ЗаключениеСтраница 2
Л.С. Выготский писал: «Индивид в поведении обнаруживает в застывшем виде различные законченные уже фазы развития. Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное строение».[16] Становление психологического пола личности в онтогенезе также несет на себе отпечаток разных эпох развития человеческого общества.
[1] А. Анастази, с. 598
[2] А. Анастази, с. 602-603
[3] В.В. Абраменкова, с. 110
[4] А. Анастази, с. 622
[5] Д. Арчер, с 222
[6] Д. Арчер, с 223
[7] Д. Арчер, с 223
[8] Д. Арчер, с. 225
[9] А. Анастази, с. 627
[10] А. Анастази, с. 628
[11] В.В. Абраменкова, с. 110
[12] В.В. Абраменкова, с. 111
[13] Л.С. Выготский
[14] В.В. Абраменкова, с. 112
[15] В.В. Абраменкова, с. 119
[16] Л.С. Выготский
Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая).
Содержание концепции С.Л. Рубинштейна
Предметом данной концепции выступает личность как субъект жизни. Задачи, решаемые в рамках данной концепции: 1)Изучение становления личности как субъекта жизнедеятельности; 2)Изучение личностного опосредствования сознания и деятельности. Определение личности: «Личность – это субъект жизни, она связывает клубок из всех нитей – возрастной ...
Группа конституционально-глупых
Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей школе: когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу, они оказываются совершенно бесплодными. Они умеют себя «держать в обществе», говорить о п ...
Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...