Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у
школьников. Анализ результатов исследованияСтраница 1
Анализ по ученикам:
1. Рейн Владимир.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а
, 136
, 146
, 166
, 17а
, 226
, 25а
, 28а
.=10
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286, 306.=5
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106, 126
, 13а, 186
, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а, 236
, 27а, 296
.=8
Приспособление: 16, 36
, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276
, 30а
=3
Из этого можно сделать вывод, что Владимир Рейн неблагоприятно влияет на коллектив, так как в конфликтной ситуации ведет себя предпочтительно как соперник.
2. Субочев Виктор.
Соперничество: 3a, 66
, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а
, 226, 25а
, 28а.=5
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а, 266
, 286
, 306.=7
Компромисс: 2а
, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206, 22а
, 246
, 26а, 29а.=6
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156
, 176, 196
, 21а, 236
, 27а
, 296
.=8
Приспособление: 16, 36
, 46
, 6а, 116, 15а, 16а, 18а
, 24а, 256, 276, 30а=4.
Виктор Субочев способствует сплочению коллектива, так как он стремится избежать конфликта, равно как и сотрудничает с участниками конфликта.
3. Игорь Вальц.
Соперничество: 3a, 66, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а, 226
, 25а, 28а
.=4
Сотрудничество: 26, 5а
, 86, 11а
, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а
, 266
, 286, 306
.=8
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106
, 126
, 13а
, 186
, 206, 22а, 246
, 26а, 29а
.=8
Избежание: 1а, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176
, 196
, 21а, 236, 27а, 296.=4
Приспособление: 16
, 36
, 46, 6а
, 116, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
, 276
, 30а=6
Игорь Вальц – человек, который всегда может найти компромисс в споре с одноклассником и найти общее решение.
4. Варкентин Вильгельм.
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а
, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а
, 226, 25а
, 28а.=5
Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а
, 19а, 20а, 216
, 23а
, 266
, 286
, 306
.=6
Компромисс: 2а
, 4а
, 76, 106
, 126
, 13а
, 186, 206
, 22а
, 246
, 26а, 29а
.=9
Избежание: 1а
, 56
, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176, 196
, 21а, 236, 27а
, 296.=6
Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116
, 15а
, 16а
, 18а
, 24а, 256, 276, 30а=4
Варкентин Вильгельм в конфликтах стремится к компромиссу.
5. Ульянов Саша
Соперничество: 3
a
, 66
, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166
, 17а, 226, 25а, 28а.=3
Сотрудничество: 26, 5а
, 86
, 11а, 14а
, 19а, 20а
, 216
, 23а
, 266, 286
, 306
.=8
Компромисс: 2а
, 4а, 76, 106
, 126
, 13а
, 186
, 206, 22а
, 246
, 26а
, 29а
.=8
Избежание: 1а
, 56, 7а
, 9а
, 12а, 156, 176
, 196
, 21а, 236, 27а
, 296.=6
Приспособление: 16, 36, 46
, 6а, 116
, 15а
, 16а, 18а, 24а, 256
Организм человека как система систем. Физиологические механизмы
стресса
Организм, на управление которым в первую очередь действует стресс, - это система систем. И, говоря о нервной системе, заметим, что если это не главная система регуляции (в живом организме вряд ли стоит искать «главное»), то уж точно - самая быстродействующая.
Начнем с той части нервной системы, которая отвечает за независимые от сознат ...
Понятие и структура
учебной деятельности. Виды учебной деятельности
Учение выступает как вид деятельности, целью которого является приобретение человеком знаний, умений и навыков. Учение может быть организованным и осуществляться в специальных образовательных учреждениях. Оно может быть неорганизованным и происходить попутно, в других видах деятельности как их побочный, дополнительный результат. У взрос ...
Половая дифференциация. Методология половой дифференциации
Объективные трудности изучения половой дифференциации обусловлены тем, что исследователи неизменно оказываются в плену схемы двойной детерминации развития ребенка: либо биологической, либо социальной. Первый подход, уходящий своими корнями в ортодоксальный психоанализ, непосредственно выводит черты личности ребенка из его половой принад ...