Что же такое Закон Притяжения, как он работает?

Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения.

Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось утверждение, что одноимённые заряды отталкиваются! Но нужно понимать, что я говорю о подобном, а не о положительных или же отрицательных зарядах. Смысл утверждения "подобное притягивает подобное" заключается в том, что мы получаем только то, что сами хотим. Я больше чем уверен, что сейчас появится много людей, которые скажут: "Не правда! Не всегда это так!". Но на самом деле всё так и есть, даже самые сложные жизненные ситуации, притянули именно вы сами! Все проблемы создали только вы сами! Это глубокое философское знание, но понять это всё можно, и поняв, вам это не будет казаться столь сложным!

Для начала разберемся, что является объектом даяния нам желаемого! В принципе, у каждого этот объект имеет своё имя. У кого-то это Бог, у кого-то фортуна, у кого-то судьба и т.п. Но более современная и приближённая к истине концепция – Вселенная. Размышляя глубже, высший разум, который представлен в виде сгустка энергии, который не имеет границ конца и начала.

Теперь разберёмся в том, как мы постоянно взаимодействуем с ним. Всё заключается в том, что мы постоянно находимся с ним во взаимосвязи за счёт наших мыслей. Думая о чём либо, мы это посылаем во вселенную, как своё желание получить то, о чём мы думаем. На что Вселенная нам отвечает даянием желаемого, без каких-либо исключений. Чем больше мы думаем об одном аспекте жизни или какой-либо вещи, тем больше мы это получаем в жизни. Джо Витале эту мысль выражает в следующих словах: "Чем больше мы думаем о хорошем, тем больше мы получаем хорошего!". И именно это и есть Закон Притяжения: подобное притягивает подобное!


Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства. Речевое развитие. Эмоциональное развитие ребенка раннего возраста
Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Он остро переживает неприятную процедуру в кабинете врача, но уже через несколько минут спокоен и живо ...

Цель, как путь для осуществления видения
Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью ...

Проблемы генотипической и средовой обусловленности поведения ребенка. Понятие развивающей среды и социальной ситуации развития
Установлено, что процесс и результаты человеческого развития обусловлены совместным воздействием трех факторов: наследственности, среды и воспитания. Наследственность — это отражение биологического. Носители наследственности — гены (в пер. с греч. «ген» — «рождающий»). Человек наследует видовые задатки, в том числе задатки речи, прямох ...