Приложения
Страница 2

Приложение №2

Таблица данных результатов диагностики студентов второго курса

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

уровень

1

А.В.

5

низкий

2

А. М.

23

средний

3

А. О.

12

низкий

4

Г. Н.

13

низкий

5

Г. И.

14

низкий

6

Г. А.

3

низкий

7

И. Ю.

5

низкий

8

К. Д.

14

низкий

9

М. А.

9

низкий

10

О. А.

0

низкий

11

О. О.

13

низкий

12

Р. А.

5

низкий

13

С. А.

33

средний

14

У. И.

16

низкий

15

Ш. Р.

8

низкий

16

Ш. Д.

16

низкий

17

Ю. З.

18

Я. Л.

4

низкий

Приложение №3

Таблица данных результатов диагностики учеников … класса

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

уровень

1

А. А.

21

средний

2

А. Д.

16

низкий

3

Г. А.

23

средний

4

Л. А.

6

низкий

5

М. Л.

10

низкий

6

М. М.

17

низкий

7

Р. И.

9

низкий

8

С. В.

9

низкий

9

С. Е.

16

низкий

10

У. М.

8

низкий

11

Ш. Д.

15

низкий

12

Ш. Т.

24

средний

Приложение №4

Приложение №5

Страницы: 1 2 


Закон Харди-Вайнберга. Предпосылки закона Харди-Вайнберга
Популяция является элементарной единицей эволюции, так как она обладает относительной самостоятельностью и ее генофонд может изменяться. Закономерности наследования различны в популяциях разных типов. В популяциях самоопыляющихся растений отбор происходит между чистыми линиями. В популяциях раздельнополых животных и перекрестноопыляемых ...

Педагогический модуль. Предмет, задачи и методы педагогической психологии и педагогики.
Педагогика — в дословном переводе «пайдагогос» — означает «детоводитель». Постепенно слово «педагогика» стало употребляться в более общем смысле для обозначения искусства «вести ребенка по жизни», т. е. воспитывать его и обучать, направлять духовное и телесное развитие. Со временем накопление знаний привело к возникновению особой науки ...

Описание развивающей программы игр и упражнений (разработанной автором)
При составлении программы развития мы использовали методические пособия О.М. Дьяченко, Венгер В., Поу Р., Кравцова Е.Е и других авторов, придерживаясь следующих принципов: ü формировать у детей необходимые для этого речевые и мыслительные навыки; ü новые понятия должны вводиться только в знакомом содержании; ü содержан ...