Исследование характерологических тенденций
Страница 3

Другая психология » Особенности индивидуального характера » Исследование характерологических тенденций

Положительные обстоятельства в том, что у большинства членов группы (8 человек) адекватный уровень требовательности, причем у Татьяны З. непримиримость, также близок к требовательности. То есть, если возникает какое-либо непонимание, оно не приводит к «издевкам» и агрессивному поведению. Однако у Людмилы уровень требовательности граничит с уровнем жестокости, что может негативно сказаться на ее отношениях с остальными членами группы. Насмешки и язвительность – не лучшие методы для указания на ошибки. Этот фактор может отрицательно повлиять на работу коллектива.

Так же надо учитывать, что в группе присутствует пять доминирующих людей, то есть людей склонных к конфликтам (Александра, Марина, Оксана, Татьяна Д. и Юля). Однако это не значит, что эти люди обязательно не способны к нормальным взаимоотношениям. Доминантность – это их качество, которое нужно знать и учитывать для того, что бы добиться взаимопонимания и найти

Страницы: 1 2 3 


Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
Назначение теста. Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением. Для исследования людей от 18 до 50 лет, имеющих образование не ниже среднего. Инструкция к тесту. На выполнение теста дается ровно 30 мин. Не задерживайтесь слишком долго над одним ...

Этапы, методы и методики исследования
Целью исследовательской работы было изучение уровня психологической готовности к обучению в школе исследуемой группы дошкольников. Основой исследования послужила программа Н.И. Гуткиной. [5] Первая методика "Домик" (для определения развития произвольности у детей шестилетнего возраста). Методика представляет собой задание на ...

Дидактические основы активизации учения школьников
Особое значение для успешной реализации принципа активности в обучении имеют самостоятельные работы творческого характера. Разновидности: программированные задания, тесты. Активация учения школьников не как усиление деятельности, а как мобилизация учителем с помощью специальных средств интеллектуальных, нравственно-волевых и физических ...