Результаты исследования
Страница 1

Таблица 2 – Причины стресса

Причина стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Проблемы в личной жизни

6,0

5,3

2

Страх перед будущим

4,9

3,6

3

Нерегулярное питание

4,9

3,6

4

Отсутствие учебников

4,6

4,1

5

Большая учебная нагрузка

4,6

3,4

6

Неумение правильно организовать свой режим дня

4,4

3,6

7

Нежелание учится или разочарование в профессии

4,3

2,5

8

Строгие преподаватели

4,1

4,8

9

Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами

4,0

3,4

11

Стеснительность, застенчивость

4,0

3,3

11

Излишнее серьезное отношение к учебе

3,9

3,8

12

Конфликт в группе

3,5

3,1

13

Непонятные, скучные учебники

3,1

5,0

14

Проблемы совместного проживания с другими студентами

1,6

2,7

15

Жизнь вдали от родителей

1,3

5,0

Итак, основной причинами возникновения стресса являются проблемы в личной жизни, Страх перед будущим, нерегулярное питание. Меньше всего студентов волнует жизнь вдали от родителей, жизнь в общежитие (связано с тем, что группа преимущественно состоит из минских жителей), конфликт в группе (можно сделать вывод о том, что группа дружная).

Средний показатель экзаменационного волнения в группе (п.5) – 6,8; в исследовании автора он составляет 6,0±0,35. Студенты волнуются немного больше нормы, возможно это связано с одной из популярных причин стресса «страх перед будущим».

Страницы: 1 2 3


Мутационный процесс
Организмы, обладающие удачными вариантами признаков, имеют большую вероятность по сравнению с другими организмами выжить и оставить потомство. Вследствие этого полезные вариации в ряду поколений будут накапливаться, а вредные или менее полезные вытесняться, элиминироваться. Это и называется процессом естественного отбора, который играет ...

«Женская» и «мужская» культура в детстве
Социализация, в том числе и половая, исторически осуществлялась, прежде всего, в системе «ребенок – взрослый», однако половозрастные объединения системы «ребенок – ребенок», значительно позже включающиеся в этот процесс, являются также важнейшим институтом половой социализации. Детское сообщество как носитель собственной субкультуры обл ...

Теоретический анализ проблемы развития воображения в дошкольном возрасте. Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, З. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих к ...