Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
Страница 1

Другая психология » Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей » Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)

№ п\п

Любозна тельность 24

Воображение

24

Сложность

26

Склон ность к риску 26

Общий балл

Уровень

1.

18

21

12

14

65

с

2.

11

9

7

8

35

с

3.

5

9

4

4

22

н

4.

21

19

23

15

78

в

5.

15

21

20

17

73

в

6.

12

18

11

8

49

с

7.

19

8

10

6

43

с

8.

10

7

5

8

30

н

9.

16

14

11

9

50

с

10.

20

22

17

12

71

в

11.

4

2

5

10

21

н

12.

6

4

5

3

18

н

13.

17

19

19

22

77

в

14.

14

8

12

17

51

с

15.

16

12

10

14

52

с

16.

13

18

11

17

59

с

17.

23

20

24

25

92

в

18.

15

17

12

16

60

с

19.

3

3

2

4

12

н

20.

8

7

12

2

29

н

21.

16

18

8

12

54

с

22.

3

6

11

5

25

н

23.

21

23

19

21

84

в

24.

19

15

23

24

81

в

25.

5

2

4

7

18

н

Страницы: 1 2 3


Анализ полученных результатов
Анализ средних значений показателей 1 и 2 группы, а также их сравнение, позволило выявить следующее. В 1 группе из типов отношения к окружающим наиболее преобладает: 1 - авторитарный тип 2 - эгоистический тип 3 - агрессивный тип 4 - подозрительный тип По типу поведения в конфликте - 9 – соперничество, и, наконец, по стилю руководс ...

Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...

Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
Проблема профессионального становления личности является отражением более общей проблемы соотношения личности и профессии в целом. Существуют две основные парадигмы этого взаимодействия. Первая заключается в отрицании влияния профессии на личность. Сторонники этого подхода исходят из традиционного, идущего от древнегреческой идеалистиче ...