Цель, как путь для осуществления видения

Другая психология » Видение лидера и стратегия его осуществления » Цель, как путь для осуществления видения

Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью вашего сердца» [7]

Видение и цели, для осуществления видения можно сравнить с поездом, который едет по рельсам. Сами по себе и поезд, и рельсы что-то значат, но не имеют смысла одно без другого.

Том Маршалл в своей книге «Библейское понимание лидерства» классифицирует цели: «Цели обычно классифицируют в смысле требуемого объёма времени, т.е. насколько далеко в будущем будет находиться их завершение и сколько времени будет у нас, чтобы собрать ресурсы для их достижения. Поэтому цели обычно делятся на: долгосрочные – допустим, от 5 до15 лет; средние – обычно от 2 до5 лет; краткосрочные – неделя, месяц, квартал и т.д.»


Заключение.
Сейчас экспериментальная психология на практике рассматривается как дисциплина, отвечающая за постановку корректных экспериментов в рамках многих направлений прикладной психологии, — к примеру, для определения целесообразности, эффективности того или иного изменения, нововведения (например, в психологии труда). Большие успехи в использо ...

Фанатики
Этим термином, согласно обычной речи, обозначаются люди, с исключительной страстностью посвящающие всю свою жизнь служению одному делу, одной идее, служению, совершенно не оставляющему в их личности мест ни для каких других интересов. Таким образом, фанатики, как и параноики, люди «сверхценных идей», как и те, крайне односторонние и суб ...

Проблемы генотипической и средовой обусловленности поведения ребенка. Понятие развивающей среды и социальной ситуации развития
Установлено, что процесс и результаты человеческого развития обусловлены совместным воздействием трех факторов: наследственности, среды и воспитания. Наследственность — это отражение биологического. Носители наследственности — гены (в пер. с греч. «ген» — «рождающий»). Человек наследует видовые задатки, в том числе задатки речи, прямох ...