Заключение
Страница 2

[19] Статистика суицида. – Режим доступа: www. lossofscoul.com

[20] Проблемы суицида. Лучшие рефераты по социологии / сост. О.А. Нор-Аревян. – Ростов-н/Д, 2001, с. 233

[21] И.С. Кон. Психология ранней юности. – М., 1989, с. 234

[22] Практическая психология в образовании / под ред. И.В. Дубровиной. – М., 1997, с. 429

[23] Ф. Райс. Психология подростка. – СПб, 2000, с.356

[24] Проблемы суицида. Лучшие рефераты по социологии / сост. О.А. Нор-Аревян. – Ростов-н/Д, 2001, с. 238

[25] Мирошниченко В.Н. Функциональная трансформация института семьи в современном российском обществе: автореферат дисс. на соиск. ученой степени канд. социол. наук. - Ростов-на-Дону, 2007, с. 17

[26] Хайкина М.В. Диагностика суицидального поведения подростков. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с.110

[27] Л.Ф.Бурлачук, С.М.Морозов. Словарь-справочник по психодиагностике. – СПб, 1999

[28] Франкл В. О смысле жизни. – Самара, 1996, с. 457

[29] Методика диагностики психических состояний Г. Айзенка. Практическая психодиагностика / под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара, 1998, с. 141-145

[30] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.199

[31] Глэддинг С. Психологическое консультирование. – СПб, 2002, с.544

[32] Кочюнас Р. Основы психологического консультирования. – М., 1999, с.201

[33] Морозова М.В., Овчинникова М.Н. Диагностика суицидального поведения подростков. Диагностика и коррекция нарушений социальной адаптации подростков / под ред. С.А. Беличевой. – М., 1994, с.174

[34] Караяни А.Г. Психологическое обеспечение боевых действий личного состава частей сухопутных войск в локальных военных конфликтах. – М., 1998, с.173

[35] Серов А.С., Жуков А.Н., Скоробогач Л.В. Программа коррекционной работы с дезадаптивными военнослужащими. – Ростов-на/Д, 2003, с.19-24

Страницы: 1 2 


Метод конструирования ментальных карт
Метод конструирования ментальных карт используется для исследования образов пространства. Напомним, что ментальная карта - это картографическое отображение усредненных пространственных знаний и представлений группы людей, объединенных общим местом проживания, об окружающей их географической среде. Цель: исследовать индивидуальные мента ...

Динамика отношения ученика к ученику.
Выше было показано, что все эксперименты, независимо от своего характера, в общем одинаково отражают характерные для каждого класса отношения. Это дает основание проследить, как сохраняются отношения между учениками в зависимости от промежутка времени, отделяющего два смежных эксперимента. Результаты говорят о том, что: 1) отношения ме ...

Место коллектива в развитии личности. Психологические условия организации совместной деятельности детей
Важным элементом учебного процесса является ученический коллектив как объект обучающего воздействия учителя и субъект познания. Процесс коллективного познания совершается поэтапно. В сущности, он адекватен процессу индивидуального познания, но по педагогической организации, формам и методам работы коллективное познание следует своей осо ...