Введение
Страница 2

Цель:

Рассмотреть проблемы исследования интеллектуальных и креативных способностей

Задачи:

1. Дать общую характеристику интеллектуальных способностей

2. Раскрыть взаимосвязь интеллекта и креативности

3. Рассмотреть основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества

4. Подобрать методики диагностики интеллекта и креативности и провести эксперимент

5. Проанализировать полученные результаты и сделать выводы

Страницы: 1 2 


Методы воздействия на память
Существуют методы воздействия на память. При прямом воздействии на некоторые участки мозга в сознании могут всплывать сложные цепи воспоминаний, то есть человек вспоминает то, что давно забыл, и легко продолжает помнить "забытое" после операции. Был найден если не центр памяти, то, во всяком случае, участок, регулирующий пер ...

Интернальность как компонент личностной зрелости.
Вернемся к вопросу об ответ­ственности как компоненте личностной зрелости. Как показывают исследования, интернальность коррелирует с социальной зрелостью и просоциальным поведе­нием. В свою очередь, экстернальность связана с недостаточной социальной зре­лостью и асоциальным поведением. Интерналы, как уже отмечалось выше, отлича­ются бол ...

Дайте краткое определение ошибочным действиям и приведите конкретный пример.
Ошибочные действия человека: оговорки - когда, желая что-либо сказать, кто-то вместо одного слова употребляет другое; описки - когда, то же самое происходит при письме, что может быть замечено или остаться незамеченным; очитки - когда читают не то, что напечатано или написано; ослышки - когда человек слышит не то, что ему говорят, ...