Заключение
Страница 2

Приложение

Особенности поведения детей при выполнении экспериментальных заданий

Показатели детской активности.

Оценка активности детей разного возраста (в условиях баллах).

2,6-2,10

2,10-3,2

3,2-3,6

Принятие задачи

504

621++

669

Настойчивость

370

592++

604

Включенность

314

493++

516

Самостоятельность

385

663++

672

Оценка своего рез-та

241

933++

1302++

Поиск оценки взрослого

244

422++

630++

Отношение к оценке взрослого

140

285++

343++

Примечание: статистические различия устанавливались по критерию Вилконса значимость при p=0,01, + при p=0,05

1. Здесь и далее выделенным шрифтом, определения из глоссария стр.30

[2] Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 65.

[3]Возрастная и педагогическая психология _ Под ред. А.В. Петровского. М., 1979., с. 75.

[4] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[5] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 68.

[6] Выготский Л. С. Психология. М., 2000. С. 701.

[7] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[8] Марцинковская Т. Д. Детская практическая психология. М., 2001. С. 65.

[9] Там же. С. 66.

[10] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[11] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[12] Белогай К. Н. , Сонина Н.А. Речевое развитие ребенка в период раннего детства и его взаимосвязь с различными факторами, http://psyjournals.ru/articles/d8728.shtml.

[13] Выготский.Л.С. Кризис трех лет. Вопросы детской психологии. Санкт-Петербург, 1997

Страницы: 1 2 


Эмпирическое исследование имиджевых характеристик стиля руководства. Организация и проведение исследования
Наше исследование проводилось в ООО "Инженер" общей численностью в 35 человек, из них руководство составило 10 человек, по полу и возрасту примерно в равных количествах. Для исследования были использованы следующие методы и методики: Методы: Тестирования Глубинное интервью Методики: Методика определения межличностных отн ...

Глоссарий
Общение – специфическая форма взаимодействия человека с другими людьми как членами общества; в общении реализуются социальные отношения людей. Коммуникация – процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Убеждающее воздействие - интеллектуальное сопереживание в процессе совместной мыслительной деятельно ...

Практика Закона Притяжения. Что мне дали эти знания в реальной жизни
Знания о Законе Притяжения, в первую очередь, мне дали понимание, что мне на самом деле необходимо в жизни. Помимо этого, я научился мыслить позитивно. Даже если ситуация, на первый взгляд, кажется безвыходной, то смотря на это с позитивной, оптимистической точки зрения – выход находится всегда. Я научился, в первую очередь, себя люби ...