Важность понимать, что на самом деле нужно
Закон Притяжения работает на любое ваше желание, он даст вам всё, чего вы пожелаете! Но одно останется вопросом, будете ли вы счастливы? Имея миллионы, красивую машину, дом, возможность отдыхать в любой точке мира – всё это вам не даёт гарантии, что вы будете счастливы! Есть множество духовных потребностей, без которых человек не может быть абсолютно счастлив. Например, такие как любовь, семья, душевное спокойствие, гармония тела и души, здоровье. Те, что это всё можно купить, находятся в глубоком заблуждении. Так как можно купить любовь, но не искреннюю; можно купить семью, но не любящую; можно купить здоровье, но не крепкое; что же касается душевного спокойствия и т.п. то этого вообще нельзя купить не за какие деньги! Ещё одна проблема заключается в том, что материальные вещи не вечны! Например, машину в любой момент могут украсть или же машину можно разбить; дома всегда можно лишиться, не уплачивая квартплату; деньги можно потерять при инфляции или же при банкротстве банка. Из этого можно сделать вывод, что мы просто желаем иметь ту или иную материальную вещь. Просто её желаем, истинно в ней не нуждаясь. Возникает вопрос: в чём же мы нуждаемся? Ответ прост: наши духовные потребности определяют наши истинные нужды.
Моя концепция заключается в том, что мы должны в первую очередь желать мудрости, саморазвития, счастья, душевного спокойствия, здоровья. Тогда и все материальные вещи будут сами приходить к нам в жизнь, так как, имея вышеперечисленное, у вас будут только позитивные мысли и эмоции, а значит, вы к себе будете притягивать только хорошее. Именно познание, саморазвитие и самосовершенствование я выделяю, как основу основ Закона Притяжения.
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
II
этап опытно –практической работы.
Цель:
создать необходимые условия для повышения уровня сформированности культуры поведения у детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
1. Выстроить систему работы по воспитанию культуры поведения детей старшего дошкольного возраста;
2. Провести намеченную работу в дошкольном образовательном ...
Управляемое воображение и позитивное видение
Попробуйте провести небольшой эксперимент. Закройте глаза и скажите, сколько всего окон в вашем доме или квартире.
Главное здесь не само число, а то, как вы к нему пришли. Естественно, с помощью воображения вы представили в уме каждое из окон.
Все мы в той или иной форме пользуемся воображением для решения наших насущных проблем. Как ...
Шкала оценки значимости
эмоций
Каковы они, те эмоции и состояния, которые действительно способны доставить нам удовольствие? Определить это можно с помощью ранжирования эмоциональных предпочтений (методика предложена Б.И. Додоновым), т.е. путем своеобразной расстановки того, что нравится во первых, во вторых . в десятых.
Номер ранга (1 - 10) нужно проставить рядом с ...
