ПриложенияСтраница 1
Приложение №1
Опросный лист
Ф. И. О.
возраст _ пол
Инструкция: Вам предлагается ряд утверждений. Рассмотрите последовательно каждое и оцените с точки зрения частоты их проявления применительно к Вашей жизни при помощи четырех вариантов ответов: «часто», «иногда», «редко», «никогда». Выбранный вариант отметьте знаком «+».
Тест опросника
Утверждение |
часто |
иногда |
редко |
никогда |
1. Я несчастлив, занимаясь столькими вещами в одиночку | ||||
2. Мне не с кем поговорить | ||||
3. Для меня не выносимо быть таким одиноким | ||||
4. Мне не хватает общения | ||||
5. Я чувствую, будто никто действительно не понимает себя | ||||
6. Я застаю себя в ожидании, что люди позвонят или напишут мне | ||||
7. Нет никого, к кому я мог бы обратиться | ||||
8. Я сейчас больше ни с кем не близок | ||||
9. Те, кто меня окружает, не разделяют мои интересы и идеи | ||||
10. Я чувствую себя покинутым | ||||
11. Я не способен раскрепощаться и общаться с теми, кто меня окружает | ||||
12. Я чувствую себя совершенно одиноким | ||||
13. Мои социальные отношения и связи поверхностны | ||||
14. Я умираю по компании | ||||
15. В действительности никто как следует, не знает меня | ||||
16. Я чувствую себя изолированным от других | ||||
17. Я несчастен, будучи таким отверженным | ||||
18. Мне трудно заводить друзей | ||||
19.Я чувствую себя исключенным и изолированным другими | ||||
20. Люди вокруг меня, но не со мной |
Физиологический аспект
Одним из первых начал изучать влияние стресса на организм человека, канадский физиолог Ганс Селье. В Праге, работая в университетской клинике инфекционных заболеваний, Селье обратил внимание на то, что первые проявления разнообразных инфекций совершенно одинаковы; различия проявляются спустя несколько дней, а начальные симптомы (слабост ...
Особенности восприятия гендерных стереотипов, транслируемых в рекламных
сообщениях подростковой аудиторией
Отметим, что сам способ подачи информации в рекламе заслуживает внимания. Реклама передает не только информацию о товарах и услугах, но и об отношениях в обществе, в том числе и межличностных взаимоотношениях мужчин и женщин. Причем, как правило, эти отношения не только стереотипизированы, но и упрощены, сведены до уровня «ритуальных ид ...
Экспериментальная дифференциация видов ценностных
представлений (1986 г.)
Сопоставление трех видов ценностных представлений - цель нашего исследования, проведенного в 1986 г. на выборке студентов IV курса факультета психологии МГУ (всего 78 чел., из них 51 женщина и 27 мужчин) с помощью методики изучения ЦО Рокича. Были взяты списки терминальных и инструментальных ценностей (ТЦ и ИЦ), адаптированные В.А. Ядов ...