Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича.

Список А

Я-р

Я-и

От

Ма

Список В

Я-р

Я-и

От

Ма

Активная деятельная жизнь

аккуратность

жизненная мудрость

воспитанность

здоровье

высокие запросы

интересная работа

жизнерадостность

Красота природы и искусства

исполнительность

Любовь

независимость

материально обеспеченная жизнь

непримиримость

наличие хороших друзей

образованность

общественное признание

ответственность

познание

рационализм

продуктивная жизнь

самоконтроль

развитие

смелость

развлечения

твердая воля

свобода

терпимость

счастливая семейная жизнь

широта взглядов

Счастье других

честность

творчество

эффективность

уверенность в себе

чуткость

Страницы: 1 2 3


Законы формообразования. Фигура и фон.
Закон фигуры и фона – закон гештальтпсихологии, суть которого в том, что человек воспринимает фигуру как замкнутое целое, расположенное внутри фона, фон же кажется непрерывно простирающимся позади фигуры. Мы стремимся организовать наше восприятие таким образом, чтобы видеть объект (фигуру) и задний план (фон), на котором она проявляется ...

Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
В данном исследовании приняло участия 80 человек, из которых 40 юношей и 40 девушек, возраста от 18 до 22-х лет. При этом все участники исследования представляли собой две группы испытуемых, одна из которой была группа студентов музыкальной специальности, а другая группа – студенты немузыкальной специальности. В каждой из групп было рав ...

Рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике его возникновения
Проведенное исследование позволило разработать рекомендации по преодолению синдрома эмоционального выгорания и профилактике возникновения, которые представлены в виде тренинга, проведенного с сотрудниками ГУНТ ОЦРДП «ПАРУС НАДЕЖДЫ». Целью тренинга является повышение уровня стрессоустойчивости, и создание положительной «Я-концепции». З ...