Исследование характерологических тенденций
Страница 3

Другая психология » Особенности индивидуального характера » Исследование характерологических тенденций

Положительные обстоятельства в том, что у большинства членов группы (8 человек) адекватный уровень требовательности, причем у Татьяны З. непримиримость, также близок к требовательности. То есть, если возникает какое-либо непонимание, оно не приводит к «издевкам» и агрессивному поведению. Однако у Людмилы уровень требовательности граничит с уровнем жестокости, что может негативно сказаться на ее отношениях с остальными членами группы. Насмешки и язвительность – не лучшие методы для указания на ошибки. Этот фактор может отрицательно повлиять на работу коллектива.

Так же надо учитывать, что в группе присутствует пять доминирующих людей, то есть людей склонных к конфликтам (Александра, Марина, Оксана, Татьяна Д. и Юля). Однако это не значит, что эти люди обязательно не способны к нормальным взаимоотношениям. Доминантность – это их качество, которое нужно знать и учитывать для того, что бы добиться взаимопонимания и найти

Страницы: 1 2 3 


Структура педагогической психологии.
Предмет каждой отрасли научного знания определяет и ее струк­турную организацию, т.е. те разделы, которые входят в данную науку. Традиционно педагогическая психология рассматривает­ся в составе трех разделов: психологии обучения, психологии воспитания, психологии учителя. В этот предмет входят многие аспекты психологии личности, коллект ...

Эмпирическое исследование социально-психологической готовности к труду выпускников ПТУ. Планирование исследования
Исходя из теоретического анализа психологической литературы по данной проблеме мы предполагаем, что: в ходе профессионального становления, во время обучения в ПТУ, происходит изменение мотивационной сферы студентов и переосмысления основных терминальных ценностей и это является показателем психологической готовности к профессиональной д ...

Исследование дифференциальных эмоций юношей и девушек музыкальных и немузыкальных специальностей
В данной области исследования применялась методика К. Изарда «Дифференциальная шкала эмоций». [16] Испытуемому предлагались понятия, которые по 4-бальной шкале необходимо было оценить, в соответствии с тем, в какой степени каждое понятие описывает самочувствие в данный момент. Предлагаемые значения цифр: 1- совсем не подходит; 2- пожал ...