Результаты исследования
Страница 1

Таблица 2 – Причины стресса

Причина стресса

Наше исследование

Авторское исследование

1

Проблемы в личной жизни

6,0

5,3

2

Страх перед будущим

4,9

3,6

3

Нерегулярное питание

4,9

3,6

4

Отсутствие учебников

4,6

4,1

5

Большая учебная нагрузка

4,6

3,4

6

Неумение правильно организовать свой режим дня

4,4

3,6

7

Нежелание учится или разочарование в профессии

4,3

2,5

8

Строгие преподаватели

4,1

4,8

9

Неумение правильно распорядиться ограниченными финансами

4,0

3,4

11

Стеснительность, застенчивость

4,0

3,3

11

Излишнее серьезное отношение к учебе

3,9

3,8

12

Конфликт в группе

3,5

3,1

13

Непонятные, скучные учебники

3,1

5,0

14

Проблемы совместного проживания с другими студентами

1,6

2,7

15

Жизнь вдали от родителей

1,3

5,0

Итак, основной причинами возникновения стресса являются проблемы в личной жизни, Страх перед будущим, нерегулярное питание. Меньше всего студентов волнует жизнь вдали от родителей, жизнь в общежитие (связано с тем, что группа преимущественно состоит из минских жителей), конфликт в группе (можно сделать вывод о том, что группа дружная).

Средний показатель экзаменационного волнения в группе (п.5) – 6,8; в исследовании автора он составляет 6,0±0,35. Студенты волнуются немного больше нормы, возможно это связано с одной из популярных причин стресса «страх перед будущим».

Страницы: 1 2 3


Половые различия в способностях. Моторные навыки. Перцептивные процессы
В среднем, мальчики превосходят девочек не только мускульной силой, но также скоростью и координацией крупных телесных движений. В младенческом возрасте это неощутимо. В обширных наблюдениях детей дошкольного возраста обнаружено, что мальчики с большей скоростью и меньшими ошибками проходили по ряду узких досок. В точности и дальности м ...

Соотношение воспитания и обучения в системе образования
Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности. Воспитание в узком смысле слова — систематическое и целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемых с целью формирования у них жела ...

Описание развивающей программы игр и упражнений (разработанной автором)
При составлении программы развития мы использовали методические пособия О.М. Дьяченко, Венгер В., Поу Р., Кравцова Е.Е и других авторов, придерживаясь следующих принципов: ü формировать у детей необходимые для этого речевые и мыслительные навыки; ü новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании; ü содержан ...