ЗаключениеСтраница 2
Л.С. Выготский писал: «Индивид в поведении обнаруживает в застывшем виде различные законченные уже фазы развития. Генетическая многоплановость личности, содержащей в себе пласты различной древности, сообщает ей необычайно сложное строение».[16] Становление психологического пола личности в онтогенезе также несет на себе отпечаток разных эпох развития человеческого общества.
[1] А. Анастази, с. 598
[2] А. Анастази, с. 602-603
[3] В.В. Абраменкова, с. 110
[4] А. Анастази, с. 622
[5] Д. Арчер, с 222
[6] Д. Арчер, с 223
[7] Д. Арчер, с 223
[8] Д. Арчер, с. 225
[9] А. Анастази, с. 627
[10] А. Анастази, с. 628
[11] В.В. Абраменкова, с. 110
[12] В.В. Абраменкова, с. 111
[13] Л.С. Выготский
[14] В.В. Абраменкова, с. 112
[15] В.В. Абраменкова, с. 119
[16] Л.С. Выготский
Теории памяти.
Что же такое память? На этот вопрос человечество ищет ответ с древнейших времен. Существует несколько теорий механизмов памяти. Все они имеют своих сторонников и противников, потому приведем кратко характеристики физической, психологической, психофизиологической и биохимической теорий.
- Физиологи говорят о том, что процесс сохранения ...
Экспериментальное исследование по выявлению уровня
развития интеллектуальных способностей и креативности. Методы диагностики интеллекта и креативности
В первой главе мы теоретически обосновали важность проблемы развития интеллекта и креативности Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития интеллекта влияет на уровень развития творческого мышления
Экспериментальное исследование б ...
Общий интеллект и креативность
Проблема отношения креативности и интеллекта поставлена в тот момент, когда креативность была выделена в качестве самостоятельного фактора. Гилфорд полагал, что творческая одаренность включает в себя, по крайней мере, способности к дивергентному мышлению и к преобразованиям (IQ). Напомню, что, по Гилфорду, дивергентное мышление есть мыш ...