ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица 2. Опросник "Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)" для студентов
.
полностью согласен - 4; - скорее согласен - 3; - трудно сказать - 2; - скорее не согласен - 1; - совершенно не согласен - 0.
Суждения |
Баллы | ||||
Блок 1. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Я чувствую себя защищённым от унижения и оскорбления со стороны деканата и преподавателей. | |||||
Среди однокурсников не принято высмеивать друг друга | |||||
От преподавателей можно услышать угрозы в свой адрес. * | |||||
Я чувствую к себе недоброжелательное отношение со стороны других однокур\в. * | |||||
В вузе мне приходится подвергаться давлению и принуждению со стороны преподавателей. * | |||||
Мне кажется, что некоторые однокурсники меня игнорируют. * | |||||
Блок 2. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
В вузе у меня преобладает хорошее настроение. | |||||
Если у меня случаются неприятности в вузе, я уверен (а), что все разрешится благополучно. | |||||
В вузе я чувствую себя человеком. | |||||
На занятиях и во вне их я редко испытываю чувство дискомфорта. | |||||
Большую часть времени я хочу проводить со своими однокурсниками. | |||||
У меня есть взрослый человек в вузе, которому я могу доверить свои секреты и встречу понимание и сочувствие. | |||||
Блок 3. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
В нашем вузе происходит много важных, интересных и радостных событий. | |||||
Наши преп\ли всегда окажут помощь и поддержку в трудную минуту. | |||||
В вузе я могу свободно высказать свою точку зрения в общении со преп\ми и однокурсниками. | |||||
Я считаю, что в нашем вузе созданы все условия для удовлетворения моих интересов и развития моих способностей. | |||||
Я думаю, что в вузе нас по-настоящему готовят к самостоятельной проф\ой жизни. | |||||
Наш курс - дружный и сплоченный коллектив. | |||||
Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у
юношей и девушек в студенчестве
На первом этапе для обработки анализа мы выделили следующий ряд факторов:
• оценки (общей привлекательности);
• силы личности;
• эмоциональности;
• социального статуса;
• зависимости;
• эмпатийности;
• современности;
• фемининности (традиционно «женских» качеств);
• маскулинности (традиционно «мужских» качеств);
• андрогинност ...
Теории памяти.
Что же такое память? На этот вопрос человечество ищет ответ с древнейших времен. Существует несколько теорий механизмов памяти. Все они имеют своих сторонников и противников, потому приведем кратко характеристики физической, психологической, психофизиологической и биохимической теорий.
- Физиологи говорят о том, что процесс сохранения ...
Социализация агрессии
Рассмотрение этого вопроса уместно будет начать с определения основного понятия. Под агрессией мы будем понимать любые намеренные действия, которые направлены на причинение ущерба другому человеку, группе людей или животному. Если говорить о внутривидовой агрессии, то определение становится еще более кратким и связывается с причинени ...