Половая дифференциация
- Введение
- Половая дифференциация. Методология половой дифференциации
- Оценки и социальные стереотипы
- Определения половой дифференциации
- Деятельностный подход к проблеме половой дифференциации
- Причины половозрастных различий
- Сексуальное поведение. Эмоциональная адаптация
- Половые различия в способностях. Моторные навыки. Перцептивные процессы
- Вербальные функции
- Память
- Пространственные и технические способности. Числовые способности
- Половые роли в детстве
- «Женская» и «мужская» культура в детстве
- Свобода пересечения межполовых границ
- Укрепление межполовых границ.
- Возрастные изменения
- Социальная ориентация женщин
- Половозрастная стратификация общества. Школьные достижения
- Интересы и установки
- Социогенетические основания половозрастных различий
- Профессиональные достижения
- Процесс половой социализации в современных условиях
- Заключение
Задание для самостоятельной работы «Конкурс на лучшее оформление правил
группы»
Цель: определение отношения каждого участника к совместной работе в тренинге.
Задание: представить разными вариантами правила, утвержденные как основные для тренинговых занятий. Поощряется творческий подход к их оформлению.
Анализ занятия. Дискуссия «Готовы ли мы к общению»
Вид дискуссии: дискуссия по технике аквариума. Форма организ ...
Исследование характерологических тенденций
Материал и оборудование: перечень 128 черт, предложенный Т. Лири для составления характерологического портрета человека, десять регистрационных бланков и ручки.
Методика исследования[15]: исследование характерологических тенденций состоит из двух этапов. На первом этапе используется методика самооценки испытуемым собственных свойств, а ...
Процесс половой социализации в современных условиях
Родители, несомненно, являются первыми, кто прививает ребенку существующую в их среде психосексуальную культуру. Культурные стереотипы, существующие в обществе, их собственный опыт подсказывают родителям, каким должен быть мальчик и какой должна быть девочка. Родители имеют тенденцию более определенно отождествлять себя с ребенком своег ...
