Социологический опрос

На своей страничке в Интернете, я провёл социологический опрос о знании Закона Притяжения. Я не задавал прямого вопроса – что такое Закон Притяжения? или знаете ли вы о Законе Притяжения? Для того чтобы избежать ответов, которые бы были определениями из Физики.

Первый вопрос я сформулировал следующим образом: "Подобное притягивает подобное! Согласны ли вы с этим?". 95% ответило, что это не так! Что на самом деле всё происходит наоборот.

Второй вопрос звучал следующим образом: "Как вы думаете, можно ли получить желаемое за три простых шага (чем бы это желаемое ни было)?". 99% ответило, что нет, это не возможно! Всего нужно добиваться долго и за большое количество шагов.

Третий вопрос: "То как мы мыслим (позитивно/негативно) очень сильно влияет на нашу жизнь! Согласны ли вы с этим?". 98% ответило чётким "ДА".

Из результатов социологического опроса видно, что практически все опрашиваемые не знакомы с Законом Притяжения, как с безотказным законом для получения желаемого. Меня порадовало, что 98% опрошенных согласны с тем, что мысли очень сильно влияют на нашу жизнь. И очень сильно огорчило, что 99% опрошенных, считают, что всего нужно добиваться долго, что всё даётся с трудом, что нужно сделать огромное количество шагов, чтобы получить желаемое. Даже не зная Закона Притяжения нужно быть максимально уверенным в своих силах и верить, что всё получится, что всё будет легко и быстро. Это само настрой, как сам себя человек настроит, так у него всё и будет!

Опрос проводился на моей страничке в Интернете. В опросе участвовало 100 человек разных возрастов.


Методический инструментарий
В работе мы использовали несколько методик. Одной из них был тест, предназначенный для диагностики мотивационной направленности личности на достижение успеха Анкета представляет собой 41 утверждение, на которые испытуемому необходимо дать один из 2 вариантов ответов «да» или «нет». Тест относится к моношкальным методикам. Степень выраж ...

Компромиссный метод.
Участники переговоров должны обнаруживать готовность к компромиссам: в случае несовпадений интересов партнера следует добиваться соглашения поэтапно. При компромиссном решении согласие достигается за счет того, что партнеры после неудавшейся попытки договориться между собой с учетом новых соображений частично отходят от своих требовани ...

Особенности Я - концепции
В период средней взрослости Я-концепция личности обогащается новыми Я-образами, принимает во внимание постоянно меняющиеся ситуационные отношения и вариации самооценок и детерминирует все взаимодействия. Я-концепция зрелого взрослого развивается в результате возникновения большого числа частных Я-концепций и в процессе генерирования кон ...