Социально-педагогическая деятельность с малыми
неформальными группами учащихся в средней общеобразовательной школе №1 имени
В.П. Екимецкой г. РязаньСтраница 2
Исследования ученых свидетельствуют, что силовые, жесткие методы, малоэффективны, хотя и применяются, а вот если социальный педагог находит общий язык с подростками, если «неформалы» видят, что общество пытается их понять, помочь им, то подростки идут на контакт, рассказывают о своих проблемах, об успехах и именно такая двусторонняя связь, между «неформалом» и социальным педагогам, налаженная путем подбора «ключика» к душе подростка и становится основой в профилактической работе или в социально-педагогической коррекции подростка, его поведения и взглядов.
Социально-педагогическая деятельность в качестве субъекта имеет многочисленные неформальные группы учащихся. Самостоятельным направлением этой деятельности выступает использование возможностей групповой деятельности в интересах реабилитации, поддержки личности.
Эмоции и чувства Эмоциональные
состояния, виды чувств и эмоций, развитие эмоций у детей
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных переживаний приятного или неприятного (эмоции в широком значении слова), а с другой - лишь реакцию человека и животных на воздействия внутренних и внешних раздражител ...
Основная цель, функции и задачи психологической службы
Основной целью деятельности психологической службы является повышение эффективности исполнения наказаний на основе использования достижений современной психологической науки и практики.
Структурные подразделения психологической службы организуют и осуществляют свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, стоящими перед пси ...
Когнитивные особенности. Особенности психических
познавательных процессов в период средней взрослости
В настоящее время принято считать, что средний возраст человека хронологически охватывает отрезок жизни примерно от 40 до 60-65 лет. Однако в работах различных авторов имеются существенные различия в определении начала и конца данного возраста. С чем это связано? Прежде всего это объясняется значительным субъективизмом в отнесении индив ...