Методика 1. Тест интеллекта Г.Айзенка (Тест IQ). Первый вариант
№ п\п |
Баллы |
Уровень |
1. |
100 |
с |
2. |
100 |
с |
3. |
100 |
с |
4. |
109 |
с |
5. |
115 |
в |
6. |
101 |
с |
7. |
104 |
с |
8. |
100 |
с |
9. |
102 |
с |
10. |
112 |
в |
11. |
100 |
с |
12. |
98 |
н |
13. |
121 |
в |
14. |
100 |
с |
15. |
101 |
с |
16. |
105 |
с |
17. |
118 |
в |
18. |
106 |
с |
19. |
98 |
н |
20. |
99 |
н |
21. |
103 |
с |
22. |
99 |
н |
23. |
123 |
в |
24. |
114 |
в |
25. |
98 |
н |
Проанализировав полученные данные, мы получили следующие результаты:
Высокий уровень – 6 человек (24%)
Средний уровень – 14 человек (56%)
Низкий уровень – 5 человек (20%)
Анализ табличных и графических данных показал, что уровень развития интеллекта у испытуемых находится на среднем уровне. В результате чего можно предположить о наличии у испытуемых способностей, мотивов, знаний и умений, благодаря которым создается продукт, отличающийся новизной, оригинальностью, уникальностью. Изучение этих свойств личности выявило важную роль воображения, интуиции, неосознаваемых компонентов умственной активности, а также потребности личности в самоактуализации, в раскрытии и расширении своих созидательных возможностей, что способствует развитию творческих способностей
Понятийное поле концепции Б.Г. Ананьева
Индивидуальность – это продукт слияния социального и биологического в индивидуальном развитии человека. Индивидуальность направляет развитие индивида, личности и субъекта в общей структуре, стабилизирует ее, взаимосвязывает свойства и является важным фактором высокой жизнеспособности и долголетия. Индивидуальность – это "глубина&qu ...
Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...
Индивидуализация и
дифференциация обучения в школе
Обучение как процесс представляет собой целенаправленное, организованное с помощью специальных методов и разнообразных форм активное взаимодействие учителей и учащихся.
Процесс обучения имеет четкую структуру. Ее ведущим элементом является цель. Помимо общей и главной цели — передачи детям совокупности знаний, умений и навыков, развити ...