Заключение

Рассмотрев типологическую модель индивидуальных характеров Хейманса‑Ле‑Сенна и

психоаналитическую типологическая модель А. Лоуэна, необходимо отметить, что теорий о характере очень много. К сожалению, невозможно рассмотреть их все в одной работе. Стоит отметить, что в целом типологические модели сильно отличаются от психоаналитических. Главное отличие состоит в том, что типологические модели рассматривают характер в первую очередь как набор определенных качеств. Психоаналитические же модели так же рассматривают качества, но делают это, опираясь на определенные психические отклонения, ставя их на первый план. Типологические модели не рассматривают психические отклонения.

Проведенное исследование характерологических тенденций выполнено успешно. При проведении исследования соблюдались все правила и последовательность. Преобладающие характерологические тенденции выявлены. У пятерых их десяти человек преобладает доминирование, а у остальных пяти – дружелюбие.

Основная проблема в данном коллективе – это проблема взаимопонимания. У членов группы доминируют противоположные тенденции, из-за этого они могут выбирать неадекватные методы взаимодействия, как в официальной обстановке, так и в неофициальной. При разрешении конфликта главное – желание его разрешить. При конфликте в данной группе может быть трудно найти решение, устраивающие все стороны. Но если нет желания – разрешить конфликт будет невозможно. Предотвращением конфликтов может стать неформальное общение, искренний интерес к другим членам группы. Важно, что бы работающие вместе люди знали особенности всех членов коллектива, тогда они смогут понимать друг друга и идти на компромисс.

[1]Свенцицкий А.Л. Краткий психологический словарь. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008. – 512с.

[2]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[3]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[4]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[5]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[6]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[7]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[8]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[9]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[10]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[11]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[12]Райх Вильгельм

Анализ характера: Пер. с англ. Е. Поле. — М: Апрель Пресс, Изд-во ЭКСМО-Пресс, 2000. — 528 с.

[13]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[14]Д.Я. Райгородский Психология и психоанализ характера «Бахрах» Самара 1997

[15]Т.И. Пашукова, А.И. Допира, Г.В.Дьяконов Практикум по общей психологии Учебное пособие для студентов педагогических вузов


Психология человека пожилого и старческого возраста
Старость - заключительный период человеческой жизни, условное начало которого связано с отходом человека от непосредственного участия в производительной жизни общества. Старость - один из самых парадоксальных и противоречивых периодов жизни, связанный с тем, что «последние вопросы бытия» встают перед человеком во весь рост, требуя разре ...

Критерии отнесения к нарушениям поведения
В строгом смысле «нормальным» считается всё, что соответствует принятой в данной науке в данное время норме – эталону. Способы получения номы нередко называют критериями. Одним из самых распространённых и общих является статистический критерий , который позволяет определить норму для любого явления с помощью подсчёта частоты, с которой ...

Тактика ведения переговоров
Для успешного развития бизнеса (фирмы, предприятия и т.д.), необходимо умение вести переговоры со сторонними организациями. Переговоры - это взаимозависимые процессы выработки, обмена и выполнения определенных наборов обещаний, удовлетворяющих основные интересы всех сторон, непосредственно участвующих в переговорах. Процесс переговоров ...