Что же такое Закон Притяжения, как он работает?

Если рассуждать с точки зрения физики, то мы всегда находимся под действием всемирного тяготения. И он работает постоянно, везде, хотим мы этого или нет. Так и Закон Притяжения работает – всегда и везде, без исключения.

Закон Притяжения гласит: подобное притягивает подобное! Это сложно будет принять тем, у кого в сознании укрепилось утверждение, что одноимённые заряды отталкиваются! Но нужно понимать, что я говорю о подобном, а не о положительных или же отрицательных зарядах. Смысл утверждения "подобное притягивает подобное" заключается в том, что мы получаем только то, что сами хотим. Я больше чем уверен, что сейчас появится много людей, которые скажут: "Не правда! Не всегда это так!". Но на самом деле всё так и есть, даже самые сложные жизненные ситуации, притянули именно вы сами! Все проблемы создали только вы сами! Это глубокое философское знание, но понять это всё можно, и поняв, вам это не будет казаться столь сложным!

Для начала разберемся, что является объектом даяния нам желаемого! В принципе, у каждого этот объект имеет своё имя. У кого-то это Бог, у кого-то фортуна, у кого-то судьба и т.п. Но более современная и приближённая к истине концепция – Вселенная. Размышляя глубже, высший разум, который представлен в виде сгустка энергии, который не имеет границ конца и начала.

Теперь разберёмся в том, как мы постоянно взаимодействуем с ним. Всё заключается в том, что мы постоянно находимся с ним во взаимосвязи за счёт наших мыслей. Думая о чём либо, мы это посылаем во вселенную, как своё желание получить то, о чём мы думаем. На что Вселенная нам отвечает даянием желаемого, без каких-либо исключений. Чем больше мы думаем об одном аспекте жизни или какой-либо вещи, тем больше мы это получаем в жизни. Джо Витале эту мысль выражает в следующих словах: "Чем больше мы думаем о хорошем, тем больше мы получаем хорошего!". И именно это и есть Закон Притяжения: подобное притягивает подобное!


История создания методики
В разработке теста Р. Кэттелл первоначально исходил из т. н. L-данных (life record data), т. е. данных, полученных путем регистрации реального поведения человека в повседневной жизни. Выделенные Г. Олпортоми X. Олдберг 4500 слов, ясно обозначающих черты личности и особенности поведения (на базе словаря из 18000 слов), Р. Кэттелл разбил ...

Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...

Рекомендации родителям по воспитанию ребенка с аутизмом
Для более эффективной помощи больным аутизмом необходимо раннее установление диагноза, желательно на первом году жизни, когда можно отчетливо отметить отсутствие зрительного контакта, непереносимость каких-либо перемен в своем окружении, отсутствие эмоционального контакта с матерью и другими взрослыми, страхи. (2,с.52) Детям с аутизмом ...