Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)Страница 1
|
№ п\п |
Любозна тельность 24 |
Воображение 24 |
Сложность 26 |
Склон ность к риску 26 |
Общий балл |
Уровень |
|
1. |
18 |
21 |
12 |
14 |
65 |
с |
|
2. |
11 |
9 |
7 |
8 |
35 |
с |
|
3. |
5 |
9 |
4 |
4 |
22 |
н |
|
4. |
21 |
19 |
23 |
15 |
78 |
в |
|
5. |
15 |
21 |
20 |
17 |
73 |
в |
|
6. |
12 |
18 |
11 |
8 |
49 |
с |
|
7. |
19 |
8 |
10 |
6 |
43 |
с |
|
8. |
10 |
7 |
5 |
8 |
30 |
н |
|
9. |
16 |
14 |
11 |
9 |
50 |
с |
|
10. |
20 |
22 |
17 |
12 |
71 |
в |
|
11. |
4 |
2 |
5 |
10 |
21 |
н |
|
12. |
6 |
4 |
5 |
3 |
18 |
н |
|
13. |
17 |
19 |
19 |
22 |
77 |
в |
|
14. |
14 |
8 |
12 |
17 |
51 |
с |
|
15. |
16 |
12 |
10 |
14 |
52 |
с |
|
16. |
13 |
18 |
11 |
17 |
59 |
с |
|
17. |
23 |
20 |
24 |
25 |
92 |
в |
|
18. |
15 |
17 |
12 |
16 |
60 |
с |
|
19. |
3 |
3 |
2 |
4 |
12 |
н |
|
20. |
8 |
7 |
12 |
2 |
29 |
н |
|
21. |
16 |
18 |
8 |
12 |
54 |
с |
|
22. |
3 |
6 |
11 |
5 |
25 |
н |
|
23. |
21 |
23 |
19 |
21 |
84 |
в |
|
24. |
19 |
15 |
23 |
24 |
81 |
в |
|
25. |
5 |
2 |
4 |
7 |
18 |
н |
Понятийное поле концепции С.Л.Рубинштейна
Сознание - сознание как высший психический процесс является способом личностной регуляции складывающихся в деятельности отношений, это выражение отношения субъекта к миру
Жизнь – особое измерение личности, то, в чем личность объективирует свою сущность.
Ответственность – это серьезное отношение к жизни, включает представление о ее нео ...
Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...
Какую роль играет фантазия в жизни невротика?
Когда больной приводит материал, который ведет от симптомов к ситуациям желания, построенным по образцу детских переживаний, мы сначала, правда, сомневаемся, идет ли речь о действительности или о фантазии. Если мы с самого начала открываем ему, что теперь он собирается показать фантазии, которыми окутал свою историю детства, то мы замеч ...
