Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)Страница 1
|
№ п\п |
Любозна тельность 24 |
Воображение 24 |
Сложность 26 |
Склон ность к риску 26 |
Общий балл |
Уровень |
|
1. |
18 |
21 |
12 |
14 |
65 |
с |
|
2. |
11 |
9 |
7 |
8 |
35 |
с |
|
3. |
5 |
9 |
4 |
4 |
22 |
н |
|
4. |
21 |
19 |
23 |
15 |
78 |
в |
|
5. |
15 |
21 |
20 |
17 |
73 |
в |
|
6. |
12 |
18 |
11 |
8 |
49 |
с |
|
7. |
19 |
8 |
10 |
6 |
43 |
с |
|
8. |
10 |
7 |
5 |
8 |
30 |
н |
|
9. |
16 |
14 |
11 |
9 |
50 |
с |
|
10. |
20 |
22 |
17 |
12 |
71 |
в |
|
11. |
4 |
2 |
5 |
10 |
21 |
н |
|
12. |
6 |
4 |
5 |
3 |
18 |
н |
|
13. |
17 |
19 |
19 |
22 |
77 |
в |
|
14. |
14 |
8 |
12 |
17 |
51 |
с |
|
15. |
16 |
12 |
10 |
14 |
52 |
с |
|
16. |
13 |
18 |
11 |
17 |
59 |
с |
|
17. |
23 |
20 |
24 |
25 |
92 |
в |
|
18. |
15 |
17 |
12 |
16 |
60 |
с |
|
19. |
3 |
3 |
2 |
4 |
12 |
н |
|
20. |
8 |
7 |
12 |
2 |
29 |
н |
|
21. |
16 |
18 |
8 |
12 |
54 |
с |
|
22. |
3 |
6 |
11 |
5 |
25 |
н |
|
23. |
21 |
23 |
19 |
21 |
84 |
в |
|
24. |
19 |
15 |
23 |
24 |
81 |
в |
|
25. |
5 |
2 |
4 |
7 |
18 |
н |
Психологическая теория принятия управленческих
решений. Психологические аспекты принятия управленческих
решений
Принятие решений справедливо признается центральным звеном многогранной деятельности руководителя. Функция «принятия решений» задана его социальным статусом, предписывающим использовать объективные возможности и субъективные качества, как собственные, так и окружающих, для влияния на ход событий; руководитель несет ответственность
за п ...
Теоретическая часть. Основные понятия, используемые в математической обработке
психологических данных
1) признаки и переменные.
2) шкалы измерения.
3) Статистические гипотезы.
4) Статистические критерии.
1. Признаки и переменные - это измеряемые психологические явления. Такими явлениями могут быть время решения задачи, количество допущенных ошибок, уровень тревожности, показатель интеллектуальной лабильности, интенсивность агрессивн ...
Влияние интонационного контекста на восприятие рекламного сообщения
В ситуации коммуникативного воздействия с помощью телевидения, и, тем более, радио, реципиент зачастую может создать впечатление о коммуникаторе только с помощью экстралингвистической и просодической невербальной информации
Одной из систем невербальной коммуникации является просодическая система, в которую входит интонация.
Интонация- ...
