Приложения
Страница 2

Приложение №2

Таблица данных результатов диагностики студентов второго курса

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

уровень

1

А.В.

5

низкий

2

А. М.

23

средний

3

А. О.

12

низкий

4

Г. Н.

13

низкий

5

Г. И.

14

низкий

6

Г. А.

3

низкий

7

И. Ю.

5

низкий

8

К. Д.

14

низкий

9

М. А.

9

низкий

10

О. А.

0

низкий

11

О. О.

13

низкий

12

Р. А.

5

низкий

13

С. А.

33

средний

14

У. И.

16

низкий

15

Ш. Р.

8

низкий

16

Ш. Д.

16

низкий

17

Ю. З.

18

Я. Л.

4

низкий

Приложение №3

Таблица данных результатов диагностики учеников … класса

Фамилия, имя, отчество

Количество баллов

уровень

1

А. А.

21

средний

2

А. Д.

16

низкий

3

Г. А.

23

средний

4

Л. А.

6

низкий

5

М. Л.

10

низкий

6

М. М.

17

низкий

7

Р. И.

9

низкий

8

С. В.

9

низкий

9

С. Е.

16

низкий

10

У. М.

8

низкий

11

Ш. Д.

15

низкий

12

Ш. Т.

24

средний

Приложение №4

Приложение №5

Страницы: 1 2 


Условия и пути оптимизации взаимоотношений в семье. Экспериментальное изучение характера взаимоотношений в семье
Для проверки выдвигаемой гипотезы установлена цель исследования, которая является основной целью практической части работы - выявить влияние самостоятельности ребенка на его взаимоотношения с другими членами семьи. Для изучения характера взаимоотношений в семье нами рассмотрены следующие факторы: 1. Типовые состояние семьи: - эмоцио ...

Приложения
Приложение 1 Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича. Список А Я-р Я-и От Ма Список В Я-р Я-и От Ма Активная деятельная жизнь аккуратность жизненная мудрость воспитанность здоровье высокие запросы интерес ...

Методические рекомендации по активизации познавательной деятельности младших школьников
Степень активности школьников является реакцией, методы и приемы работы учителя являются показателем его педагогического мастерства. Активными методами обучения следует называть те, которые максимально повышают уровень познавательной активности школьников, побуждают их к старательному учению. В школьной практике и в методической литер ...