Заключение
Страница 2

Приложение

Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий

Показатели детской активности.

Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах).

2,6-2,10

2,10-3,2

3,2-3,6

Принятие задачи

504

621++

669

Настойчивость

370

592++

604

Включенность

314

493++

516

Самостоятельность

385

663++

672

Оценка своего рез-та

241

933++

1302++

Поиск оценки взрослого

244

422++

630++

Отношение к оценке взрослого

140

285++

343++

Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05

1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30

[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.

[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.

[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.

[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[9] Там же. С. 66.

[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997

Страницы: 1 2 


Авторитарный тип
Очень жесткий лидер, его эмоциональный фон весьма агрессивен. Как правило, такие руководители приходят к власти через успешное преодоление многих внутренних, либо внешних барьеров. Это - борцы, закаленные в сражениях за проявления своего "я". Сюда можно отнести руководителей, в той или иной мере страдающих широко описанным в л ...

Эмпирическое исследование типов поведения участников конфликтной ситуации. Исследование стратегий поведения в студенческой группе
Сегодня интерес исследователей конфликтов явным образом смещается в сторону изучения реальных конфликтов в семье, на работе, в реальных жизненных обстоятельствах и кризисных ситуациях, переживаемых людьми. Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литератур ...

Воля как волевое действие Структура волевого акта. Развитие произвольных и волевых действий в онтогенезе
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего поведения и психических явлений. Основные признаки волевого акта: а) приложение усилий для выполн ...