Введение

Обращая свой взор в глубь веков, всегда и повсюду мы сталкиваемся в истории человечества с феноменом самоубийства. Не удивительно при этом, что самоубийство всегда вызывало и вызывает интерес, сострадание и, как следствие этого, желание разобраться в корнях и истоках этого явления, свойственного только человеку.

Интерес к проблеме самоубийства прослеживается у специалистов различных областей: медиков, психологов, социальных работников, социологов, педагогов. Исследуются причины самоубийств, их статистика, влияние самых различных социальных, демографических, экономических, политических и других факторов. На основе научных работ и обобщений практики развивается молодая наука – суицидология. Ежегодно выпускаются специальные суицидологические журналы, проходят международные симпозиумы, создана международная ассоциация по предупреждению самоубийств.

Данная работа посвящена изучению возможностей предотвращения суицидов психологическими методами.

Объект работы – психологические аспекты суицида.

Предмет данной работы – психологические аспекты социальной помощи, предотвращающей суициды.

Цель данной работы: выявить возможности организации психологической работы в рамках социальной помощи при суицидах.

Цель конкретизируется в следующих задачах:

1) Изучить научную литературу по избранной теме;

2) Изучить статистический материал по избранной теме;

3) Выполнить теоретическое исследование и сделать необходимые выводы.


Сновидения как психический аспект парадоксального сна. Физиологические основы сновидений.
Одной из главных особенностей парадоксального сна являются, безусловно, сновидения. Пожалуй, ни один из феноменов человеческого сознания не имеет столько теорий и досужих вымыслов как сны. Сновидение с момента возникновения человеческой культуры и до сегодняшнего дня представляется как граница между реальным и потусторонним миром. И не ...

Особенности представлений о товарах, рекламируемых с помощью различных методов воздействия, у людей с разным уровнем внушаемости
В настоящие время, живя в современном индустриальном обществе, человек потребляет огромное количество информации. Большая часть этой информации поступает с экрана телевизора во многом благодаря рекламе. Рекламисты используют различные способы воздействия для того, чтобы люди покупали только определенные товары. В таком случае становится ...

Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений. Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...