Заключение
Страница 2

Лишь 11,1% (2 чел.) - (см. таблица №3) , также 25% (3 чел.) – (см. таблицу №4) испытывают средний уровень одиночества, для таких людей характерно спокойствие, иногда чувствует себя изолированными от других, покинутыми.

Самым низким показателем является результат респондента № 10– 0 баллов (см. приложение №2).Это означает, что данный респондент не испытывает одиночества, не ощущает себя одиноким.

Самым высоким показателем является результат респондента № 13 - 33 балла (см. приложение №2). Данный респондент испытывает ощущение одиночества, чувствует себя покинутым, отдаленным от остальных, ему не хватает общения, наблюдается тенденция к увеличению субъективного ощущения одиночества.

Рассматривая категорию учеников средне школы, можно сделать вывод, что ощущение одиночества на среднем уровне просматривается у трех респондентов, это - №1, №3 и №12, их поведение является выраженной противоречивостью отрешения и их неустойчивый характер. С этой чертой связана и противоречивость эмоциональных состояний, переживаемых подростком, выраженный психологический дискомфорт - ощущение одиночества.

Переходя от школьного возраста в более взрослую жизнь, они адаптируются к новой обстановке, к новому коллективу. Из за этого у них формируется субъективное ощущение одиночества, становятся более замкнутыми. Со временем студенты адаптируются ко всем окружающим.

Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что студентам второго курса психологического факультета и ученикам средней школы характерен низкий уровень одиночества нашла свое подтверждение.

Страницы: 1 2 


Выводы и практические рекомендации
Для коррекции готовности детей дошкольного возраста подготовительной группы можно предложить следующую программу, под названием "Путешествие в мир знаний", целью которой является сформировать внутреннюю позицию школьника. Данная коррекционная программы рассчитана на ребёнка, который по результатам исследования оказался не гот ...

Задание 5
Дайте понятие о воле. Опишите структуру сложного волевого действия. Воля—сознательное регулирование человеком своего поведения и деятельности, связанное с преодолением внутренних и внешних препятствий. Это качество сознания и деятельности возникло с появлением общества, труда. Воля является важным компонентом психики человека, неразрыв ...

Выводы
У людей, достигших возраста средней взрослости, отмечается относительное снижение характеристик психофизических функций. Однако это никак не отражается на функционировании когнитивной сферы человека, не снижает его работоспособность, позволяя ему сохранять трудовую и творческую активность. Развитие отдельных способностей человека продол ...