Вывод
Таким образом, проведенная диагностика позволила нам сделать вывод о том, что специфические возрастные особенности и социальная ситуация развития подростков способствуют их объединению в малые неформальные группы. Социальная ситуация их развития и педагогические условия определяют направленность этих групп. Социально-педагогическая работа с лидерами и участниками этих групп должна быть направлена на профилактику их антисоциальной направленности, занятия социально-приемлемой деятельностью, налаживание взаимодействия с семьей, школой.
Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у
юношей и девушек в студенчестве
На первом этапе для обработки анализа мы выделили следующий ряд факторов:
• оценки (общей привлекательности);
• силы личности;
• эмоциональности;
• социального статуса;
• зависимости;
• эмпатийности;
• современности;
• фемининности (традиционно «женских» качеств);
• маскулинности (традиционно «мужских» качеств);
• андрогинност ...
Психологический анализ профессиональной деятельности
В научной литературе можно выделить множество подходов к психологическому анализу профессиональной деятельности Концепции отечественных ученых кажутся нам более методически последовательными, развернутыми и согласованными. При разнообразии концепций разных авторов выдержан общий методологический подход — выделены три уровня организации ...
Природа и сущность конфликта
Это понятие в научной литературе, впрочем, как и в публицистике, неоднозначно. Существует множество определений термина «конфликт». Наиболее общий подход к определению конфликта состоит в определении его через противоречие как более общее понятие, и прежде всего — через социальное противоречие.
Общеизвестно, что развитие любого обществ ...