Мои личные достижения в области Закона Притяжения

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Мои личные достижения в области Закона Притяжения

На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.

Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующим образом – как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе. Рассмотрим это утверждение с точки зрения Закона Притяжения.

Относясь к человеку негативно, вы посылаете сигнал во Вселенную о том, что вам не приятен этот человек, вы не хотите видеть его. Вселенная, не воспринимая частицы "не", сталкивает вас с этим человеком всё чаще и чаще, от чего вы ещё больше получаете негативных эмоций. Это один момент.

Второй момент – Закон Притяжения гласит: "подобное притягивает подобное". Соотнесём это с золотым правилом нравственности: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". Получается, что, то отношение к людям, которое ты имеешь, будет притягивать подобное отношение к тебе со стороны окружающих тебя людей. Можно сделать следующую формулу:

твоё поведение + подобное притягивает подобное = твоему подобное поведение со стороны окружающих тебя людей.

Этот процесс протекает следующим образом: имея негативное отношение к людям, человек притягивает – негативное отношение к себе со стороны тех людей, к кому испытывает негативное отношение.

Точно таким же образом можно соотнести категорический императив морали Канта с Законом Притяжения.


Теоретическое и методическое обоснование по организации работы по воспитанию культуры поведения и отношений детей старшего дошкольного возраста. Особенности психического развития детей старшего дошко
Старший дошкольный возраст играет особую роль в психическом развитии ребенка: в этот период жизни начинают формироваться новые психологические механизмы деятельности и поведения. В этом возрасте закладываются основы будущей личности: формируется устойчивая структура мотивов; зарождаются новые социальные потребности (потребность в уваже ...

История развития темперамента
Слово "темперамент" в переводе с латинского обозначает "надлежащее соотношение частей", равное ему по значению греческое слово "красис" ввел древнегреческий врач Гиппократ(5-4 вв. до н. э.). Под темпераментом он понимал и анатомо-физиологические, и индивидуальные психологические особенности человека Он утве ...

Что определяет положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Факт, что в детском коллективе нет равенства, не требует доказательств: вполне естественно, что одни пользуются симпатиями многих сверстников, другие меньше привлекают к себе товарищей, третьи же вообще оказываются в психологической изоляции. В предыдущем разделе мы имели возможность убедиться, что положе­ние, которое занимает каждый че ...