Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
|
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
|
1. |
100 |
с |
|
2. |
100 |
с |
|
3. |
100 |
с |
|
4. |
109 |
с |
|
5. |
115 |
в |
|
6. |
101 |
с |
|
7. |
104 |
с |
|
8. |
100 |
с |
|
9. |
102 |
с |
|
10. |
112 |
в |
|
11. |
100 |
с |
|
12. |
98 |
н |
|
13. |
121 |
в |
|
14. |
100 |
с |
|
15. |
101 |
с |
|
16. |
105 |
с |
|
17. |
118 |
в |
|
18. |
106 |
с |
|
19. |
98 |
н |
|
20. |
99 |
н |
|
21. |
103 |
с |
|
22. |
99 |
н |
|
23. |
123 |
в |
|
24. |
114 |
в |
|
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Разрешение конфликтной ситуации с учетом динамики (процесса) ее развития
В процессе развития конфликтной ситуации обычно выделяются четыре более или менее выраженных стадии. Первая — характеризуется появлением проблемы, интересующей двух или нескольких человек (участников), но получающей различную трактовку со стороны отдельных сотрудников. На первый взгляд, это обычное, дискуссионное обсуждение вопроса. В б ...
Заключение.
К сожелению практически невозможно избежать возникновения конфликтов в коллективе, организации. Именно поэтому очень важно правильно понимать механизмы возникновения и способы разрешения конфликтов. Говорят «предупрежден – значит вооружен». Знание основ конфликтологии, умение смотреть вглубь ситуации -может помочь предотвратить возникно ...
Структура педагогической психологии.
Предмет каждой отрасли научного знания определяет и ее структурную организацию, т.е. те разделы, которые входят в данную науку. Традиционно педагогическая психология рассматривается в составе трех разделов: психологии обучения, психологии воспитания, психологии учителя. В этот предмет входят многие аспекты психологии личности, коллект ...
