Половая дифференциация
- Введение
- Половая дифференциация. Методология половой дифференциации
- Оценки и социальные стереотипы
- Определения половой дифференциации
- Деятельностный подход к проблеме половой дифференциации
- Причины половозрастных различий
- Сексуальное поведение. Эмоциональная адаптация
- Половые различия в способностях. Моторные навыки. Перцептивные процессы
- Вербальные функции
- Память
- Пространственные и технические способности. Числовые способности
- Половые роли в детстве
- «Женская» и «мужская» культура в детстве
- Свобода пересечения межполовых границ
- Укрепление межполовых границ.
- Возрастные изменения
- Социальная ориентация женщин
- Половозрастная стратификация общества. Школьные достижения
- Интересы и установки
- Социогенетические основания половозрастных различий
- Профессиональные достижения
- Процесс половой социализации в современных условиях
- Заключение
Кризис трех лет. Общая характеристика кризиса
Кризис трех лет - граница между ранним и дошкольным детством - один из наиболее трудных моментов в жизни ребенка. Это разрушение устоявшейся системы социальных отношений, кризис выделения своего "Я". Кризис трех лет в концепции Л.С Выготского проработан наиболее подробно.
Но сначала надо вспомнить его точку зрения на кризис в ...
Психологический аспект потребностей
В психологической науке до сего времени нет системы, которая установила бы единую четкую связь между нашими мыслями и характером, ощущениями и памятью, вкусом и темпераментом, восприятием и способностями, между этими и всеми другими проявлениями нашей внутренней жизни. Неплохо было бы протянуть через них свою нить Ариадны, которая дала ...
Вывод
С понятием «адаптация» и «самоадаптация» тесно связано такое явление как социализация. Социализация – это процесс и результат усвоения и активного воспроизводства индивидом социального опыта, осуществляемый в общении деятельности. Адаптация является этапом социализации личности, ее части. Другие рассматривают адптацию и социализацию как ...
