Приложения
Страница 1

Приложение 1

Таблица 1. Методика "Ценностные ориентации" М. Рокича.

Список А

Я-р

Я-и

От

Ма

Список В

Я-р

Я-и

От

Ма

Активная деятельная жизнь

аккуратность

жизненная мудрость

воспитанность

здоровье

высокие запросы

интересная работа

жизнерадостность

Красота природы и искусства

исполнительность

Любовь

независимость

материально обеспеченная жизнь

непримиримость

наличие хороших друзей

образованность

общественное признание

ответственность

познание

рационализм

продуктивная жизнь

самоконтроль

развитие

смелость

развлечения

твердая воля

свобода

терпимость

счастливая семейная жизнь

широта взглядов

Счастье других

честность

творчество

эффективность

уверенность в себе

чуткость

Страницы: 1 2 3


Цели и задачи образования в разные периоды развития. Понятие амплификации развития
Разработка целей различной степени обобщенности и реализация этих целей в образовательной практике — важная задача педагогики. В педагогической образовательной системе существует иерархия целей: Ø цели образования в обществе, обусловленные социально-экономическим состоянием общества, его духовной культурой, жизненными ценностями ...

Понимание видения
В своей книге «Сила и принципы видения» Майлс Монро пишет: «Величайшим даром, когда-либо данным человечеству, является не дар зрения, а дар видения. Зрение – это функция глаз, видение – это функция сердца. Глаза, которые смотрят, - явление обычное, но глаза, которые видят, - редкое». Видение можно сравнить со зрением, но в отличии от з ...

Психология человека зрелого возраста, задачи развития в этот период
Одним из фундаментальных разделов возрастной психологии является психология человека на этапе от 30 до 60-65 лет. Этот раздел возрастной психологии назвали «акмеологией» - наукой о периоде расцвета всех жизненных сил человека. Зрелость - наиболее продолжительный период онтогенеза, характеризующийся тенденцией к достижению наивысшего ра ...