Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
|
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
|
1. |
100 |
с |
|
2. |
100 |
с |
|
3. |
100 |
с |
|
4. |
109 |
с |
|
5. |
115 |
в |
|
6. |
101 |
с |
|
7. |
104 |
с |
|
8. |
100 |
с |
|
9. |
102 |
с |
|
10. |
112 |
в |
|
11. |
100 |
с |
|
12. |
98 |
н |
|
13. |
121 |
в |
|
14. |
100 |
с |
|
15. |
101 |
с |
|
16. |
105 |
с |
|
17. |
118 |
в |
|
18. |
106 |
с |
|
19. |
98 |
н |
|
20. |
99 |
н |
|
21. |
103 |
с |
|
22. |
99 |
н |
|
23. |
123 |
в |
|
24. |
114 |
в |
|
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Психологическая характеристика ребенка дошкольника к
обучению в школе
К концу дошкольного возраста ребенок уже представляет собой в известном смысле личность. Он хорошо осознает свою половую принадлежность, находит себе место в пространстве и времени. Он уже ориентируется в семейно - родственных отношениях и умеет строить отношения со взрослыми и сверстниками: имеет навыки самообладания, умеет подчинить се ...
Факторы и механизмы разрешения внутриличностных конфликтов.
Жизнь человека так устроена, что вероятность обстоятельств, грозящих нарушением оптимального процесса развития личности, его внутреннего мира, велика, и плохо, если человек к ним не подготовлен.
Под разрешением (преодолением) внутриличностного конфликта понимается восстановление согласованности внутреннего мира личности, установление е ...
Результаты исследования
Исследования показали, что люди, умеренно ориентированные на успех, предпочитают средний уровень риска. Те же, кто боится неудач, предпочитают малый или, наоборот, слишком большой уровень риска. Чем выше мотивация человека к успеху и достижению цели, тем ниже готовность к риску. При этом мотивация к успеху влияет и на надежду на успех: ...
