Что же такое Закон Притяжения, как он работает?

Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения.

Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось утверждение, что одноимённые заряды отталкиваются! Но нужно понимать, что я говорю о подобном, а не о положительных или же отрицательных зарядах. Смысл утверждения "подобное притягивает подобное" заключается в том, что мы получаем только то, что сами хотим. Я больше чем уверен, что сейчас появится много людей, которые скажут: "Не правда! Не всегда это так!". Но на самом деле всё так и есть, даже самые сложные жизненные ситуации, притянули именно вы сами! Все проблемы создали только вы сами! Это глубокое философское знание, но понять это всё можно, и поняв, вам это не будет казаться столь сложным!

Для начала разберемся, что является объектом даяния нам желаемого! В принципе, у каждого этот объект имеет своё имя. У кого-то это Бог, у кого-то фортуна, у кого-то судьба и т.п. Но более современная и приближённая к истине концепция – Вселенная. Размышляя глубже, высший разум, который представлен в виде сгустка энергии, который не имеет границ конца и начала.

Теперь разберёмся в том, как мы постоянно взаимодействуем с ним. Всё заключается в том, что мы постоянно находимся с ним во взаимосвязи за счёт наших мыслей. Думая о чём либо, мы это посылаем во вселенную, как своё желание получить то, о чём мы думаем. На что Вселенная нам отвечает даянием желаемого, без каких-либо исключений. Чем больше мы думаем об одном аспекте жизни или какой-либо вещи, тем больше мы это получаем в жизни. Джо Витале эту мысль выражает в следующих словах: "Чем больше мы думаем о хорошем, тем больше мы получаем хорошего!". И именно это и есть Закон Притяжения: подобное притягивает подобное!


Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшей группы
II этап опытно –практической работы. Цель: создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста. Задачи: 1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста; 2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...

Задание 3
Данное задание содержит две колонки: в левой колонке представлены познавательные психические процессы, а в правой их виды, свойства, закономерности. Каждому познавательному психическому процессу соответствует только одна характеристика из правой колонки. Определите данное соответствие и обоснуйте свой выбор. 1. Воображение А. Адаптация ...

Факторы, влияющие на развитие речи
На развитие речи оказывает влияние огромное количество факторов. Это влияние может быть как положительным, так и негативным. Что касается степени влияния наследственных и средовых факторов на развитие речи, с уверенностью можно сказать следующее. Врожденные способности, сильное желание общаться с окружающими и богатство языка и социальн ...