Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
Страница 1

Другая психология » Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей » Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)

№ п\п

Любозна тельность 24

Воображение

24

Сложность

26

Склон ность к риску 26

Общий балл

Уровень

1.

18

21

12

14

65

с

2.

11

9

7

8

35

с

3.

5

9

4

4

22

н

4.

21

19

23

15

78

в

5.

15

21

20

17

73

в

6.

12

18

11

8

49

с

7.

19

8

10

6

43

с

8.

10

7

5

8

30

н

9.

16

14

11

9

50

с

10.

20

22

17

12

71

в

11.

4

2

5

10

21

н

12.

6

4

5

3

18

н

13.

17

19

19

22

77

в

14.

14

8

12

17

51

с

15.

16

12

10

14

52

с

16.

13

18

11

17

59

с

17.

23

20

24

25

92

в

18.

15

17

12

16

60

с

19.

3

3

2

4

12

н

20.

8

7

12

2

29

н

21.

16

18

8

12

54

с

22.

3

6

11

5

25

н

23.

21

23

19

21

84

в

24.

19

15

23

24

81

в

25.

5

2

4

7

18

н

Страницы: 1 2 3


Социогенетические основания половозрастных различий
Дети старшего дошкольного возраста воспроизводят, по всей вероятности, наиболее глубинные уровни историко-культурного развития отношений в группах, обусловленных половой дифференциацией. На протяжении длительной истории человеческого общества социогенез межличностных отношений представлял собой две самостоятельные линии, безусловно, пер ...

Условия воспитания культуры поведения и отношений
Для успешного воспитания культуры поведения и отношений в детском образовательном учреждении и семье необходимо создать условия. Дадим их краткую характеристику. Условия – это обстоятельства, от которых что-либо зависит. [24] В. Р. Лисина [18] важнейшим условием нравственного воспитания справедливо считает создание положительного микр ...

Комплексная медико-психологическая реабилитация как возможность профилактики суицидального поведения
Ввиду недостаточной ясности причин, факторов, механизмов суицидального поведения и его несомненной взаимосвязи с другими видами девиантного поведения, возможно использование комплексных программ реабилитации и реадаптации для людей, относящихся к «группам риска развития суицидального поведения». Эти программы направлены на поддержание о ...