Социологический опрос
На своей страничке в Интернете, я провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения. Я не задавал прямого вопроса – что такое Закон Притяжения? или знаете ли вы о Законе Притяжения? Для того чтобы избежать ответов, которые бы были определениями из Физики.
Первый вопрос я сформулировал следующим образом: "Подобное притягивает подобное! Согласны ли вы с этим?". 95% ответило, что это не так! Что на самом деле всё происходит наоборот.
Второй вопрос звучал следующим образом: "Как вы думаете, можно ли получить желаемое за три простых шага (чем бы это желаемое ни было)?". 99% ответило, что нет, это не возможно! Всего нужно добиваться долго и за большое количество шагов.
Третий вопрос: "То как мы мыслим (позитивно/негативно) очень сильно влияет на нашу жизнь! Согласны ли вы с этим?". 98% ответило чётким "ДА".
Из результатов социологического опроса видно, что практически все опрашиваемые не знакомы с Законом Притяжения, как с безотказным законом для получения желаемого. Меня порадовало, что 98% опрошенных согласны с тем, что мысли очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень сильно огорчило, что 99% опрошенных, считают, что всего нужно добиваться долго, что всё даётся с трудом, что нужно сделать огромное количество шагов, чтобы получить желаемое. Даже не зная Закона Притяжения нужно быть максимально уверенным в своих силах и верить, что всё получится, что всё будет легко и быстро. Это само настрой, как сам себя человек настроит, так у него всё и будет!
Опрос проводился на моей страничке в Интернете. В опросе участвовало 100 человек разных возрастов.
Опыт срисовывания фигур (Фолькельт)
Опыт срисовывания фигур, который был предложен Фолькельтом, состоит в том, что дети индивидуально или целой группой срисовывают какую-нибудь геометрическую фигуру. Фолькельт употреблял, изображающего его сотрудницу, различной величины кубики с одной цветной точкой в середине на одной или нескольких сторонах, кубики с окрашенными краями ...
Традиции и подходы к изучению социально – психологической готовности к
труду
Состояние психологической готовности к труду следует понимать как сложное, целенаправленное проявление личности. Оно имеет динамическую структуру, между компонентами которой существуют функциональные зависимости. Стремясь удовлетворить свои потребности, человек в практической деятельности на основе внутренней активности (биологической, ...
Система оценивания результатов
учебной деятельности. Психологическая характеристика без отметочного обучения
Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.
Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, рассказ учителя, наглядный материал, юридические докумен ...