Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)Страница 1
№ п\п |
Любозна тельность 24 |
Воображение 24 |
Сложность 26 |
Склон ность к риску 26 |
Общий балл |
Уровень |
1. |
18 |
21 |
12 |
14 |
65 |
с |
2. |
11 |
9 |
7 |
8 |
35 |
с |
3. |
5 |
9 |
4 |
4 |
22 |
н |
4. |
21 |
19 |
23 |
15 |
78 |
в |
5. |
15 |
21 |
20 |
17 |
73 |
в |
6. |
12 |
18 |
11 |
8 |
49 |
с |
7. |
19 |
8 |
10 |
6 |
43 |
с |
8. |
10 |
7 |
5 |
8 |
30 |
н |
9. |
16 |
14 |
11 |
9 |
50 |
с |
10. |
20 |
22 |
17 |
12 |
71 |
в |
11. |
4 |
2 |
5 |
10 |
21 |
н |
12. |
6 |
4 |
5 |
3 |
18 |
н |
13. |
17 |
19 |
19 |
22 |
77 |
в |
14. |
14 |
8 |
12 |
17 |
51 |
с |
15. |
16 |
12 |
10 |
14 |
52 |
с |
16. |
13 |
18 |
11 |
17 |
59 |
с |
17. |
23 |
20 |
24 |
25 |
92 |
в |
18. |
15 |
17 |
12 |
16 |
60 |
с |
19. |
3 |
3 |
2 |
4 |
12 |
н |
20. |
8 |
7 |
12 |
2 |
29 |
н |
21. |
16 |
18 |
8 |
12 |
54 |
с |
22. |
3 |
6 |
11 |
5 |
25 |
н |
23. |
21 |
23 |
19 |
21 |
84 |
в |
24. |
19 |
15 |
23 |
24 |
81 |
в |
25. |
5 |
2 |
4 |
7 |
18 |
н |
Эмпирическое исследование степени эмоционального выгорания и выбора
копинг-поведения сотрудников ГУНТ ОЦРДП «парус надежды». Обработка
и интерпретация результатов эмпирического исследования
Хронический профессиональный стресс умеренной интенсивности способствует формированию у медицинских работников состояний дезадаптации и эмоционального выгорания. Проведенные исследования показывают, что СЭВ может развиваться у 30-50% медицинских работников [41,43, 44].
Экспериментальное исследование влияния копинг-поведения на степень ...
Деструктивные супружеские
отношения как условие проявления депрессий в супружеской диаде
Выделяют следующие виды социально-аксиологической направленности семьи:
общественно-прогрессивная (поддержка ценностей социума, единство взглядов, хорошие межличностные отношения);
противоречивая (отсутствие единства взглядов, взаимоотношения на уровне борьбы одних тенденций с другими);
антиобщественная (противоречие ценностных идеал ...
Проективная методика «Несуществующее животное»
Рисуночный тест я провела с ученицей 3 «Б» класса Кехтер Люды. Данный класс является коррекционным. Также я применила методику КРС (кинетический рисунок семьи). Ход исследования я отобразила в приложении № 8. Жалобы: девочка себя ведет очень агрессивно, не слушает преподавателя. В ходе исследования выяснилось, что данное поведение объяс ...