Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)Страница 1
|
№ п\п |
Любозна тельность 24 |
Воображение 24 |
Сложность 26 |
Склон ность к риску 26 |
Общий балл |
Уровень |
|
1. |
18 |
21 |
12 |
14 |
65 |
с |
|
2. |
11 |
9 |
7 |
8 |
35 |
с |
|
3. |
5 |
9 |
4 |
4 |
22 |
н |
|
4. |
21 |
19 |
23 |
15 |
78 |
в |
|
5. |
15 |
21 |
20 |
17 |
73 |
в |
|
6. |
12 |
18 |
11 |
8 |
49 |
с |
|
7. |
19 |
8 |
10 |
6 |
43 |
с |
|
8. |
10 |
7 |
5 |
8 |
30 |
н |
|
9. |
16 |
14 |
11 |
9 |
50 |
с |
|
10. |
20 |
22 |
17 |
12 |
71 |
в |
|
11. |
4 |
2 |
5 |
10 |
21 |
н |
|
12. |
6 |
4 |
5 |
3 |
18 |
н |
|
13. |
17 |
19 |
19 |
22 |
77 |
в |
|
14. |
14 |
8 |
12 |
17 |
51 |
с |
|
15. |
16 |
12 |
10 |
14 |
52 |
с |
|
16. |
13 |
18 |
11 |
17 |
59 |
с |
|
17. |
23 |
20 |
24 |
25 |
92 |
в |
|
18. |
15 |
17 |
12 |
16 |
60 |
с |
|
19. |
3 |
3 |
2 |
4 |
12 |
н |
|
20. |
8 |
7 |
12 |
2 |
29 |
н |
|
21. |
16 |
18 |
8 |
12 |
54 |
с |
|
22. |
3 |
6 |
11 |
5 |
25 |
н |
|
23. |
21 |
23 |
19 |
21 |
84 |
в |
|
24. |
19 |
15 |
23 |
24 |
81 |
в |
|
25. |
5 |
2 |
4 |
7 |
18 |
н |
Социогенетические основания половозрастных различий
Дети старшего дошкольного возраста воспроизводят, по всей вероятности, наиболее глубинные уровни историко-культурного развития отношений в группах, обусловленных половой дифференциацией. На протяжении длительной истории человеческого общества социогенез межличностных отношений представлял собой две самостоятельные линии, безусловно, пер ...
Условия воспитания культуры поведения и отношений
Для успешного воспитания культуры поведения и отношений в детском образовательном учреждении и семье необходимо создать условия. Дадим их краткую характеристику. Условия
– это обстоятельства, от которых что-либо зависит. [24]
В. Р. Лисина [18] важнейшим условием нравственного воспитания справедливо считает создание положительного микр ...
Комплексная медико-психологическая реабилитация как
возможность профилактики суицидального поведения
Ввиду недостаточной ясности причин, факторов, механизмов суицидального поведения и его несомненной взаимосвязи с другими видами девиантного поведения, возможно использование комплексных программ реабилитации и реадаптации для людей, относящихся к «группам риска развития суицидального поведения». Эти программы направлены на поддержание о ...
