ЗаключениеСтраница 2
Л.С. Выготский писал: «Индивид в поведении обнаруживает в застывшем виде различные законченные уже фазы развития. Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное строение».[16] Становление психологического пола личности в онтогенезе также несет на себе отпечаток разных эпох развития человеческого общества.
[1] А. Анастази, с. 598
[2] А. Анастази, с. 602-603
[3] В.В. Абраменкова, с. 110
[4] А. Анастази, с. 622
[5] Д. Арчер, с 222
[6] Д. Арчер, с 223
[7] Д. Арчер, с 223
[8] Д. Арчер, с. 225
[9] А. Анастази, с. 627
[10] А. Анастази, с. 628
[11] В.В. Абраменкова, с. 110
[12] В.В. Абраменкова, с. 111
[13] Л.С. Выготский
[14] В.В. Абраменкова, с. 112
[15] В.В. Абраменкова, с. 119
[16] Л.С. Выготский
Экспериментальное исследование по выявлению уровня
развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
В первой главе мы теоретически обосновали важность проблемы развития интеллекта и креативности Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития интеллекта влияет на уровень развития творческого мышления
Экспериментальное исследование б ...
Соотношение воспитания
и обучения в системе образования
Воспитание в широком смысле представляет собой целенаправленный процесс формирования интеллекта, физических и духовных сил личности, подготовки ее к жизни, активному участию в трудовой деятельности. Воспитание в узком смысле слова — систематическое и целенаправленное воздействие воспитателя на воспитуемых с целью формирования у них жела ...
Восприятие и понимание людьми друг друга
В человеческих взаимоотношениях, в понимании того, как личность влияет на группу и группа на личность, важное значение имеет восприятие и понимание людьми друг друга. Оно всегда присутствует при контактах людей и является для них столь же естественным, как и удовлетворение повседневных органических потребностей. Трудно придумать более д ...
