Откуда берется видение
Как уже было сказано, видение основывается на предназначении. Для того чтобы соединить предназначение и видение необходимо заглянуть глубоко внутрь себя, убедиться, в конце концов, о чем человек мечтает, что его больше всего беспокоит, ведь все это уже заложено в него Богом. Расписать свои сильные стороны, проанализировать свою жизнь. Ответить себе на вопросы:
- что я имею
- кем я мог бы быть
- какие принципы довели меня до того места, где я сейчас нахожусь
- каких принципов мне не достает, чтобы исполнить свое предназначение
В 1 Тимофею 4:16 Павел дает наставлению Тимофею, которого оставил лидером в Церкви: «Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя» [1]. Это подтверждает выше сказанное – лидер должен вникать в себя, и исполнить основное свое предназначение - спасти себя и слушающих.
Ответы на все вышеперечисленные вопросы сформируют видение.
Также видение формируется, как это ни странно, на основании неудовлетворенности положением каких- либо дел. Решение, которое рождается для удовлетворения тех или иных нужд, также может сформировать видение.
В своей книге «21 Обязательное качество лидера» Джон Максвелл дает такие практические советы, для усовершенствования видения: «Чтобы улучшить, усовершенствовать свое перспективное видение, поступайте следующим образом:
• Оцените себя. Если ранее вы уже думали о перспективной мечте вашей жизни и ясно сформулировали ее, то оцените, насколько хорошо вы ее реализуете. Для этого поговорите с несколькими значительными для вас людьми — со своим супругом или супругой, с близким другом и самыми уважаемыми из сослуживцев, попросив их высказать, в чем они видят вашу великую мечту и что о ней думают. Если они смогут отчетливо сформулировать это, то вы, вероятно, не просто обладаете такой мечтой, а живете ею.
• Запишите свою мечту на бумаге. Если вы размышляли о своем перспективном видении, но никогда не излагали его в письменном виде, сегодня же займитесь этим. Запись на бумаге проясняет мысли. Закончив писать, оцените, достойна ли указанная мечта стать лучшим и самым важным делом вашей жизни. А затем реализуйте ее, вкладывая в это все, чем вы располагаете.
• Проверьте всё на внутреннем уровне. Примите во внимание все то, что затрагивает вас по-настоящему, на внутреннем уровне.
Подумайте также относительно того, какие изменения вы хотели бы видеть в окружающем вас мире. Что вы замечаете такое, чего не должно быть, но оно есть? Как только ваши идеи начнут проясняться, запишите их и поговорите по их поводу с наставником».
Эмпирическое исследование. Эмпирическая база
исследования и характеристика выборки
Наше исследование проводилось на основе двух возрастных групп (Альметьевского филиала института экономики, правления и права в коллективе 18 человек, из них 1 юноша и 17 девушек (см. таблицу №1), а для сравнения возрастных характеристик были приведены ученики … класса средне-образовательной школы деревни Калейкино, в составе из 12 челов ...
Система оценивания результатов
учебной деятельности. Психологическая характеристика без отметочного обучения
Оценка знаний предполагает учет индивидуальных особенностей учащихся, дифференцированный подход к организации работы в классе.
Оцениваются: ответы на вопросы; участие в беседе; исправление ответов товарищей; умение использовать различные источники знаний — текст учебного пособия, рассказ учителя, наглядный материал, юридические докумен ...
Музыкальный слух
Музыкальный слух - одна из главных составляющих в системе музыкальных способностей, недостаточная развитость которой делает невозможными занятия музыкальной деятельностью как таковой. Б.М. Теплов отмечал два значения термина "музыкальный слух". Под "музыкальным слухом" в широком значении этого термина он понимал как ...
