Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей
- Введение
- Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
- Общий интеллект и креативность
- Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
- Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
- Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Анализ и оценка результатов уровня развития интеллекта и креативности
- Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
- Вывод
- Заключение
Клиническая картина
Патологические проявления при черепно-мозговой травме зависят от характера повреждения, сопутствующей патологии, возраста и преморбидного фона. Выделяют три степени тяжести черепно-мозговой травмы – легкая, средняя, тяжелая; и четыре периода развития травматического процесса.
1. Начальный период, период острых проявлений. Острый период ...
Результаты и анализ работы по воспитанию культуры поведения и отношений
детей старшей дошкольной группы
Опытно-практическая работа по определению влияния культуры поведения на воспитание дружеских отношений детей старшего дошкольного возраста проводилась в старшей группе МДОУ "Улыбка" пос. Идрица Себежского района. Работа проводилась в течение 3 месяцев.
Детский сад работает по программе М. А Васильевой, В. В. Гербовой, Т. С. К ...
Классификация акцентуаций характеров у подростков Личко
Классификация акцентуаций характеров у подростков, которую предложил Личко, выглядит следующим образом:
1
. Гипертимный тип. Подростки этого типа отличаются подвижностью, общительностью, склонностью к озорству. В происходящие вокруг события они всегда вносят много шума, любят неспокойные компании сверстников. При хороших общих способно ...