Заключение

Рассмотрев типологическую модель индивидуальных характеров Хейманса‑Ле‑Сенна и

психоаналитическую типологическая модель А. Лоуэна, необходимо отметить, что теорий о характере очень много. К сожалению, невозможно рассмотреть их все в одной работе. Стоит отметить, что в целом типологические модели сильно отличаются от психоаналитических. Главное отличие состоит в том, что типологические модели рассматривают характер в первую очередь как набор определенных качеств. Психоаналитические же модели так же рассматривают качества, но делают это, опираясь на определенные психические отклонения, ставя их на первый план. Типологические модели не рассматривают психические отклонения.

Проведенное исследование характерологических тенденций выполнено успешно. При проведении исследования соблюдались все правила и последовательность. Преобладающие характерологические тенденции выявлены. У пятерых их десяти человек преобладает доминирование, а у остальных пяти – дружелюбие.

Основная проблема в данном коллективе – это проблема взаимопонимания. У членов группы доминируют противоположные тенденции, из-за этого они могут выбирать неадекватные методы взаимодействия, как в официальной обстановке, так и в неофициальной. При разрешении конфликта главное – желание его разрешить. При конфликте в данной группе может быть трудно найти решение, устраивающие все стороны. Но если нет желания – разрешить конфликт будет невозможно. Предотвращением конфликтов может стать неформальное общение, искренний интерес к другим членам группы. Важно, что бы работающие вместе люди знали особенности всех членов коллектива, тогда они смогут понимать друг друга и идти на компромисс.

[1]Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512с.

[2]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[3]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[4]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[5]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[6]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[7]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[8]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[9]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[10]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[11]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[12]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[13]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[14]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[15]Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В.Дьяконов Практикум по общей психологии Учебное пособие для студентов педагогических вузов


История возникновения и развития инженерной психологии
Веками психология развивалась в тесной связи с естественными, общественными и философскими науками и почти не касалась техники. Поворот психологии к промышленному производству совершился под давлением требований экономики. В основе инженерной психологии лежит психология труда, зарождение которой связано с именем И. М. Сеченова. Заинтер ...

Участие в ток-шоу «скажи нет наркотикам!»
Принять участие в данном мероприятии попросила журналистка Рублева. Т.Н. Тема: Подросток, скажи нет наркотикам Задачи: разъяснить вред наркотиков с медицинской и психологической точки зрения; показать, что жизнь подростка не безразлична обществу. Целевая аудитория: 9,10,11 классы. Присутствующие гости: Психолог-практикант Лукьянова ...

Функциональный подход
Классификация имиджа, как показывают современные исследования, возможна в аспекте рассмотрения его функциональных особенностей, хотя, проще было бы его представить как классификацию, базируясь на видовых признаках имиджа. Так, имидж, на наш взгляд, бывает политический и бизнес-имидж. Также имидж может быть субъектный и объектный. (Предм ...