Заключение
Страница 2

Л.С. Выготский писал: «Индивид в поведении обнаруживает в застывшем виде различные законченные уже фазы развития. Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное строение».[16] Становление психологического пола личности в онтогенезе также несет на себе отпечаток разных эпох развития человеческого общества.

[1] А. Анастази, с. 598

[2] А. Анастази, с. 602-603

[3] В.В. Абраменкова, с. 110

[4] А. Анастази, с. 622

[5] Д. Арчер, с 222

[6] Д. Арчер, с 223

[7] Д. Арчер, с 223

[8] Д. Арчер, с. 225

[9] А. Анастази, с. 627

[10] А. Анастази, с. 628

[11] В.В. Абраменкова, с. 110

[12] В.В. Абраменкова, с. 111

[13] Л.С. Выготский

[14] В.В. Абраменкова, с. 112

[15] В.В. Абраменкова, с. 119

[16] Л.С. Выготский

Страницы: 1 2 


Концепция личности С.Л.Рубинштейна (философско-психологическая). Содержание концепции С.Л. Рубинштейна
Предметом данной концепции выступает личность как субъект жизни. Задачи, решаемые в рамках данной концепции: 1)Изучение становления личности как субъекта жизнедеятельности; 2)Изучение личностного опосредствования сознания и деятельности. Определение личности: «Личность – это субъект жизни, она связывает клубок из всех нитей – возрастной ...

Группа конституционально-глупых
Подобного рода люди иногда хорошо учатся (у них сплошь и рядом хорошая память) не только в средней, но даже и в высшей школе: когда же они вступают в жизнь, когда им приходится применять их знания к действительности, проявлять известную инициативу, они оказываются совершенно бесплодными. Они умеют себя «держать в обществе», говорить о п ...

Вывод
Итак, неформальная группа, прежде всего, поддерживает психологический комфорт и некие групповые ценности, устанавливающие социально-психологический тип группы, ее психологические особенности. Основными причинами возникновения неформальных молодежных групп, являются: невозможность самореализации в кругу семьи, в школе, колледже, институт ...