Исследование характерологических тенденций
Страница 3

Другая психология » Особенности индивидуального характера » Исследование характерологических тенденций

Положительные обстоятельства в том, что у большинства членов группы (8 человек) адекватный уровень требовательности, причем у Татьяны З. непримиримость, также близок к требовательности. То есть, если возникает какое-либо непонимание, оно не приводит к «издевкам» и агрессивному поведению. Однако у Людмилы уровень требовательности граничит с уровнем жестокости, что может негативно сказаться на ее отношениях с остальными членами группы. Насмешки и язвительность – не лучшие методы для указания на ошибки. Этот фактор может отрицательно повлиять на работу коллектива.

Так же надо учитывать, что в группе присутствует пять доминирующих людей, то есть людей склонных к конфликтам (Александра, Марина, Оксана, Татьяна Д. и Юля). Однако это не значит, что эти люди обязательно не способны к нормальным взаимоотношениям. Доминантность – это их качество, которое нужно знать и учитывать для того, что бы добиться взаимопонимания и найти

Страницы: 1 2 3 


Изменения психических процессов и социально-психологических функций при стрессе. Мышление при стрессе
Изменение психологических функций при стрессе у человека играет важную роль в динамике проявлений «общего адаптационного синдрома». Психологические проявления особенно выражены и значимы в структуре «эмоционального стресса». Одно из первых проявлений, обусловленных стрессом, на мышление - это возникновение экстатичной, либо дискомфортн ...

Особенности психологической и психопедагогической работы с акцентуантами.
ГИПЕРТИМНЫЙ ТИП. Важнейшими особенностями гипертимов являются их большая подвижность, активность, склонность к озорству, неугомонность, общительность, болтливость. В учебном процессе все это проявляется в виде неусидчивости и недисциплинированности. Поведение гипертимов очень часто вызывает неудовольствие и резкую реакцию педагогов. Неу ...

Факторы, влияющие на развитие речи
На развитие речи оказывает влияние огромное количество факторов. Это влияние может быть как положительным, так и негативным. Что касается степени влияния наследственных и средовых факторов на развитие речи, с уверенностью можно сказать следующее. Врожденные способности, сильное желание общаться с окружающими и богатство языка и социальн ...