Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
1. |
100 |
с |
2. |
100 |
с |
3. |
100 |
с |
4. |
109 |
с |
5. |
115 |
в |
6. |
101 |
с |
7. |
104 |
с |
8. |
100 |
с |
9. |
102 |
с |
10. |
112 |
в |
11. |
100 |
с |
12. |
98 |
н |
13. |
121 |
в |
14. |
100 |
с |
15. |
101 |
с |
16. |
105 |
с |
17. |
118 |
в |
18. |
106 |
с |
19. |
98 |
н |
20. |
99 |
н |
21. |
103 |
с |
22. |
99 |
н |
23. |
123 |
в |
24. |
114 |
в |
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Функции конфликтов
Позитивные
Негативные
разрядка напряженности между конфликтующими сторонами
большие эмоциональные, материальные затраты на участие в конфликте
получение новой информации об оппоненте
увольнение сотрудников, снижение дисциплины, ухудшение социально-психологического климата в коллективе
сплочение коллектива ор ...
Межличностные отношения учащихся.
Введение.
Многочисленные работы, посвященные классному и школьному коллективам, проведенные в «досоциально-психологический» период, почти не затрагивали вопросов о личных взаимоотношениях между учениками. Эти исследования касались в основном деловых отношений, организационной структуры коллектива, воспитания актива и т. д. Более близки к этой ...
Методы исследования в психологии
Тема методов исследования в психологии труда в отечественной литературе чаще всего сводится к изложению истории вопроса (особое внимание уделялось, например, комплексному подходу В. М. Бехтерева, в соответствии с которым изучение профессии и ее требований к человеку должно проводиться совместно разными специалистами — врачами, инженерам ...