Половая дифференциация
- Введение
- Половая дифференциация. Методология половой дифференциации
- Оценки и социальные стереотипы
- Определения половой дифференциации
- Деятельностный подход к проблеме половой дифференциации
- Причины половозрастных различий
- Сексуальное поведение. Эмоциональная адаптация
- Половые различия в способностях. Моторные навыки. Перцептивные процессы
- Вербальные функции
- Память
- Пространственные и технические способности. Числовые способности
- Половые роли в детстве
- «Женская» и «мужская» культура в детстве
- Свобода пересечения межполовых границ
- Укрепление межполовых границ.
- Возрастные изменения
- Социальная ориентация женщин
- Половозрастная стратификация общества. Школьные достижения
- Интересы и установки
- Социогенетические основания половозрастных различий
- Профессиональные достижения
- Процесс половой социализации в современных условиях
- Заключение
Неэкспериментальные психологические методы. Наблюдение.
Наблюдением называется целенаправленное, организованное и определенным образом фиксируемое восприятие исследуемого объекта. Наблюдение как научный эмпирический метод широко применяется с конца 19 в. в клинической, социальной, педагогической психологии, психологии развития, с начала 20 в.- в психологии труда.
Виды наблюдения:
1.Система ...
Представление о ситуации
Каждый из участников конфликта составляет свое представление о ситуации, сложившейся в зоне разногласий и охватывающий все связанные с ней разногласия. Эти представления, очевидно, не совпадают. Стороны конфликта видят дело по-разному — это, собственно, и создает почву для столкновения. Конфликт прорастает на этой почве, когда по крайне ...
Математическая обработка результатов
Кто лучше готов к обучению в школе мальчики или девочки.
Выдвигается гипотеза H0 - пол ребёнка влияет на готовность к обучению в школе.
Ж - 1
М - 2
Таблица 2
№
Баллы по методике "Домик"
Пол
1.
1
1
2.
1
2
3.
4
1
4.
0
2
5.
6
1
6.
2
2
7.
4
...