ПриложенияСтраница 1
Приложение 1
Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича.
Список А |
Я-р |
Я-и |
От |
Ма |
Список В |
Я-р |
Я-и |
От |
Ма |
Активная деятельная жизнь |
аккуратность | ||||||||
жизненная мудрость |
воспитанность | ||||||||
здоровье |
высокие запросы | ||||||||
интересная работа |
жизнерадостность | ||||||||
Красота природы и искусства |
исполнительность | ||||||||
Любовь |
независимость | ||||||||
материально обеспеченная жизнь |
непримиримость | ||||||||
наличие хороших друзей |
образованность | ||||||||
общественное признание |
ответственность | ||||||||
познание |
рационализм | ||||||||
продуктивная жизнь |
самоконтроль | ||||||||
развитие |
смелость | ||||||||
развлечения |
твердая воля | ||||||||
свобода |
терпимость | ||||||||
счастливая семейная жизнь |
широта взглядов | ||||||||
Счастье других |
честность | ||||||||
творчество |
эффективность | ||||||||
уверенность в себе |
чуткость |
Психологическое объяснение девиантного поведения.
Психологический подход, часто применявшийся к анализу криминального поведения, рассматривает девиантное поведение в связи с внутриличностным конфликтом, деструкцией и саморазрушением личности, блокированием личностного роста, а также состояниями умственных дефектов, дегенаративности, слабоумия и психопатии. Причиной возникновения девиац ...
Социогенетические основания половозрастных различий
Дети старшего дошкольного возраста воспроизводят, по всей вероятности, наиболее глубинные уровни историко-культурного развития отношений в группах, обусловленных половой дифференциацией. На протяжении длительной истории человеческого общества социогенез межличностных отношений представлял собой две самостоятельные линии, безусловно, пер ...
Разработка и реализация перспективного плана по воспитанию культуры поведения
и отношений детей старшей группы
Цель: анализ эффективности проделанной работы.
Задачи:
1. Определить уровень сформированности культуры поведения детей старшего дошкольного возраста и сравнить с результатами первого этапа опытно-практической работы.
2. Для выявления уровня сформированности культуры поведения были использованы те же методики, что и на первом этапе оп ...