Группы детей с нарушением поведения
Существуют группы детей, которые более других подвержены риску возникновения у них нарушения поведения. На это влияют особые условия воспитания и жизни этих детей.
Влияние семьи:
1. Привязанность. Ненадёжная привязанность к родителям в младенчестве связана с возможным возникновения поведенческих проблем в дошкольном возрасте, таких как враждебность, оппозиционность и открытое неповиновение.
2. Семейный разлад. Семейные раздоры являются благодатной почвой для возникновения антисоциального поведения, особенно у мальчиков. В частности у детей, которые часто подвергаются насилию в семье. Дети, которые подвергаются насилию у себя дома встают на путь деликвентности в более раннем возрасте и совершают более серьёзные правонарушения.
Мальчики, растущие в неполных семьях также находятся в группе риска.
3. Психопатология родителей. Приверженность родителей к злоупотреблению алкоголем или наркотиками является также причиной развития нарушений поведения у детей. Материнскую депрессию связывают также с возникновением поведенческих отклонений, как и ряд других вариантов плохого приспособления к окружающей обстановке.
Наиболее сильным фактором является наличие антисоциального расстройства личности у одного из родителей, которое увеличивает и риск возникновения и устойчивость расстройств поведения у детей.
4. Грубое воспитание и межпоколенная агрессия.
5. Родительская непоследовательность. Противоречивое сочетание строгости и попустительства также имеет связь с антисоциальным поведением [6].
Интерпретация результатов
исследования и пути их практического применения
Основным результатом нашего исследования является подтверждение основной гипотезы в части, касающейся несомненной взаимосвязи волевых качеств личности руководителя и его индивидуального стиля управления.
Действительно, личности подчиненных и личности руководителей значимо разнятся в смысле яркости волевых качеств и отражения этого факт ...
Модели характеров
Типологическая модель индивидуальных характеров Хейманса‑Ле‑Сенна. Франция[2]
Характерология Хейманса, которая была развита и завершена Ле-Сенном и французской школой, наиболее применима в повседневной жизни.
В данном случае характер рассматривается как совокупность (в различной дозировке) трех основных составных частей:
...
Факторы развития суицидального поведения
Р. Марис[16] вводит в научный оборот понятие «суицидальная карьера». Он выявляет восемь значимых ключевых «узлов» в «суицидальной карьере»:
1) возраст, пол и развивающийся застой;
2) ранняя травма;
3) изоляция, негативное взаимодействие и сексуальные отклонения;
4) служебная карьера;
5) алкоголь, наркотики и соматические заболевани ...