Мои личные достижения в области Закона Притяжения

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Мои личные достижения в области Закона Притяжения

На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.

Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующим образом – как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе. Рассмотрим это утверждение с точки зрения Закона Притяжения.

Относясь к человеку негативно, вы посылаете сигнал во Вселенную о том, что вам не приятен этот человек, вы не хотите видеть его. Вселенная, не воспринимая частицы "не", сталкивает вас с этим человеком всё чаще и чаще, от чего вы ещё больше получаете негативных эмоций. Это один момент.

Второй момент – Закон Притяжения гласит: "подобное притягивает подобное". Соотнесём это с золотым правилом нравственности: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". Получается, что, то отношение к людям, которое ты имеешь, будет притягивать подобное отношение к тебе со стороны окружающих тебя людей. Можно сделать следующую формулу:

твоё поведение + подобное притягивает подобное = твоему подобное поведение со стороны окружающих тебя людей.

Этот процесс протекает следующим образом: имея негативное отношение к людям, человек притягивает – негативное отношение к себе со стороны тех людей, к кому испытывает негативное отношение.

Точно таким же образом можно соотнести категорический императив морали Канта с Законом Притяжения.


Коммуникативная компетентность личности
Под коммуникативной компетентностью понимается способность устанавливать и поддерживать необходимые, вытекающие из стоящих задач и определяемые ими контакты с другими людьми. Она определяет уровень владения человека общением как многоуровневым процессом. В состав компетентности включают некоторую совокупность знаний, умений и навыков, ...

Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. В современной литературе пока не существует единого и четкого определения понятий "готовности" и "школьной зрелости". Так, А. Анастази (2) трактует понятие школьной зрел ...

Формирование познавательной активности в обучении
Формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся. Первое, что является предметом познавательной активности для школьник ...