Социологический опрос

На своей страничке в Интернете, я провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения. Я не задавал прямого вопроса – что такое Закон Притяжения? или знаете ли вы о Законе Притяжения? Для того чтобы избежать ответов, которые бы были определениями из Физики.

Первый вопрос я сформулировал следующим образом: "Подобное притягивает подобное! Согласны ли вы с этим?". 95% ответило, что это не так! Что на самом деле всё происходит наоборот.

Второй вопрос звучал следующим образом: "Как вы думаете, можно ли получить желаемое за три простых шага (чем бы это желаемое ни было)?". 99% ответило, что нет, это не возможно! Всего нужно добиваться долго и за большое количество шагов.

Третий вопрос: "То как мы мыслим (позитивно/негативно) очень сильно влияет на нашу жизнь! Согласны ли вы с этим?". 98% ответило чётким "ДА".

Из результатов социологического опроса видно, что практически все опрашиваемые не знакомы с Законом Притяжения, как с безотказным законом для получения желаемого. Меня порадовало, что 98% опрошенных согласны с тем, что мысли очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень сильно огорчило, что 99% опрошенных, считают, что всего нужно добиваться долго, что всё даётся с трудом, что нужно сделать огромное количество шагов, чтобы получить желаемое. Даже не зная Закона Притяжения нужно быть максимально уверенным в своих силах и верить, что всё получится, что всё будет легко и быстро. Это само настрой, как сам себя человек настроит, так у него всё и будет!

Опрос проводился на моей страничке в Интернете. В опросе участвовало 100 человек разных возрастов.


Способы формирования познавательной активности младших школьников в учебном процессе
Выявленная современной психологией главная функция психики – функция непосредственного управления конкретными процессами человеческой деятельности, лежит в основе построения структуры любой деятельности, в том числе и познавательной. Советский философ М.С. Коган выделяет несколько блоков: 1. Выработка мотивации – субъект должен иметь ...

Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице: Таблица 2 № Ф. И.О. Баллы (методика "Домик") Баллы (методика "Сапожки") 1. А.Г.С. 1 1 2. Б.П. П. 1 2 3. К. Е.А. 4 1 4. Н.Р.С. 0 2 ...

Условия, факторы и движущие силы психического развития. Основные закономерности развития, соотношение обучения и развития, периодизация развития в разных теориях
Проблема генотипической и средовой обусловленности развития психики и поведения связана с выяснением того, как соотносятся данные человеку с рождения особенности организма и генетически обусловленные законы его созревания с возможностями развития, обучения, воспитания, приобретения знаний, умений и навыков, с развитием интеллектуальных ...