Экспериментальные исследования влияния деструктивных супружеских отношений на прявление депрессивных состояний в супружеской диаде. Организация и методы исследования
Страница 3

Другая психология » Деструктивные супружеские отношения, влияющие на проявление депрессивных состояний в супружеской диаде » Экспериментальные исследования влияния деструктивных супружеских отношений на прявление депрессивных состояний в супружеской диаде. Организация и методы исследования

В результате получаем УД, который колеблется от 20 до 80 баллов.

Если УД не более 50 баллов, то диагностируется состояние без депрессии. Если УД более 50 баллов и менее 59 то делается вывод о легкой депрессии ситуативного или невротического генеза. При показателе УД от 60 до 69 баллов диагностируется субдепрессивное состояние или маскированная депрессия. Истинное депрессивное состояние диагностируется при УД более чем 70 баллов.

Методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова (Прил.3).

Методика состоит из 44 групп показаний, испытуемому следует выбрать подходящий вариант ответа.

0 Мое настроение сейчас не более подавлено печально), чем обычно.

1 Пожалуй, оно более подавлено (печально), чем обычно.

2 Да, оно более подавлено (печально), чем обычно.

3 Мое настроение намного более подавлено (печально), чем обычно.

0 Я чувствую, что у меня нет тоскливого (траурного) настроения.

1 У меня иногда бывает такое настроение.

2 У меня часто бывает такое настроение.

3 Такое настроение бывает у меня постоянно.

0 Я не чувствую себя так, будто я остался (лась) без чего-то очень важного для меня.

1 У меня иногда бывает такое чувство.

2 У меня часто бывает такое чувство.

3 Я постоянно чувствую себя так, будто я остался (лась) без чего-то очень важного для меня.

0 У меня не бывает чувства, будто моя жизнь зашла в тупик.

1 У меня иногда бывает такое чувство.

2 У меня часто бывает такое чувство.

3 Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь зашла в тупик.

0 У меня не бывает чувства, будто я состарился (лась).

1 У меня иногда бывает такое чувство.

2 У меня часто бывает такое чувство.

3 Я постоянно чувствую, будто я состарился (лась).

0 У меня не бывает состояний, когда на душе очень тяжело.

1 У меня иногда бывает такое состояние.

2 У меня часто бывает такое состояние.

3 Я постоянно нахожусь в таком состоянии.

0 Я чувствую себя спокойно за свое будущее, как обычно.

1 Пожалуй, будущее беспокоит меня несколько больше, чем обычно.

2 Будущее беспокоит меня значительно больше, чем обычно.

3 Будущее беспокоит меня намного больше, чем обычно.

0 В своем прошлом я вижу плохого не больше, чем обычно.

1 В своем прошлом я вижу плохого несколько больше, чем обычно.

2 В своем прошлом я вижу плохого значительно больше, чем обычно.

3 В своем прошлом я вижу намного больше плохого, чем обычно.

0 Надежд на лучшее у меня не меньше, чем обычно.

1 Таких надежд у меня несколько меньше, чем обычно.

2 Таких надежд у меня значительно меньше, чем обычно.

3 Надежд на лучшее у меня намного меньше, чем обычно.

0 Я боязлив (а) не более обычного.

1 Я боязлив (а) несколько более обычного.

2 Я боязлив (а) значительно более обычного.

3 Я боязлив (а) намного более обычного.

0 Хорошее меня радует, как и прежде.

1 Я чувствую, что оно радует меня несколько меньше прежнего.

2 Оно радует меня значительно меньше прежнего.

3 Я чувствую, что оно радует меня намного меньше прежнего.

0 У меня нет чувства, что моя жизнь бессмысленна.

1 У меня иногда бывает такое чувство.

2 У меня часто бывает такое чувство.

3 Я постоянно чувствую себя так, будто моя жизнь бессмысленна.

0 Я обидчив (а) не больше, чем обычно.

1 Пожалуй, я несколько более обидчив (а), чем обычно.

2 Я обидчив (а) значительно больше, чем обычно.

3 Я обидчив (а) намного больше, чем обычно.

0 Я получаю удовольствие от приятного, как и раньше.

1 Я получаю такого удовольствия несколько меньше, чем раньше.

2 Я получаю такого удовольствия значительно меньше, чем раньше.

3 Я не получаю теперь удовольствие от приятного.

0 Обычно я не чувствую вины, если нет на это причины.

1 Иногда я чувствую себя так, будто в чем-то я виноват (а).

2 Я часто чувствую себя так, будто в чем-то я виноват (а).

3 Я постоянно чувствую себя так, будто в чем-то я виноват (а).

0 Если что-то у меня не так, я виню себя не больше обычного.

1 Я виню себя за это несколько больше обычного.

2 Я виню себя за это значительно больше обычного.

3 Если что-то у меня не так, я виню себя намного больше обычного.

0 Обычно у меня не бывает ненависти к себе.

1 Иногда бывает, что я ненавижу себя.

2 Часто бывает так, что я себя ненавижу.

3 Я постоянно чувствую, что ненавижу себя.

0 У меня не бывает чувства, будто я погряз (ла) в грехах.

1 У меня иногда теперь бывает это чувство.

2 У меня часто бывает теперь это чувство.

3 Это чувство у меня теперь не проходит.

0 Я виню себя за проступки других не больше обычного.

1 Я виню себя за них несколько больше обычного.

2 Я виню себя за них значительно больше обычного.

3 За проступки других я виню себя намного больше обычного.

0 Состояние, когда все кажется бессмысленным, у меня обычно не бывает.

1 Иногда у меня бывает такое состояние.

2 У меня часто бывает теперь такое состояние.

Страницы: 1 2 3 4 5 6


Интеллектуальная готовность ребенка к школе
В структуре психологических исследований интеллектуальная готовность изучена, пожалуй, лучше всех прочих компонентов. Данный элемент готовности предполагает наличие у ребенка кругозора, запаса конкретных знаний. Ребенок должен владеть планомерным и расчлененным восприятием, элементами теоретического отношения к изучаемому материалу, об ...

Специфика регуляция стрессовых ситуации в управленческой деятельности. Программа по управлению стрессом и отработки волевых качеств
Участники тренинга, объединены тем, что после проведения тестирования они имели низкий уровень регуляции в стрессовой ситуации. Все они студенты, и каждый семинар, зачет, экзамен - это стрессовая ситуация. Эмоционально-волевая саморегуляцияь (как научиться владеть собой в экстремальных ситуациях). Данная методика, разработана с целью ...

Психологическая характеристика периода новорожденности
Процесс рождения - тяжелый, переломный момент в жизни ребенка. Психологи называют этот период - кризис новорожденности. Причины кризиса новорожденности: - Физиологические (рождаясь, ребенок физически отделяется от матери. Он попадает в совершенно иные условия: холод, яркая освещенность, воздушная среда, требующая другого типа дыхания, ...