Заключение
Страница 2

[19] Статистика суицида. – Режим доступа: www. lossofscoul.com

[20] Проблемы суицида. Лучшие рефераты по социологии / сост. О.А. Нор-Аревян. – Ростов-н/Д, 2001, с. 233

[21] И.С. Кон. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 234

[22] Практическая психология в образовании / под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997, с. 429

[23] Ф. Райс. Психология подростка. – СПб, 2000, с.356

[24] Проблемы суицида. Лучшие рефераты по социологии / сост. О.А. Нор-Аревян. – Ростов-н/Д, 2001, с. 238

[25] Мирошниченко В.Н. Функциональная трансформация института семьи в современном российском обществе: автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. социол. наук. - Ростов-на-Дону, 2007, с. 17

[26] Хайкина М.В. Диагностика суицидального поведения подростков. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с.110

[27] Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб, 1999

[28] Франкл В. О смысле жизни. – Самара, 1996, с. 457

[29] Методика диагностики психических состояний Г. Айзенка. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 141-145

[30] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.199

[31] Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб, 2002, с.544

[32] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.201

[33] Морозова М.В., Овчинникова М.Н. Диагностика суицидального поведения подростков. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с.174

[34] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. – М., 1998, с.173

[35] Серов А.С., Жуков А.Н., Скоробогач Л.В. Программа коррекционной работы с дезадаптивными военнослужащими. – Ростов-на/Д, 2003, с.19-24

Страницы: 1 2 


Социогенетические основания половозрастных различий
Дети старшего дошкольного возраста воспроизводят, по всей вероятности, наиболее глубинные уровни историко-культурного развития отношений в группах, обусловленных половой дифференциацией. На протяжении длительной истории человеческого общества социогенез межличностных отношений представлял собой две самостоятельные линии, безусловно, пер ...

Видение и предназначение
«Для чего я живу?». Этот вопрос хоть раз в жизни задавал себе каждый человек. Кто-то задается этим вопросом с ропотом, кто-то сразу ищет ответ. Рожденный от Бога, рожденный свыше человек задает этот вопрос уже без ропота, получая ответ на этот вопрос ответ от Самого Бога. Трудно переоценить важность познания Божьей воли, Божьего плана ...

Внимание как психическое состояние. Свойства и виды внимания. Развитие внимания в онтогенезе
Сложности объяснения феномена внимания вызваны тем, что оно не обнаруживается в «чистом» виде, функционально оно всегда «внимание к чему-либо». Поэтому внимание следует рассматривать как психофизиологический процесс, состояние, характеризующее динамические особенности познавательных процессов. Внимание и обусловливает избирательность, с ...