Воздействие постгипнотических внушений и сигналов
Страница 3

Другая психология » Самогипноз. Открой путь к себе » Воздействие постгипнотических внушений и сигналов

Теперь, ставя машину в гараж, Эндрю ощущал, что он вернулся в свое гнездо, где его время принадлежит только ему, а не боссу. Игра с малышом давала ему возможность окончательно успокоиться и подготовится к разговору с женой, который теперь он воспринимал не как поток упреков, а как время, когда они вместе могут обсудить проблемы и поискать решения.

Прошло несколько недель, и Эндрю уже стал предвкушать ежевечернюю встречу с семьей, радовался общению с малышом и легко находил согласие с женой. Видя эту заботу и заинтересованность мужа, жена тоже расцвела и больше не страдала от того, что портит жизнь мужу, а, наоборот, принимает активное участие в решении семейных проблем.

Внимательно приглядитесь к своей жизни, может, и с вами происходит нечто подобное. Вы можете помочь себе, и первым шагом будет расшифровка подобных негативных сигналов, если они существуют.

Внушения должны непосредственно касаться вашей проблемы. Вы хотите научиться концентрировать внимание, тогда начните с какого-нибудь конкретного вида такой сосредоточенности “научитесь, например, играть в карты. Чем сильнее вы стремитесь к своей цели, тем эффективнее будет ваша работа в состоянии транса.

Достигнув успеха в одной узкой области, вы заметите, как ваш навык распространится и на другие сферы деятельности. Научившись с помощью самогипноза играть в карты, вы с успехом сможете концентрировать силы в спорте, работе, увлечениях и т.д.

Что касается карточных игр, то вы можете воспользоваться следующим внушением:

“Когда я сяду за карточный стол, многое будет меня отвлекать. Все эти отвлекающие моменты я буду воспринимать как ворвавшийся в открытую дверь и разбросавший карты порыв ветра, дождя или снега. Но я могу и закрыть дверь.

“В следующий раз, когда я сяду за карточный стол, ничто не должно меня отвлекать. Я старательно закрою за собой дверь. Внешне мое поведение будет обычным, но все, что я увижу, услышу и скажу и что обычно не дает мне сосредоточиться, останется за закрытой дверью, как ветер и разбушевавшаяся стихия”.

Формулируя постгипнотические внушения, как можно ярче представьте место действия, само действие и то ощущение, которого вы добиваетесь. Ваши образные представления должны быть выразительными и детализированными; наполните их цветом, запахами, звуками, осязанием, вкусом и голосами, соответствующими вашей мысленной картине.

Постгипнотические сигналы имеют огромное значение для ускоренного вхождения в транс в последующих сеансах самогипноза.

Вот пример такого внушения:

“Впредь, если мне захочется снова войти в спокойное и приятное состояние транса, достаточно будет опуститься в удобное кресло, мерно и глубоко дышать в течение нескольких минут, и состояние удобного расслабления и сосредоточенного внимания легко и быстро вернется ко мне”.

Обратите внимание на условный характер внушения “если захочется снова войти в транс. Это вовсе не значит, что вы будете впадать в транс всякий раз, когда сядете и станете глубоко дышать. Чтобы постгипнотическое внушение воздействовало в нужное время и должным образом, четко определяйте свои намерения во время транса.

Страницы: 1 2 3 


Эмпирические методы в психологии. О методологии.
О.Конт в середине 19 в., предложил концепцию развития человеческого знания. Рассматривал три последовательно сменяющие друг друга формы знания: 1) Религиозное – основано оно на традиции и индивидуальной вере; 2) Философское – основано на интуиции автора той или иной концепции.; 3) Позитивное – научное знание, основано на фиксации фактов ...

Понятия, используемые при характеристике детей с нарушением поведения
Очевидная сложность данного понятия обусловлена прежде всего его междисциплинарным характером. В настоящее время это понятие используется в двух основных значениях. В значении «поступок, действия человека, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе нормам» девиантное поведение выступает пред ...

Структура личных взаимоотношений и организационная структура школьного класса.
Характеризуя структуру личных взаимоотношений между детьми в классе, мы подчеркивали, что это реально сложившаяся, нигде официально не зафиксирован­ная динамическая система. Но наряду с ней в каждом коллективе есть и своя организационная структура - в классе это органы ученического самоуправле­ния, староста и т. д. Если для А. С. Макаре ...