Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 1

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

Анализ по ученикам:

1. Рейн Владимир.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а

, 136

, 146

, 166

, 17а

, 226

, 25а

, 28а

.=10

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286, 306.=5

Компромисс:

,

, 76, 106, 126

, 13а, 186

, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276

, 30а

=3

Из этого можно сделать вывод, что Владимир Рейн неблагоприятно влияет на коллектив, так как в конфликтной ситуации ведет себя предпочтительно как соперник.

2. Субочев Виктор.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286

, 306.=7

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206, 22а

, 246

, 26а, 29а.=6

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а

, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46

, 6а, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4.

Виктор Субочев способствует сплочению коллектива, так как он стремится избежать конфликта, равно как и сотрудничает с участниками конфликта.

3. Игорь Вальц.

Соперничество: 3a, 66,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226

, 25а, 28а

.=4

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266

, 286, 306

.=8

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а, 246

, 26а, 29а

.=8

Избежание: 1а, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а, 296.=4

Приспособление: 16

, 36

, 46,

, 116, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276

, 30а=6

Игорь Вальц – человек, который всегда может найти компромисс в споре с одноклассником и найти общее решение.

4. Варкентин Вильгельм.

Соперничество: 3

a

, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а

, 19а, 20а, 216

, 23а

, 266

, 286

, 306

.=6

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206

, 22а

, 246

, 26а, 29а

.=9

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156, 176, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116

, 15а

, 16а

, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4

Варкентин Вильгельм в конфликтах стремится к компромиссу.

5. Ульянов Саша

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226, 25а, 28а.=3

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266, 286

, 306

.=8

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а

, 246

, 26а

, 29а

.=8

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

Страницы: 1 2 3


Эмоциональные состояния
Как уже упоминалось выше, основные эмоциональные состояния, которые испытывает человек, делятся на: собственно эмоции, чувства и аффекты. Эмоции и чувства предвосхищают процесс, направленный на удовлетворение потребности, имеют идеаторный характер и находятся как бы в начале его. Эмоции обычно следуют за актуализацией мотива и до рацио ...

Отреагирование (вовне — действие, отыгрывание)
Поведение, обусловленное бессознательной потребностью справиться с тревогой, ассоциированной с внутренне запрещенными чувствами и желаниями, а также с навязчивыми страхами, фантазиями, воспоминаниями. Проигрывая пугающий сценарий, человек, бессознательно испытывающий страх, оборачивает пассивное в активное, превращает чувство беспомощн ...

Выводы
Проведенное исследование раскрывает не только личностные особенности юношей, девушек музыкантов и юношей и девушек не музыкантов, но и показывает особенности гендерных ролей, специфику различий гендерных ролей как музыкантов, так и не музыкантов, а также особенности взаимосвязи гендерных ролей с личностными особенностями. Обработка перв ...