ЗаключениеСтраница 2
Лишь 11,1% (2 чел.) - (см. таблица №3) , также 25% (3 чел.) – (см. таблицу №4) испытывают средний уровень одиночества, для таких людей характерно спокойствие, иногда чувствует себя изолированными от других, покинутыми.
Самым низким показателем является результат респондента № 10– 0 баллов (см. приложение №2).Это означает, что данный респондент не испытывает одиночества, не ощущает себя одиноким.
Самым высоким показателем является результат респондента № 13 - 33 балла (см. приложение №2). Данный респондент испытывает ощущение одиночества, чувствует себя покинутым, отдаленным от остальных, ему не хватает общения, наблюдается тенденция к увеличению субъективного ощущения одиночества.
Рассматривая категорию учеников средне школы, можно сделать вывод, что ощущение одиночества на среднем уровне просматривается у трех респондентов, это - №1, №3 и №12, их поведение является выраженной противоречивостью отрешения и их неустойчивый характер. С этой чертой связана и противоречивость эмоциональных состояний, переживаемых подростком, выраженный психологический дискомфорт - ощущение одиночества.
Переходя от школьного возраста в более взрослую жизнь, они адаптируются к новой обстановке, к новому коллективу. Из за этого у них формируется субъективное ощущение одиночества, становятся более замкнутыми. Со временем студенты адаптируются ко всем окружающим.
Таким образом, выдвинутая гипотеза о том, что студентам второго курса психологического факультета и ученикам средней школы характерен низкий уровень одиночества нашла свое подтверждение.
Диссоциация
Диссоциация входит в класс примитивных защит на основании того, что ее действие глобальным и поразительным образом охватывает всю личность, а также потому, что многие диссоциированные состояния психотичны по своей природе. Она сильно отличается от всех описанных выше защит тем. Что последние представляют собой нормальные способы функцио ...
Какова связь эгоизма, нарциссизма и либидо (их сходство и различие)?
Энергия, направляемая Я на объекты сексуальных стремлений, называется «либидо». Либидо, привязанное к объектам, является выражением стремления получить удовлетворение от этих объектов. Оно может оставить эти объекты и поставить на их место собственное Я. Название для такого размещения либидо – нарциссизм (извращение, при котором взрослы ...
Теория обучения.
Педагогические и психологические закономерности
Теория (концепция) обучения представляет собой систему обобщенных научных взглядов и положений, раскрывающих суть, содержание» методику и организацию учебного процесса. Несмотря на их различия, их главной целью является - овладение обучаемыми системой знаний, формирование у них определенных навыков и умений, для успешного практического ...