Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей
- Введение
- Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
- Общий интеллект и креативность
- Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
- Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
- Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Анализ и оценка результатов уровня развития интеллекта и креативности
- Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
- Вывод
- Заключение
Особенности взаимоотношений детей и родителей
Большое значение для воспитательного потенциала семьи имеют такие ее составляющие, как образовательный уровень родителей, общая культура, педагогическая активность, умение устанавливать добрые отношения со всеми окружающими, структурный тип семьи, возраст отца и матери.
Различают три основных стиля: авторитарный, демократический и либе ...
Половая дифференциация. Методология половой дифференциации
Объективные трудности изучения половой дифференциации обусловлены тем, что исследователи неизменно оказываются в плену схемы двойной детерминации развития ребенка: либо биологической, либо социальной. Первый подход, уходящий своими корнями в ортодоксальный психоанализ, непосредственно выводит черты личности ребенка из его половой принад ...
Самочувствие личности в группе
Под самочувствием личности в группе понимается то общее пcиxoлoгичecкoe состояние, эмoциoнaльный и моpaльный настрой, кoтopый y нее доминирует в результате длительного пpeбывaния в данной группе. Для того чтобы точнее определить самочувствие большинства индивидов в группе, в психологии пользуются понятием психологический климат.
C помо ...