Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Опросник "Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)" для студентов

.

полностью согласен - 4; - скорее согласен - 3; - трудно сказать - 2; - скорее не согласен - 1; - совершенно не согласен - 0.

Суждения

Баллы

Блок 1.

0

1

2

3

4

Я чувствую себя защищённым от унижения и оскорбления со стороны деканата и преподавателей.

Среди однокурсников не принято высмеивать друг друга

От преподавателей можно услышать угрозы в свой адрес. *

Я чувствую к себе недоброжелательное отношение со стороны других однокур\в. *

В вузе мне приходится подвергаться давлению и принуждению со стороны преподавателей. *

Мне кажется, что некоторые однокурсники меня игнорируют. *

Блок 2.

0

1

2

3

4

В вузе у меня преобладает хорошее настроение.

Если у меня случаются неприятности в вузе, я уверен (а), что все разрешится благополучно.

В вузе я чувствую себя человеком.

На занятиях и во вне их я редко испытываю чувство дискомфорта.

Большую часть времени я хочу проводить со своими однокурсниками.

У меня есть взрослый человек в вузе, которому я могу доверить свои секреты и встречу понимание и сочувствие.

Блок 3.

0

1

2

3

4

В нашем вузе происходит много важных, интересных и радостных событий.

Наши преп\ли всегда окажут помощь и поддержку в трудную минуту.

В вузе я могу свободно высказать свою точку зрения в общении со преп\ми и однокурсниками.

Я считаю, что в нашем вузе созданы все условия для удовлетворения моих интересов и развития моих способностей.

Я думаю, что в вузе нас по-настоящему готовят к самостоятельной проф\ой жизни.

Наш курс - дружный и сплоченный коллектив.

Страницы: 1 2 3


Психологические аспекты проблемы наказания и исправления осужденных.
В правой доктрине наказанием именуется назначенная судом от имени государства лицам, совершившем преступление, принудительная мера, выражающаяся в каре (совокупности установленных законом правоограничений, соответствующих каждому виду этой меры), преследующая цели исправления и перевоспитания осужденных, предупреждения совершения новых ...

Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка
В публицистической и психолого-педагогической литературе на протяжении десятилетий ведется дискуссия о том, надо ли проводить отборочные испытания будущих первоклассников. В постановлениях Министерства Образования Российской Федерации [54] указывается на недопустимость создания ситуации экзамена при зачислении детей в первый класс, а та ...

О первом круге желаемого общения.
В этот наиболее важный для ребенка круг входят те одноклассники, которые явля­ются для него объектом устойчивого выбора, - те, к кому он испытывает постоянную симпатию, эмоциональное тяготение. Если среди них есть те, кто, в свою очередь, симпатизирует данному школьнику, тогда их объединяет взаимная связь. У некоторых учеников вообще мо ...