Заключение
Страница 2

Лишь 11,1% (2 чел.) - (см. таблица №3) , также 25% (3 чел.) – (см. таблицу №4) испытывают средний уровень одиночества, для таких людей характерно спокойствие, иногда чувствует себя изолированными от других, покинутыми.

Самым низким показателем является результат респондента № 10– 0 баллов (см. приложение №2).Это означает, что данный респондент не испытывает одиночества, не ощущает себя одиноким.

Самым высоким показателем является результат респондента № 13 - 33 балла (см. приложение №2). Данный респондент испытывает ощущение одиночества, чувствует себя покинутым, отдаленным от остальных, ему не хватает общения, наблюдается тенденция к увеличению субъективного ощущения одиночества.

Рассматривая категорию учеников средне школы, можно сделать вывод, что ощущение одиночества на среднем уровне просматривается у трех респондентов, это - №1, №3 и №12, их поведение является выраженной противоречивостью отрешения и их неустойчивый характер. С этой чертой связана и противоречивость эмоциональных состояний, переживаемых подростком, выраженный психологический дискомфорт - ощущение одиночества.

Переходя от школьного возраста в более взрослую жизнь, они адаптируются к новой обстановке, к новому коллективу. Из за этого у них формируется субъективное ощущение одиночества, становятся более замкнутыми. Со временем студенты адаптируются ко всем окружающим.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что студентам второго курса психологического факультета и ученикам средней школы характерен низкий уровень одиночества нашла свое подтверждение.

Страницы: 1 2 


Заключение.
На сегодняшний день, нет единой точки зрения на определение понятия девиантного поведения и насколько оно является патологическим. Существуют разные подходы к определению девиантного поведения, которые исходят из различного понимания нормы: социологический, психологический и биологический. Социологический подход определяет девиацию как ...

Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Гендерный стереотип, его виды и функции
Понятие и классификация гендерных стереотипов. То, что гендер одна из важных категорий социальной жизни человека, проявляется в повседневной реальности. К представителям одного пола предъявляется особый набор поведенческих норм и ожиданий,значительно отличающийся от требований к другому полу. Для этого используются специальные термины ...