Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей
- Введение
- Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
- Общий интеллект и креативность
- Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
- Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
- Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Анализ и оценка результатов уровня развития интеллекта и креативности
- Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
- Вывод
- Заключение
Личность и ее структура. Человек как личность, индивидуальность,
субъект деятельности и общения, индивид
Личность человека является интегральной целостностью биогенных, социогенных и психогенных элементов.
Биологическая основа личности охватывает нервную систему, систему желез, процессы обмена веществ (голод, жажда, половой импульс) половые различия, анатомические особенности, процессы созревания и развития организма.
Социальное «измерен ...
Отрицательное влияние группы на личность
Если о положительном воздействии группы на индивида (коллектива на личность) много и хорошо написано и педагогической, социологической и психологической литературе, то о фактах отрицательного воздействия известно немного. Во всяком случае, до недавнего времени из-за определенной идеологизации психологи и педагоги об этих фактах предпочи ...
Кризисы развития.
Особенности протекания основных кризисов развития (детство, отрочество,
взрослость)
Кризис развития — возрастно-нормативный перелом в развитии, связанный с «вырастанием» индивида из существующей формы со-бытийности с другими людьми и с освоением новых — собственных способностей. Кризисы новорожденное (одного года), раннего детства (трех лет), отрочества (подростковый кризис), молодости, зрелости — виды кризисов развити ...