Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения
О законе притяжения всегда было известно, но это скрывали раньше от простого народа. Великие умы человечества пытались до нас донести эти знания через свои творения и афоризмы. Но возникает вопрос, почему это не было всё столь открыто? И ответ на самом деле прост – мы никогда не принимали всерьёз того, о чём нам говорят выдающиеся личности, мы привыкли верить науке, которая так часто порой ошибается! Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: почему раньше, примерно, 1% населения земли владели 96% всех денег? И ответ опять же прост – они владели этими знаниями и использовали их в своих целях. Хотя до нас неоднократно пытались донести знания, которые были зашифрованы в священных писаниях, в притчах и даже легендах, которые передавались из уст в уста.
Но мы как всегда игнорировали этими знаниями. Однако пришло время, когда эти знания начали преподносить открыто.
В 1906 г. – Вильям Уолтер Аткинсон, написал книгу "Вибрация мысли и Закон Привлечения в ментальном мире". 1926 г. – Эрнст Холмс "Основные идеи Науки разума". 1949 г. – Раймонд Холливелл "Работа с Законом". Начиная, примерно, с 2000 года, о Законе Притяжения опубликовано множество статей и книг.
Общая характеристика методов исследования.
Опираясь на поставленную цель исследования и конкретные задачи, необходимо установить некоторые личностные характеристики испытуемых и выявить гендерные роли. Так как одна группа представляет собой группу студентов музыкантов, а другая немузыкантов, каких-либо специфических методик не подбиралось. Подбор методик осуществлялся путём стан ...
Характерологические особенности личности. План изложения. Сегмент 1.-3.1.
Понятие акцентуации. Описание типов акцентуаций. Особенности психологической и
психопедагогической работы с акцентуантами .
Взаимодействие с учениками учитель организует через разрешение педагогических ситуаций. Педагогическая ситуация определяется как «реальная обстановка в учебной группе и в сложной системе отношений и взаимоотношений учащихся, которую нужно учитывать при принятии решения о способах воздействия на них. Педагогические ситуации могут быть пр ...
Формирование познавательной активности в обучении
Формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся.
Первое, что является предметом познавательной активности для школьник ...