Что же такое Закон Притяжения, как он работает?

Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения.

Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось утверждение, что одноимённые заряды отталкиваются! Но нужно понимать, что я говорю о подобном, а не о положительных или же отрицательных зарядах. Смысл утверждения "подобное притягивает подобное" заключается в том, что мы получаем только то, что сами хотим. Я больше чем уверен, что сейчас появится много людей, которые скажут: "Не правда! Не всегда это так!". Но на самом деле всё так и есть, даже самые сложные жизненные ситуации, притянули именно вы сами! Все проблемы создали только вы сами! Это глубокое философское знание, но понять это всё можно, и поняв, вам это не будет казаться столь сложным!

Для начала разберемся, что является объектом даяния нам желаемого! В принципе, у каждого этот объект имеет своё имя. У кого-то это Бог, у кого-то фортуна, у кого-то судьба и т.п. Но более современная и приближённая к истине концепция – Вселенная. Размышляя глубже, высший разум, который представлен в виде сгустка энергии, который не имеет границ конца и начала.

Теперь разберёмся в том, как мы постоянно взаимодействуем с ним. Всё заключается в том, что мы постоянно находимся с ним во взаимосвязи за счёт наших мыслей. Думая о чём либо, мы это посылаем во вселенную, как своё желание получить то, о чём мы думаем. На что Вселенная нам отвечает даянием желаемого, без каких-либо исключений. Чем больше мы думаем об одном аспекте жизни или какой-либо вещи, тем больше мы это получаем в жизни. Джо Витале эту мысль выражает в следующих словах: "Чем больше мы думаем о хорошем, тем больше мы получаем хорошего!". И именно это и есть Закон Притяжения: подобное притягивает подобное!


Межличностные отношения учащихся. Введение.
Многочисленные работы, посвященные классному и школьному коллективам, про­веденные в «досоциально-психологический» период, почти не затрагивали вопро­сов о личных взаимоотношениях между учениками. Эти исследования касались в основном деловых отношений, организационной структуры коллектива, воспи­тания актива и т. д. Более близки к этой ...

Реактивное образование (гиперкомпенсация).
Это психологическая защита, психофизиологический механизм которой, как и у регрессии, затрагивает мотивационную систему человека, определяя, прежде всего, изменение потребностей. Реактивное образование служит для регулирования эмоций радости и удовольствия, возникающих при реализации биологических потребностей и мотивации сексуального п ...

Каково отличие сгущения и смещения в сновидении?
Работа сновидения - процесс совершенно своеобразного характера, до сих пор в душевной жизни не было известно ничего подобного. Такие сгущения, смещения, регрессивные превращения мыслей в образы являются новыми объектами, познание которых уже достаточно вознаграждает усилия психоанализа. Работа сновидения стремится к совершенно противо ...