Приложения
Страница 2

Приложение 2

Таблица 2. Опросник "Психологическая безопасность образовательной среды (ПБОС)" для студентов

.

полностью согласен - 4; - скорее согласен - 3; - трудно сказать - 2; - скорее не согласен - 1; - совершенно не согласен - 0.

Суждения

Баллы

Блок 1.

0

1

2

3

4

Я чувствую себя защищённым от унижения и оскорбления со стороны деканата и преподавателей.

Среди однокурсников не принято высмеивать друг друга

От преподавателей можно услышать угрозы в свой адрес. *

Я чувствую к себе недоброжелательное отношение со стороны других однокур\в. *

В вузе мне приходится подвергаться давлению и принуждению со стороны преподавателей. *

Мне кажется, что некоторые однокурсники меня игнорируют. *

Блок 2.

0

1

2

3

4

В вузе у меня преобладает хорошее настроение.

Если у меня случаются неприятности в вузе, я уверен (а), что все разрешится благополучно.

В вузе я чувствую себя человеком.

На занятиях и во вне их я редко испытываю чувство дискомфорта.

Большую часть времени я хочу проводить со своими однокурсниками.

У меня есть взрослый человек в вузе, которому я могу доверить свои секреты и встречу понимание и сочувствие.

Блок 3.

0

1

2

3

4

В нашем вузе происходит много важных, интересных и радостных событий.

Наши преп\ли всегда окажут помощь и поддержку в трудную минуту.

В вузе я могу свободно высказать свою точку зрения в общении со преп\ми и однокурсниками.

Я считаю, что в нашем вузе созданы все условия для удовлетворения моих интересов и развития моих способностей.

Я думаю, что в вузе нас по-настоящему готовят к самостоятельной проф\ой жизни.

Наш курс - дружный и сплоченный коллектив.

Страницы: 1 2 3


Стресс в жизни человека в период средней взрослости
Образ жизни людей оказывает огромное влияние на их здоровье. Стресс и стрессовые ситуации способствуют развитию у человека многих болезней. Важно понять, какие виды стресса опасны для здоровья. Средний возраст — это как раз то время, когда люди теряют своих супругов в результате их смерти, развода или решения жить порознь. Кроме того, в ...

Условия, факторы и движущие силы психического развития. Основные закономерности развития, соотношение обучения и развития, периодизация развития в разных теориях
Проблема генотипической и средовой обусловленности развития психики и поведения связана с выяснением того, как соотносятся данные человеку с рождения особенности организма и генетически обусловленные законы его созревания с возможностями развития, обучения, воспитания, приобретения знаний, умений и навыков, с развитием интеллектуальных ...

Мотивация
Левин высказал предположение о существовании состояния баланса или равновесия между индивидуумом и его психологическим окружением. Когда это равновесие нарушается, возникает напряженность отношений, которая вызывает определенные изменения, ведущие к восстановлению баланса. В этом заключался главный смысл его концепции мотивации. Согласн ...