Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Теория Закона Притяжения. История Закона Притяжения

О законе притяжения всегда было известно, но это скрывали раньше от простого народа. Великие умы человечества пытались до нас донести эти знания через свои творения и афоризмы. Но возникает вопрос, почему это не было всё столь открыто? И ответ на самом деле прост – мы никогда не принимали всерьёз того, о чём нам говорят выдающиеся личности, мы привыкли верить науке, которая так часто порой ошибается! Задавались ли вы когда-нибудь вопросом: почему раньше, примерно, 1% населения земли владели 96% всех денег? И ответ опять же прост – они владели этими знаниями и использовали их в своих целях. Хотя до нас неоднократно пытались донести знания, которые были зашифрованы в священных писаниях, в притчах и даже легендах, которые передавались из уст в уста.

Но мы как всегда игнорировали этими знаниями. Однако пришло время, когда эти знания начали преподносить открыто.

В 1906 г. – Вильям Уолтер Аткинсон, написал книгу "Вибрация мысли и Закон Привлечения в ментальном мире". 1926 г. – Эрнст Холмс "Основные идеи Науки разума". 1949 г. – Раймонд Холливелл "Работа с Законом". Начиная, примерно, с 2000 года, о Законе Притяжения опубликовано множество статей и книг.


Виды и формы памяти.
Существуют разные классификации видов человеческой памяти: 1. По участию воли в процессе запоминания; 2. По психической активности, которая преобладает в деятельности. 3. По продолжительности сохранения информации; 4. По сути предмета и способа запоминания. [13] ...

Инструкция
«В данном исследовании вам будет предложен ряд вопросов и три варианта ответа на каждый вопрос («а», «б», «в»). Отвечать нужно следующим образом: сначала прочтите вопрос и варианты ответов на него, затем выберите один из трех предложенных вариантов ответа, отражающих в большей степени ваше мнение, нежели два остальных, и отметьте его в ...

Психолого-педагогические условия воспитания и развития дошкольников
Становление характера ребенка дошкольного возраста происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде, а с началом обучения в школе к этим видам деятельности добавляется учение. Каждый из названных видов деятельности имеет два аспекта: предметный и межличностный. Предметное содержание соответствующей деятельности формирует и ...