ЗаключениеСтраница 2
Приложение
Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий
Показатели детской активности. |
Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах). | |||
2,6-2,10 |
2,10-3,2 |
3,2-3,6 | ||
Принятие задачи |
504 |
621++ |
669 | |
Настойчивость |
370 |
592++ |
604 | |
Включенность |
314 |
493++ |
516 | |
Самостоятельность |
385 |
663++ |
672 | |
Оценка своего рез-та |
241 |
933++ |
1302++ | |
Поиск оценки взрослого |
244 |
422++ |
630++ | |
Отношение к оценке взрослого |
140 |
285++ |
343++ | |
Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05
1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30
[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.
[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.
[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.
[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.
[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.
[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.
[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.
[9] Там же. С. 66.
[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997
Авторитарный тип
Очень жесткий лидер, его эмоциональный фон весьма агрессивен. Как правило, такие руководители приходят к власти через успешное преодоление многих внутренних, либо внешних барьеров. Это - борцы, закаленные в сражениях за проявления своего "я". Сюда можно отнести руководителей, в той или иной мере страдающих широко описанным в л ...
Эмпирическое исследование типов поведения участников конфликтной ситуации. Исследование стратегий поведения в студенческой группе
Сегодня интерес исследователей конфликтов явным образом смещается в сторону изучения реальных конфликтов в семье, на работе, в реальных жизненных обстоятельствах и кризисных ситуациях, переживаемых людьми. Существует множество методов исследования конфликтов, основными из них являются: анализ, систематизация, обобщение научной литератур ...
Воля как волевое
действие Структура волевого акта. Развитие произвольных и волевых действий в
онтогенезе
Воля - сознательное регулирование человеком своего поведения (деятельности и общения), связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это - способность человека, которая проявляется в самодетерминации и саморегуляции им своего поведения и психических явлений.
Основные признаки волевого акта:
а) приложение усилий для выполн ...