Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а вот и я или готовы ли мы к общению»
Страница 3

Другая психология » Психологические аспекты и условия развития коммуникативных навыков в тренинге » Пример тренинга на развитие коммуникативных способностей «Здравствуйте, а вот и я или готовы ли мы к общению»

Участники выбирают себе партнеров и объединяются в четверки. Общие пожелания, не более четырех, должны быть записаны на листе фломастером одного цвета, расставлены в порядке значимости. После этого каждая микрогруппа показывает материал для обсуждения.

Домашнее задание

1. Провести наблюдение за своими собеседниками в учебной аудитории, дома с целью определения типа собеседника (визуального, аудиального, кинестетического). Сделать небольшие записи.

2. Подобрать литературных героев перечисленных выше типов. Записать примеры на отдельные карточки.

Страницы: 1 2 3 


Процесс половой социализации в современных условиях
Родители, несомненно, являются первыми, кто прививает ребенку существующую в их среде психосексуальную культуру. Культурные стереотипы, существующие в обществе, их собственный опыт подсказывают родителям, каким должен быть мальчик и какой должна быть девочка. Родители имеют тенденцию более определенно отождествлять себя с ребенком своег ...

Эмоции
По своей природе человек имеет такие чувства, как эмоции. Именно при их помощи можно легко контролировать свои мысли. Разделим эмоции на две группы: позитивные и негативные. Позитивные эмоции: радость, любовь, умиротворение, смех и т.п. Негативные эмоции являются синонимичностью позитивных; т.е. грусть, ненависть, беспокойство, слёзы и ...

Выводы по теоретической части
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в "зону бли ...