Мои личные достижения в области Закона Притяжения

Другая психология » Закон Притяжения - все мы есть результат того, о чём мы думали! » Мои личные достижения в области Закона Притяжения

На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.

Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующим образом – как ты относишься к людям, так и они будут относиться к тебе. Рассмотрим это утверждение с точки зрения Закона Притяжения.

Относясь к человеку негативно, вы посылаете сигнал во Вселенную о том, что вам не приятен этот человек, вы не хотите видеть его. Вселенная, не воспринимая частицы "не", сталкивает вас с этим человеком всё чаще и чаще, от чего вы ещё больше получаете негативных эмоций. Это один момент.

Второй момент – Закон Притяжения гласит: "подобное притягивает подобное". Соотнесём это с золотым правилом нравственности: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". Получается, что, то отношение к людям, которое ты имеешь, будет притягивать подобное отношение к тебе со стороны окружающих тебя людей. Можно сделать следующую формулу:

твоё поведение + подобное притягивает подобное = твоему подобное поведение со стороны окружающих тебя людей.

Этот процесс протекает следующим образом: имея негативное отношение к людям, человек притягивает – негативное отношение к себе со стороны тех людей, к кому испытывает негативное отношение.

Точно таким же образом можно соотнести категорический императив морали Канта с Законом Притяжения.


Модификации теста
Р. Кэттеллом и его сотрудниками, помимо двух основных форм опросника (А и В), разработаны формы С, D и Е. Формы С и D сокращенные, по 105 заданий, и предназначены для лиц, имеющих более низкий уровень образования. Форма Е используется для обследования тех, кто малограмотен (в 1985 г. опубликованы нормы для заключенных, культурно неприсп ...

Память
Девочки преуспевают и в тестах на память, хотя расхождения здесь не отличаются ни величиной, ни устойчивостью, как в вербальных тестах. В стандартизованной выборке значительно больший процент девочек проходил тесты на запоминание картинок и воспроизведение по памяти цепочки бисера. Однако в арифметическом тесте и запоминании геометричес ...

Личности ученых
Годфри Харолд Харди (1877–1947) – английский математик, родился в Кранли, графство Суррей. Сын учителя рисования. Изучал математику в Кембриджском и Оксфордском университете. Пожалуй, самую большую известность Харди принесли совместные работы с Джоном Идензором Литлвудом (1885–1977) и позднее с индийским математиком-самоучкой Cриниваса ...