ПриложенияСтраница 2
Приложение 2
Таблица 2. Опросник "Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)" для студентов
.
полностью согласен - 4; - скорее согласен - 3; - трудно сказать - 2; - скорее не согласен - 1; - совершенно не согласен - 0.
|
Суждения |
Баллы | ||||
|
Блок 1. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
Я чувствую себя защищённым от унижения и оскорбления со стороны деканата и преподавателей. | |||||
|
Среди однокурсников не принято высмеивать друг друга | |||||
|
От преподавателей можно услышать угрозы в свой адрес. * | |||||
|
Я чувствую к себе недоброжелательное отношение со стороны других однокур\в. * | |||||
|
В вузе мне приходится подвергаться давлению и принуждению со стороны преподавателей. * | |||||
|
Мне кажется, что некоторые однокурсники меня игнорируют. * | |||||
|
Блок 2. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
В вузе у меня преобладает хорошее настроение. | |||||
|
Если у меня случаются неприятности в вузе, я уверен (а), что все разрешится благополучно. | |||||
|
В вузе я чувствую себя человеком. | |||||
|
На занятиях и во вне их я редко испытываю чувство дискомфорта. | |||||
|
Большую часть времени я хочу проводить со своими однокурсниками. | |||||
|
У меня есть взрослый человек в вузе, которому я могу доверить свои секреты и встречу понимание и сочувствие. | |||||
|
Блок 3. |
0 |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
В нашем вузе происходит много важных, интересных и радостных событий. | |||||
|
Наши преп\ли всегда окажут помощь и поддержку в трудную минуту. | |||||
|
В вузе я могу свободно высказать свою точку зрения в общении со преп\ми и однокурсниками. | |||||
|
Я считаю, что в нашем вузе созданы все условия для удовлетворения моих интересов и развития моих способностей. | |||||
|
Я думаю, что в вузе нас по-настоящему готовят к самостоятельной проф\ой жизни. | |||||
|
Наш курс - дружный и сплоченный коллектив. | |||||
Психологическое объяснение девиантного поведения.
Психологический подход, часто применявшийся к анализу криминального поведения, рассматривает девиантное поведение в связи с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, блокированием личностного роста, а также состояниями умственных дефектов, дегенаративности, слабоумия и психопатии. Причиной возникновения девиац ...
Эмпирическое
исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
Эмпирическое исследование ставило своей целью выявит особенности ценностных ориентаций, жизненных смыслов личностной направленности менеджеров, активно вводящих инновации в работу. Эта цель определила постановку и решение следующих задач:
1. Выявить ценностные ориентации у менеджеров, активно вводящих инновации в своей деятельности и с ...
Управляемое воображение и позитивное видение
Попробуйте провести небольшой эксперимент. Закройте глаза и скажите, сколько всего окон в вашем доме или квартире.
Главное здесь не само число, а то, как вы к нему пришли. Естественно, с помощью воображения вы представили в уме каждое из окон.
Все мы в той или иной форме пользуемся воображением для решения наших насущных проблем. Как ...
