Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования
Страница 1

Другая психология » Межличностные конфликты в школьном коллективе » Анализ результатов исследования и пути решения конфликтных ситуаций у школьников. Анализ результатов исследования

Анализ по ученикам:

1. Рейн Владимир.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а

, 136

, 146

, 166

, 17а

, 226

, 25а

, 28а

.=10

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286, 306.=5

Компромисс:

,

, 76, 106, 126

, 13а, 186

, 206, 22а, 246, 26а, 29а.=4

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46, 6а, 116, 15а, 16а, 18а, 24а, 256, 276

, 30а

=3

Из этого можно сделать вывод, что Владимир Рейн неблагоприятно влияет на коллектив, так как в конфликтной ситуации ведет себя предпочтительно как соперник.

2. Субочев Виктор.

Соперничество: 3a, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а, 266

, 286

, 306.=7

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206, 22а

, 246

, 26а, 29а.=6

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156

, 176, 196

, 21а, 236

, 27а

, 296

.=8

Приспособление: 16, 36

, 46

, 6а, 116, 15а, 16а, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4.

Виктор Субочев способствует сплочению коллектива, так как он стремится избежать конфликта, равно как и сотрудничает с участниками конфликта.

3. Игорь Вальц.

Соперничество: 3a, 66,

, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226

, 25а, 28а

.=4

Сотрудничество: 26,

, 86, 11а

, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266

, 286, 306

.=8

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а, 246

, 26а, 29а

.=8

Избежание: 1а, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а, 296.=4

Приспособление: 16

, 36

, 46,

, 116, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

, 276

, 30а=6

Игорь Вальц – человек, который всегда может найти компромисс в споре с одноклассником и найти общее решение.

4. Варкентин Вильгельм.

Соперничество: 3

a

, 66

,

, 96, 10а, 136, 146, 166, 17а

, 226, 25а

, 28а.=5

Сотрудничество: 26, 5а, 86, 11а, 14а

, 19а, 20а, 216

, 23а

, 266

, 286

, 306

.=6

Компромисс:

,

, 76, 106

, 126

, 13а

, 186, 206

, 22а

, 246

, 26а, 29а

.=9

Избежание:

, 56

,

,

, 12а, 156, 176, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46, 6а, 116

, 15а

, 16а

, 18а

, 24а, 256, 276, 30а=4

Варкентин Вильгельм в конфликтах стремится к компромиссу.

5. Ульянов Саша

Соперничество: 3

a

, 66

, 8а, 96, 10а, 136, 146, 166

, 17а, 226, 25а, 28а.=3

Сотрудничество: 26,

, 86

, 11а, 14а

, 19а, 20а

, 216

, 23а

, 266, 286

, 306

.=8

Компромисс:

, 4а, 76, 106

, 126

, 13а

, 186

, 206, 22а

, 246

, 26а

, 29а

.=8

Избежание:

, 56,

,

, 12а, 156, 176

, 196

, 21а, 236, 27а

, 296.=6

Приспособление: 16, 36, 46

, 6а, 116

, 15а

, 16а, 18а, 24а, 256

Страницы: 1 2 3


Почему невротические симптомы исчезают при переходе из бессознательной сферы в сознание?
Невротические симптомы, как ошибочные действия, как сновидения, имеют свой смысл и так же, как они, по-своему связаны с жизнью лиц, у которых они обнаруживаются. Тот, кто попытается приобрести свой собственный опыт, убедится в этом. Но по известным соображениям я возьму эти примеры не из области истерии, а из области другого, весьма стр ...

По характеру психической деятельности.
По характеру психической деятельности, с помощью которой человек запоминает информацию, память делят на двигательную, эмоциональную (аффективную), образную и словесно-логическую. 1) Двигательная (кинетическая) память есть запоминание и сохранение, а при необходимости, воспроизведение многообразных, сложных движений. Эта память активн ...

Речь и язык. Виды и функции речи. Развитие речи у детей и роль общения для развития ребенка
Необходимо отличать понятия «язык» и «речь», так как в некоторых языках они имеют единое название. Но в научном рассмотрении данных понятий требуется разграничение. Язык – это система знаков, которая используется людьми для передачи сочетания звуков, имеющих определенное значение. Речь- это само общение, выражение мысли. Речь без усв ...