Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)Страница 1
№ п\п |
Любозна тельность 24 |
Воображение 24 |
Сложность 26 |
Склон ность к риску 26 |
Общий балл |
Уровень |
1. |
18 |
21 |
12 |
14 |
65 |
с |
2. |
11 |
9 |
7 |
8 |
35 |
с |
3. |
5 |
9 |
4 |
4 |
22 |
н |
4. |
21 |
19 |
23 |
15 |
78 |
в |
5. |
15 |
21 |
20 |
17 |
73 |
в |
6. |
12 |
18 |
11 |
8 |
49 |
с |
7. |
19 |
8 |
10 |
6 |
43 |
с |
8. |
10 |
7 |
5 |
8 |
30 |
н |
9. |
16 |
14 |
11 |
9 |
50 |
с |
10. |
20 |
22 |
17 |
12 |
71 |
в |
11. |
4 |
2 |
5 |
10 |
21 |
н |
12. |
6 |
4 |
5 |
3 |
18 |
н |
13. |
17 |
19 |
19 |
22 |
77 |
в |
14. |
14 |
8 |
12 |
17 |
51 |
с |
15. |
16 |
12 |
10 |
14 |
52 |
с |
16. |
13 |
18 |
11 |
17 |
59 |
с |
17. |
23 |
20 |
24 |
25 |
92 |
в |
18. |
15 |
17 |
12 |
16 |
60 |
с |
19. |
3 |
3 |
2 |
4 |
12 |
н |
20. |
8 |
7 |
12 |
2 |
29 |
н |
21. |
16 |
18 |
8 |
12 |
54 |
с |
22. |
3 |
6 |
11 |
5 |
25 |
н |
23. |
21 |
23 |
19 |
21 |
84 |
в |
24. |
19 |
15 |
23 |
24 |
81 |
в |
25. |
5 |
2 |
4 |
7 |
18 |
н |
Эмпирический
анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая
характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений.
Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...
Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «положение ученика»?
В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологический эксперимент. Человека прося ...
Черты характера
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...