Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
Страница 1

Другая психология » Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей » Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)

№ п\п

Любозна тельность 24

Воображение

24

Сложность

26

Склон ность к риску 26

Общий балл

Уровень

1.

18

21

12

14

65

с

2.

11

9

7

8

35

с

3.

5

9

4

4

22

н

4.

21

19

23

15

78

в

5.

15

21

20

17

73

в

6.

12

18

11

8

49

с

7.

19

8

10

6

43

с

8.

10

7

5

8

30

н

9.

16

14

11

9

50

с

10.

20

22

17

12

71

в

11.

4

2

5

10

21

н

12.

6

4

5

3

18

н

13.

17

19

19

22

77

в

14.

14

8

12

17

51

с

15.

16

12

10

14

52

с

16.

13

18

11

17

59

с

17.

23

20

24

25

92

в

18.

15

17

12

16

60

с

19.

3

3

2

4

12

н

20.

8

7

12

2

29

н

21.

16

18

8

12

54

с

22.

3

6

11

5

25

н

23.

21

23

19

21

84

в

24.

19

15

23

24

81

в

25.

5

2

4

7

18

н

Страницы: 1 2 3


Эмпирический анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
Психологическое исследование было проведено в школе №1, в 10 классе. Целью настоящего исследования было выявление структуры малых неформальных групп в классе и их межличностных взаимоотношений. Для выявления структуры межличностных отношений в классе проводилось наблюдение и беседа с классным руководителем. Эти методики позволили опред ...

Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «поло­жение ученика»? В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологиче­ский эксперимент. Человека прося ...

Черты характера
Наиболее объективные и неопровержимые данные о характере человека дают не его паспортные данные, не черты внешнего облика, не его непроизвольные действия, а сознательное поведение. Именно по тому, не из возможных действий выбирает человек в той или иной ситуации, оценивается его характер. Характер человека достаточно многогранен. Это ви ...