Практическая сторона самогипноза
Страница 2

Другая психология » Самогипноз. Открой путь к себе » Практическая сторона самогипноза

Многие предпочитают удобную сидячую позу. Лежа, если вы достаточно расслабились, вы можете невзначай уснуть. Если это и есть цель вашего сеанса, то ложитесь на здоровье.

Подберите удобное кресло с высокой спинкой, чтобы голова не могла откинуться назад, когда вы расслабитесь. Можно подложить под голову подушку. Если у кресла есть подлокотники, положите на них руки, если нет, сложите их на коленях. Главное, чтобы вам было удобно.

Возможно и то и другое. Однако складывается впечатление, что большинству удобнее заниматься самогипнозом с закрытыми глазами, так как при расслаблении мышц лица веки тяжелеют и опускаются сами.

Однако у многих при вхождении в транс и в состоянии транса глаза остаются открытыми. Так что не имеет значения, что вы делаете со своими глазами, лишь бы вам было удобно. Если вам лучше работать с открытыми глазами, зафиксируйте взгляд на каком-нибудь неподвижном или равномерно и медленно движущемся предмете.

Снующие прохожие, несущийся транспорт, мелькание телеэкрана не способствуют концентрации внимания, что необходимо для вхождения в транс. Хотя можете провести эксперимент по вхождению в транс с открытыми глазами и в этих неадекватных условиях.

Однако новичкам мы рекомендуем начинать занятия самогипнозом с закрытыми глазами. Как и при овладении, всяким навыком, здесь тоже надо начинать с проторенной дорожки и лишь потом отправляться в самостоятельный поиск.

Во время сеанса не забудьте сделать внушение на будущее: “С помощью глубокого спокойного дыхания я могу снова вернуться в это состояние сфокусированного восприятия”. Это поможет вам на следующем занятии легче и быстрее войти в транс.

Страницы: 1 2 


Морфологический тест жизненных ценностей (В. Ф. Сопов, Л. В. Карпушина)
Предлагаемый вариант опросника жизненных ценностей предназначен для исследования различных групп (трудовых и учебных коллективов) по проблемам мотивации, для лучшего понимания важности различных жизненных сфер деятельности. Методика возникла как результат использования и дальнейшего усовершенствования методики И. Г. Сенина. Основным ди ...

Психологические и педагогические основы профессиональной ориентации старшеклассников
Подростковый и ранний юношеский возраст можно считать сензитивным для формирования профессионально ориентированных знаний, умений и навыков. Ни в одном другом возрасте они не развиваются с такой легкостью и быстротой и так надолго не закрепляются в памяти, как в эти школьные годы. В подростковом и юношеском возрасте детьми приобретаютс ...

Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы проведения эмпирического исследования
Наше исследование состоит из двух этапов: 1. подготовительный этап 2. констатирующий этап Данное психологическое исследование проводилось на базе УО «Белорусского государственного университета физической культуры» Обследовалось 34 студента ( юноши и девушки возраста от 19 до 22 лет). В качестве метода диагностики метод тестирования. ...