Цель, как путь для осуществления видения

Другая психология » Видение лидера и стратегия его осуществления » Цель, как путь для осуществления видения

Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью вашего сердца» [7]

Видение и цели, для осуществления видения можно сравнить с поездом, который едет по рельсам. Сами по себе и поезд, и рельсы что-то значат, но не имеют смысла одно без другого.

Том Маршалл в своей книге «Библейское понимание лидерства» классифицирует цели: «Цели обычно классифицируют в смысле требуемого объёма времени, т.е. насколько далеко в будущем будет находиться их завершение и сколько времени будет у нас, чтобы собрать ресурсы для их достижения. Поэтому цели обычно делятся на: долгосрочные – допустим, от 5 до15 лет; средние – обычно от 2 до5 лет; краткосрочные – неделя, месяц, квартал и т.д.»


Вопрос готовности к школе шестилетних детей
В мировой педагогической практике опыт организации обучения детей с 5-6 лет известен на протяжении более полувека. В отечественной педагогике подобные исследований связаны с именами Ш.А.Амонашвили [1], В.С.Мухиной [50] и др., к середине 80-х гг. изложивших свое понимание проблемы обучения в школе начиная с шестилетнего возраста. Не подв ...

Опытно-экспериментальноепсихологическое исследование. Характеристика базы исследования и выборочной совокупности
Государственное учреждение здравоохранения детский санаторий для больных и инфицированных туберкулёзом "Василёк" является специализированным лечебно - профилактическим учреждением для детей, относящихся к группе риска по заболеванию туберкулёзом, предназначен для проведения курсов специфического химиопрофилактического лечения, ...

Психолого-педагогические условия воспитания и развития дошкольников
Становление характера ребенка дошкольного возраста происходит в играх, в межличностном общении и в домашнем труде, а с началом обучения в школе к этим видам деятельности добавляется учение. Каждый из названных видов деятельности имеет два аспекта: предметный и межличностный. Предметное содержание соответствующей деятельности формирует и ...