Заключение
Страница 2

Приложение

Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий

Показатели детской активности.

Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах).

2,6-2,10

2,10-3,2

3,2-3,6

Принятие задачи

504

621++

669

Настойчивость

370

592++

604

Включенность

314

493++

516

Самостоятельность

385

663++

672

Оценка своего рез-та

241

933++

1302++

Поиск оценки взрослого

244

422++

630++

Отношение к оценке взрослого

140

285++

343++

Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05

1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30

[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.

[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.

[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.

[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[9] Там же. С. 66.

[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997

Страницы: 1 2 


Социальная ориентация женщин
Это половое различие проявляется в раннем возрасте и продолжается до старости. Один из возможных факторов социального интереса и социальной ориентации девочек заключается в их более раннем языковом развитии. Быстрое овладение речью, безусловно, может давать девочкам преимущество в общении с другими детьми и взрослыми и, таким образом, с ...

Психологические и педагогические основы теории воспитания
Воспитательный процесс в значительной степени носит целенаправленный характер. Он предполагает определенное направление воспитательных усилий, осознание их конечных целей, а также включает в себя содержательную сторону и средства достижения этих целей. Цели же воспитания определяются идейными и ценностными установками, которые провозгла ...

Каковы основные различия детских снов и взрослых сновидений?
Для понимания детских сновидений не требуется анализ и использование техники. Не надо и расспрашивать ребенка, рассказывающего свое сновидение. Достаточно немного дополнить сновидение сведениями из жизни ребенка. Всегда имеется какое-нибудь переживание предыдущего дня, объясняющее нам сновидение. Сновидение является реакцией душевной жи ...