Цель, как путь для осуществления видения

Другая психология » Видение лидера и стратегия его осуществления » Цель, как путь для осуществления видения

Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью вашего сердца» [7]

Видение и цели, для осуществления видения можно сравнить с поездом, который едет по рельсам. Сами по себе и поезд, и рельсы что-то значат, но не имеют смысла одно без другого.

Том Маршалл в своей книге «Библейское понимание лидерства» классифицирует цели: «Цели обычно классифицируют в смысле требуемого объёма времени, т.е. насколько далеко в будущем будет находиться их завершение и сколько времени будет у нас, чтобы собрать ресурсы для их достижения. Поэтому цели обычно делятся на: долгосрочные – допустим, от 5 до15 лет; средние – обычно от 2 до5 лет; краткосрочные – неделя, месяц, квартал и т.д.»


Чем внешние раздражители отличаются от внутренних (соматофизиологических)?
Можно сказать, что сновидение является реакцией на мешающее сну раздражение. Как мы уже знаем, это единственный момент, где нам на помощь может прийти точная экспериментальная психология; она приводит доказательства того, что раздражения, произведенные во время сна, проявляются в сновидении. Совершенно безразлично, чем нарушается сон, ...

Мотивация супружеских взаимоотношений
Если семья имеет смыслообразующее значение в жизни человека, а отношения внутри семьи не удовлетворяют его потребностей в заботе и безопасности, то выходом из такого положения нередко бывает развод и образование новой семьи после 40 лет. Однако в целом в этой возрастной группе уровень разводов гораздо ниже, чем среди молодых пар. Так, м ...

Образовательные системы и развитие личности.
К образовательным системам относятся такие социальные институты, как на­чальная и средняя школа, профессиональные училища, техникумы, высшая про­фессиональная школа, различные курсы повышения квалификации и переподго­товки кадров и т. д. Образовательные системы, как и любые системы вообще, имеют свою структуру, состоящую из определенны ...