ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича.
Список А |
Я-р |
Я-и |
От |
Ма |
Список В |
Я-р |
Я-и |
От |
Ма |
Активная деятельная жизнь |
аккуратность | ||||||||
жизненная мудрость |
воспитанность | ||||||||
здоровье |
высокие запросы | ||||||||
интересная работа |
жизнерадостность | ||||||||
Красота природы и искусства |
исполнительность | ||||||||
Любовь |
независимость | ||||||||
материально обеспеченная жизнь |
непримиримость | ||||||||
наличие хороших друзей |
образованность | ||||||||
общественное признание |
ответственность | ||||||||
познание |
рационализм | ||||||||
продуктивная жизнь |
самоконтроль | ||||||||
развитие |
смелость | ||||||||
развлечения |
твердая воля | ||||||||
свобода |
терпимость | ||||||||
счастливая семейная жизнь |
широта взглядов | ||||||||
Счастье других |
честность | ||||||||
творчество |
эффективность | ||||||||
уверенность в себе |
чуткость |
Эмпирическое
исследование менеджеров, вводящих инновации в работу. Программа исследования
Эмпирическое исследование ставило своей целью выявит особенности ценностных ориентаций, жизненных смыслов личностной направленности менеджеров, активно вводящих инновации в работу. Эта цель определила постановку и решение следующих задач:
1. Выявить ценностные ориентации у менеджеров, активно вводящих инновации в своей деятельности и с ...
Периоды мобилизации адаптационных резервов
Физиологические и психофизиологические исследования длительного стресса позволили выдать в первой стадии стресса три периода адаптации к устойчивым стрессогенным воздействиям.
Первый период - активизация адаптационных форм реагирования за счет мобилизации в основном «поверхностных» резервов. Этот период во многом идентичен реакции орга ...
Сегмент 3. - 4.3.Психологическая структура
школьного класса . Понятие о
структуре взаимоотношений.
Мы уже неоднократно говорили о том, что ученики по-разному относятся к своим товарищам: одних одноклассников ученик выбирает в партнеры, других игнорирует, третьих отвергает; отношение к одним устойчиво, к другим - нет. Эта избирательность приводит к тому, что ученики занимают различные места в системе личных взаимоотношений. Таким обр ...