ЗаключениеСтраница 2
Приложение
Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий
Показатели детской активности. |
Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах). | |||
2,6-2,10 |
2,10-3,2 |
3,2-3,6 | ||
Принятие задачи |
504 |
621++ |
669 | |
Настойчивость |
370 |
592++ |
604 | |
Включенность |
314 |
493++ |
516 | |
Самостоятельность |
385 |
663++ |
672 | |
Оценка своего рез-та |
241 |
933++ |
1302++ | |
Поиск оценки взрослого |
244 |
422++ |
630++ | |
Отношение к оценке взрослого |
140 |
285++ |
343++ | |
Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05
1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30
[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.
[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.
[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.
[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.
[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.
[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.
[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.
[9] Там же. С. 66.
[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.
[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997
Современные исследования переживания одиночества
Предваряя разговор о современных взглядов на проблему одиночества и исследования в этой области, необходимо ввести некоторую информацию, уточняющую постановку и содержательную сторону вопроса исследования. С учетом исторических временных рамок будет правильно выделить четыре периода в изучении представляемого нами феномена [3].
Первый ...
Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений.
Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...
Личности ученых
Годфри Харолд Харди (1877–1947) – английский математик, родился в Кранли, графство Суррей. Сын учителя рисования. Изучал математику в Кембриджском и Оксфордском университете. Пожалуй, самую большую известность Харди принесли совместные работы с Джоном Идензором Литлвудом (1885–1977) и позднее с индийским математиком-самоучкой Cриниваса ...