Цель, как путь для осуществления видения

Другая психология » Видение лидера и стратегия его осуществления » Цель, как путь для осуществления видения

Чтобы видение стало реальностью, его необходимо сформулировать или преобразовать в конкретные цели. Кейси Трит в своей статье «Прогнозируя свое будущее» утверждает: «Цель не может быть произвольной фантазией, которая однажды случайно попала в ваш разум, и вы решили, что это именно то, чего вы хотите. Это должно быть на самом деле частью вашего сердца» [7]

Видение и цели, для осуществления видения можно сравнить с поездом, который едет по рельсам. Сами по себе и поезд, и рельсы что-то значат, но не имеют смысла одно без другого.

Том Маршалл в своей книге «Библейское понимание лидерства» классифицирует цели: «Цели обычно классифицируют в смысле требуемого объёма времени, т.е. насколько далеко в будущем будет находиться их завершение и сколько времени будет у нас, чтобы собрать ресурсы для их достижения. Поэтому цели обычно делятся на: долгосрочные – допустим, от 5 до15 лет; средние – обычно от 2 до5 лет; краткосрочные – неделя, месяц, квартал и т.д.»


Готовность детей к обучению в школе. Структура школьной готовности
В познавательном плане ребенок к поступлению в школу уже достигает весьма высокого уровня развития, обеспечивающего свободное усвоение школьной учебной программы. Однако психологическая готовность к школе только этим не ограничивается. Кроме развитых познавательных процессов: восприятия, внимания, воображения, памяти, мышления и речи,— ...

Какой вред порождает нарциссизм?
При превращении объекта-либидо в Я-либидо может образоваться так называемый нарцисстический невроз. Тогда ставшее нарцисстическим либидо может не найти обратного пути к объектам, при этом нарушается подвижность либидо. Кажется, что скопление нарцисстического либидо сверх определенной меры нельзя вынести. Именно поэтому дело дошло до при ...

Теоретический анализ проблемы развития воображения в дошкольном возрасте. Проблема происхождения и развития воображения у дошкольников
Вопросы изучения развития воображения являются традиционными в детской психологии. Такие психологи, как Т. Рибо, Дж. Селли, З. Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, Н.Н. Палагина, О.М. Дьяченко и др. внесли большой вклад в исследование данной проблемы. Первоначально воображение рассматривалось как один из творческих процессов внутри общих к ...