Анализ и интерпретация результатов
Страница 1

После проведения исследования с использованием следующих методик: тест Тимоти Лири, методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге (адаптация Т.И. Балашовой), методика дифференциальной диагностики депрессивных состояний В.А. Жмурова мы пришли к следующим результатам:

По методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Зунге мы пришли к следующим результатам:

Таблица 3.2. Оценка депрессивных состояний Зунге

Супружеская пара

Жена

Муж

Средний показатель

№1

35

40

36,5

№2

51

53

52

№3

60

63

61,5

№4

38

37

37,5

№5

52

54

53

№6

41

38

39

№7

57

51

54

№8

43

44

43,5

№9

62

61

61,5

№10

45

40

42,5

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что пары №1,4,6,8,10 имеют состояние без депрессии; пары №2,5,7 имеют состояние легкой депрессии ситуативного или невротического генеза; пары №3,9 имеют субдепрессивное состояние или маскированная депрессия.

Наглядно данные результаты мы можем представить виде диаграммы (рис.1).

Рис. 1. Оценка депрессивных состояний Зунге

По методике дифференциальной диагностики депрессивных состояний Жмурова мы получили следующие результаты, которые приведены в таблице 3.3.:

Таблица 3.3. Оценка депрессивных состояний по Жмурову

Супружеская пара

Жена

Муж

Средний показатель

№1

15

13

14

№2

28

30

29

№3

48

51

49,5

№4

18

20

19

№5

31

38

34,5

№6

14

21

17,5

№7

34

36

35

№8

19

18

18,5

№9

49

49

49

№10

21

20

20,5

Таким образом мы можем сделать вывод о том, что у пар №1,4,6,8,10 депрессия минимальна; пар №2,5,7 легкая депрессия и у пар №3,9 умеренная депрессия.

Наглядно данные результаты мы можем представить виде диаграммы (рис.2).

Страницы: 1 2 3


Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см. 8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание в ...

Мои личные достижения в области Закона Притяжения
На основе моих знаний о Законе Притяжения, я смог истолковать золотое правило нравственности, как Закон Притяжения для межличностных отношений. Золотое правило нравственности звучит так: "поступай по отношению к другим так, как ты бы хотел, чтобы другие поступали по отношению к тебе". На более простом языке это звучит следующ ...

Психологическая характеристика системы развивающего образования по Л.В. Занкову
Среди большого числа новаций развивающее обучение занимает достаточно стабильное положение и стоит на одном из первых мест по значимости и связываемым с ним ожиданиям по повышению качества образования. Вместе с тем теория и технология развивающего обучения далеки от завершения, особенно для среднего и старшего звена. Более того, понятие ...