Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей
- Введение
- Проблемы исследования интеллектуальных и творческих способностей. Общая характеристика интеллектуальных способностей
- Общий интеллект и креативность
- Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
- Экспериментальное исследование по выявлению уровня развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
- Методика 2. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Анализ и оценка результатов уровня развития интеллекта и креативности
- Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
- Методика 2. Диагностика личностной креативности (Е.Е.Туник)
- Вывод
- Заключение
Выводы по теоретической части
Под психологической готовностью к школьному обучению понимается необходимый и достаточный уровень психического развития ребенка для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников. Необходимый и достаточный уровень актуального развития должен быть таким, чтобы программа обучения попадала в "зону бли ...
Социально-педагогическая деятельность с малыми
неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени
В.П. Екимецкой г. Рязань
Пребывание подростка в неформальной группе обеспечивает ему своеобразную переработку его переживаний о себе. Консолидация пессимистических и оптимистических позиций подростков в группе позволяет выравнивать общую картину их жизни в данный период.
Замеченные вовремя отклонения в поведении детей и подростков, а также правильно организова ...
Идентификация
Включение идентификации в список защитных механизмов может показаться излишним, так как большинство расценивает возможность идентифицироваться с другим человеком или с его отдельными сторонами как конструктивную незащитную тенденцию.
Как и другие зрелые защитные процессы, идентификация является нормальным аспектом психологического разв ...