Экспериментальные
исследования влияния деструктивных супружеских отношений на прявление
депрессивных состояний в супружеской диаде. Организация и методы
исследованияСтраница 2
Таблица 3.1. Бланк ответов
Никогда или изредка |
Иногда |
Часто |
Почти всегда или постоянно | |
1. Я чувствую подавленность |
1 |
2 |
3 |
4 |
2. Утром я чувствую себя лучше всего |
1 |
2 |
3 |
4 |
3. У меня бывают периоды плача или близости к слезам |
1 |
2 |
3 |
4 |
4. У меня плохой ночной сон |
1 |
2 |
3 |
4 |
5. Аппетит у меня не хуже обычного |
1 |
2 |
3 |
4 |
6. Мне приятно смотреть на привлекательных женщин, разговаривать с ними, находиться рядом |
1 |
2 |
3 |
4 |
7. Я замечаю, что теряю вес |
1 |
2 |
3 |
4 |
8. Меня беспокоят запоры |
1 |
2 |
3 |
4 |
9. Сердце бьется быстрее, чем обычно |
1 |
2 |
3 |
4 |
10. Я устаю без всяких причин |
1 |
2 |
3 |
4 |
11. Я мыслю также ясно как всегда |
1 |
2 |
3 |
4 |
12. Мне легко делать то, что я умею |
1 |
2 |
3 |
4 |
13. Чувствую беспокойство и не могу усидеть на месте |
1 |
2 |
3 |
4 |
14. У меня есть надежды па будущее |
1 |
2 |
3 |
4 |
15. Я более раздражителен, чем обычно |
1 |
2 |
3 |
4 |
16. Мне легко принимать решения |
1 |
2 |
3 |
4 |
17. Я чувствую, что полезен и необходим |
1 |
2 |
3 |
4 |
18. Я живу достаточно полной жизнью |
1 |
2 |
3 |
4 |
19. Я чувствую, что другим людям станет лучше, если я умру |
1 |
2 |
3 |
4 |
20. Меня до сих пор радует то, что радовало всегда |
1 |
2 |
3 |
4 |
Личность ребенка в неполной семье. Особенности
формирования личности ребенка в неполной семье
Давно известно, что проявления эмоциональных расстройств, нарушения поведения и других психологических проблем связано с рядом неблагоприятных событий в детстве. Семейный конфликты, недостаток любви, смерть одного из родителей или развод, родительская жестокость или непоследовательность в системе наказаний могут стать сильными психотрав ...
Описание методик
Для решения поставленных задач были использованы следующие методики.
1. Методика «Социометрическая методика».
Эта методика позволяет определить положение испытуемого в системе межличностных отношений той группы, к которой он принадлежит. Она состоит из 2 вопроса. При ответе на вопросы испытуемым необходимо выбрать по 3 человека. После ...
Анализ и интерпретация
результатов
После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам:
По методике дифференциальной диагностики депресси ...