Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы
Страница 2

Другая психология » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы » Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламы

· Контент-анализ письменного ответа на вопрос «Как вы понимаете содержание прослушанного ролика? Вызвал ли рекламный ролик необходимость приобрести товар?». Он позволяет определить субъективное восприятие и содержание рекламного ролика каждого человека, а так же выявить на когнитивном уровне отношение индивида к рекламируемому товару.

· Цветовой тест отношений (ЦТО) – метод, предназначенный для изучения эмоциональных компонентов отношений к значимым людям, событиям, объектам, и для изучения неосознаваемого уровня этих отношений. В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы.

Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд.

Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа.

Страницы: 1 2 


Что такое цензура сновидений и какую функцию она выполняет?
Всякий раз, когда сновидение нам абсолютно понятно, оно является галлюцинаторным исполнением желания. Такое совпадение не может быть случайным и незначительным. Исходя из некоторых соображений и по аналогии с пониманием ошибочных действий мы предполагаем, что сновидение другого рода является искаженным заместителем для неизвестного со ...

Разрешение конфликтной ситуации и конфликта
Разрешение конфликта - это процесс нахождения взаимоприемлемого решения проблемы, имеющей личностную значимость для участников конфликта и на этой основе гармонизация их взаимоотношений. Ставя перед собой задачу разрешения конфликтов, директор фирмы обращает основное внимание на конфликтную ситуацию. Это главное. С этого начинается пла ...

Работа, выполненная вне индивидуального плана. Опрос «каковы причины конфликтов учеников и преподавателей»
По просьбе преподавателя самопознания Мендыбаевой Кадиши Каримовны в 8 «А», 9 «Б» и в 11 «Б» классах проведен опрос «Каковы причины конфликтов между учителями и учениками». Лист опроса предоставить не могу, т.к. он был в единственном экземпляре. Кадиша Каримовна сдала его в образовательный отдел сразу после проведенной методики, у меня ...