Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
1. |
100 |
с |
2. |
100 |
с |
3. |
100 |
с |
4. |
109 |
с |
5. |
115 |
в |
6. |
101 |
с |
7. |
104 |
с |
8. |
100 |
с |
9. |
102 |
с |
10. |
112 |
в |
11. |
100 |
с |
12. |
98 |
н |
13. |
121 |
в |
14. |
100 |
с |
15. |
101 |
с |
16. |
105 |
с |
17. |
118 |
в |
18. |
106 |
с |
19. |
98 |
н |
20. |
99 |
н |
21. |
103 |
с |
22. |
99 |
н |
23. |
123 |
в |
24. |
114 |
в |
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Расстройства двигательной сферы
Если говорить о причинах двигательных расстройств, то можно отметить, что большинство из них возникает в результате нарушения функциональной активности медиаторов в базальных ганглиях, патогенез может 6ыть различным. Наиболее частые причины: дегенеративные заболевания (врожденные или идиопатические), возможно, спровоцированные приемом л ...
Психологическая защита личности
В каждодневной жизни человека часто встречаются ситуации, когда имеющаяся потребность по каким-либо причинам не может быть удовлетворена, т.е отсутствует возможность ее удовлетворения. В таких случаях поведение регулируется с помощью механизмов психологической защиты. Психологическая защита определяется как нормальный механизм, направле ...
Педагогические
конфликты и способы их разрешения. Управление образовательными системами
В работе педагогических коллективов межличностные конфликты неизбежны. Однако здесь они особенно опасны, так как неблагоприятно сказываются на качестве обучения и воспитания детей. Необходимо отличать конфликты от противоречий и расхождений во взглядах педагогов, которые, напротив, нередко полезны для обучения и воспитания. При различны ...