоретическое и практическое значе ...