Социологический опрос

На своей страничке в Интернете, я провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения. Я не задавал прямого вопроса – что такое Закон Притяжения? или знаете ли вы о Законе Притяжения? Для того чтобы избежать ответов, которые бы были определениями из Физики.

Первый вопрос я сформулировал следующим образом: "Подобное притягивает подобное! Согласны ли вы с этим?". 95% ответило, что это не так! Что на самом деле всё происходит наоборот.

Второй вопрос звучал следующим образом: "Как вы думаете, можно ли получить желаемое за три простых шага (чем бы это желаемое ни было)?". 99% ответило, что нет, это не возможно! Всего нужно добиваться долго и за большое количество шагов.

Третий вопрос: "То как мы мыслим (позитивно/негативно) очень сильно влияет на нашу жизнь! Согласны ли вы с этим?". 98% ответило чётким "ДА".

Из результатов социологического опроса видно, что практически все опрашиваемые не знакомы с Законом Притяжения, как с безотказным законом для получения желаемого. Меня порадовало, что 98% опрошенных согласны с тем, что мысли очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень сильно огорчило, что 99% опрошенных, считают, что всего нужно добиваться долго, что всё даётся с трудом, что нужно сделать огромное количество шагов, чтобы получить желаемое. Даже не зная Закона Притяжения нужно быть максимально уверенным в своих силах и верить, что всё получится, что всё будет легко и быстро. Это само настрой, как сам себя человек настроит, так у него всё и будет!

Опрос проводился на моей страничке в Интернете. В опросе участвовало 100 человек разных возрастов.


Примитивные психологические защиты. Примитивная изоляция
Психологический уход в другое состояние сознания (почти автоматическая реакция). Студенты используют изоляцию для удаления от социальных и межличностных ситуаций и замещающих напряжение, происходящее от взаимодействий с другими, стимуляцией, исходящей от фантазий их внутреннего мира. Человека, привычно изолирующегося и исключающего дру ...

Формирование у детей системы научных понятий. Психологическая характеристика развивающего обучения В.В. Давыдова, Д.Б. Эльконина
В ходе освоения полной структуры учебной деятельности у ребенка младшего школьного возраста складываются базовые способности теоретического сознания и мышления — анализ, планирование, рефлексия. Действие анализа направлено на выделение существенных отношений в изучаемом материале, отчленении их от несущественных и случайных. Планировани ...

Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
Существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого по ...