Важность понимать, что на самом деле нужно

Закон Притяжения работает на любое ваше желание, он даст вам всё, чего вы пожелаете! Но одно останется вопросом, будете ли вы счастливы? Имея миллионы, красивую машину, дом, возможность отдыхать в любой точке мира – всё это вам не даёт гарантии, что вы будете счастливы! Есть множество духовных потребностей, без которых человек не может быть абсолютно счастлив. Например, такие как любовь, семья, душевное спокойствие, гармония тела и души, здоровье. Те, что это всё можно купить, находятся в глубоком заблуждении. Так как можно купить любовь, но не искреннюю; можно купить семью, но не любящую; можно купить здоровье, но не крепкое; что же касается душевного спокойствия и т.п. то этого вообще нельзя купить не за какие деньги! Ещё одна проблема заключается в том, что материальные вещи не вечны! Например, машину в любой момент могут украсть или же машину можно разбить; дома всегда можно лишиться, не уплачивая квартплату; деньги можно потерять при инфляции или же при банкротстве банка. Из этого можно сделать вывод, что мы просто желаем иметь ту или иную материальную вещь. Просто её желаем, истинно в ней не нуждаясь. Возникает вопрос: в чём же мы нуждаемся? Ответ прост: наши духовные потребности определяют наши истинные нужды.

Моя концепция заключается в том, что мы должны в первую очередь желать мудрости, саморазвития, счастья, душевного спокойствия, здоровья. Тогда и все материальные вещи будут сами приходить к нам в жизнь, так как, имея вышеперечисленное, у вас будут только позитивные мысли и эмоции, а значит, вы к себе будете притягивать только хорошее. Именно познание, саморазвитие и самосовершенствование я выделяю, как основу основ Закона Притяжения.


Мотивация учения, поведения и выбора профессии. План изложения О мотивации. Мотивация учения, поведения и выбора профессии. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности. Мотивация успеха и м
Как ведущий фактор регуляции активности личности, ее поведения и деятельнос­ти мотивация представляет исключительный интерес для педагогов и родителей. По существу никакое эффективное социально-педагогическое взаимодействие с ребенком, подростком, юношей невозможно без учета особенностей его мотива­ции. За объективно одинаковыми действи ...

Готовность к самоопределению как основное новообразование ранней юности
Одно из достижений этой ступени - новый уровень развития самосознания. • открытие своего внутреннего мира во всей его индивидуальной целостности и уникальности. • стремление к самопознанию. • формирование личной идентичности, чувство индивидуальной самотождественности, преемственности и единства. • самоуважение • становление личнос ...

Укрепление межполовых границ.
Мнение, что для девочки быть похожей на мальчика - это «повышение», означает признание неравенства половых ролей. С этих позиций можно объяснить и другие способы укрепления межполовых границ. Б.Торн называет взаимоотношения между мальчиками и девочками, служащие для усиления межполовых границ, «пограничными действиями».[6] Он выделяет н ...