Ценности
Страница 2

Разные культуры могут отдавать предпочтение разным ценностям (героизму на поле боя, материальному обогащению, аскетизму). Каждое общество само вправе устанавливать, что является ценностью, а что нет.

Цель нашего исследования заключается в изучении зависимости уровня психологической безопасности образовательной среды вуза от ценностных ориентаций студентов. Рассматриваются такие характеристики безопасности среды, как психологическая защищенность, психологическая комфортность и психологическая удовлетворенность образовательной средой [6].

Рассмотрим, что изучалось ранее классиками отечественной психологии.

Д.А. Леонтьев "Ценностные представления в индивидуальном и групповом сознании: виды, детерминанты и изменения во времени":

Страницы: 1 2 


Особенности закрытой черепно–мозговой травмы у детей
Наиболее часто сотрясение головного мозга наблюдается у детей школьного возраста. В силу анатомо-физиологических особенностей травма в детском возрасте протекает легче, чем у взрослых. Однако осложнения, возникающие у детей серьезнее – водянка головного мозга, эпилепсия. У детей трудно судить о наличии и продолжительности утраты сознан ...

Роль невербальных средств в общении
Общение, будучи сложным социально-психологическим процессом взаимопонимания между людьми, осуществляется по следующим основным каналам: речевой (вербальный – от латинского слова устный, словесный) и неречевой (невербальный) каналы общения. Исследования показывают, что в ежедневном акте коммуникации человека слова составляют 7%, звуки и ...

Мотивация успеха
Личности этого типа обычно активны, инициативны. Если встречаются препятствия - ищут способы их преодоления. Продуктивность деятельности и степень ее активности в меньшей степени зависят от внешнего контроля. Отличаются настойчивостью в достижении цели. Склонны планиро­вать свое будущее на большие промежутки времени. Предпочитают брать ...