Социально-педагогическая работа с малыми неформальными группами учащихся
- Введение
- Теоретические аспект исследования малых неформальных групп. Понятие, структура, динамика и классификация малых неформальных групп
- Методы исследования малых неформальных групп
- Вывод
- Эмпирический анализ малых неформальных групп в образовательном учреждении. Эмпирическая характеристика малых неформальных групп в образовательном учреждении
- Факторы возникновения малых неформальных групп
- Вывод
- Особенности работы социального педагога с малыми неформальными группами учащихся в образовательном учреждении. Специфика социально-педагогической работы в современных условиях с МНГ
- Социально-педагогическая деятельность с малыми неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени В.П. Екимецкой г. Рязань
- Вывод
- Заключение
Развитие психики и форм
поведения в животном мире. Качественные отличия психики человека от психики
животных
Рефлекторная теория формулирует три главные тенденции в развитии психики живых организмов:
1) усложнение формы поведения (формы двигательной активности);
2) совершенствование способности к индивидуальному научению;
3) усложнение форм психического отражения.
Тот или иной характер отражения живым организмом окружающей действительности ...
Сегмент 2. - 4.2.Динамика личных взаимоотношений
Анализируя положение ученика в психологической структуре класса, приходится постоянно сталкиваться с проблемой стабильности получаемых результатов. Отсюда вытекает необходимость описания динамики взаимоотношений между одноклассниками. Нередко в работах, основанных на поверхностном наблюдении, устойчивость подобных контактов связываетс ...
Аннулирование.
Эту защиту можно рассматривать как естественного преемника всемогущественного контроля. Логическое качество данной защиты выдает ее архаические источники, даже учитывая то обстоятельство, что человека, использующего защитное аннулирование, можно побудить, взывая к его наблюдающему «эго», увидеть смысл того, что выражено в суеверном пове ...