Гендерные различия в особенностях восприятия аудиорекламыСтраница 2
· Контент-анализ письменного ответа на вопрос «Как вы понимаете содержание прослушанного ролика? Вызвал ли рекламный ролик необходимость приобрести товар?». Он позволяет определить субъективное восприятие и содержание рекламного ролика каждого человека, а так же выявить на когнитивном уровне отношение индивида к рекламируемому товару.
· Цветовой тест отношений (ЦТО) – метод, предназначенный для изучения эмоциональных компонентов отношений к значимым людям, событиям, объектам, и для изучения неосознаваемого уровня этих отношений. В данной работе метод ЦТО дает возможность изучения неосознанного аффективного аспекта в отношении восприятия радиорекламы.
Стимульным материалом выступали 4 рекламных радиоролика. В выборе стимульного материала была препятствием сама сложность и неоднозначность восприятия ролика в виду многих факторов, перечисленных выше. Поэтому одинаковым для всех роликов было 3 аспекта: рекламные сообщения были созданы посредством косвенной речи, в качестве коммуникатора был мужчина, длительность ролика была в пределах 30 секунд.
Полученные в эмпирическом исследовании данные обрабатывались с помощью методов качественного и количественного анализа.
Классификация акцентуаций характеров у подростков Личко
Классификация акцентуаций характеров у подростков, которую предложил Личко, выглядит следующим образом:
1
. Гипертимный тип. Подростки этого типа отличаются подвижностью, общительностью, склонностью к озорству. В происходящие вокруг события они всегда вносят много шума, любят неспокойные компании сверстников. При хороших общих способно ...
Психология кризиса
Наступившему в августе 1998 г. финансовому кризису предшествовал нравственно-правовой кризис. "На протяжении последних лет Россия старательно делала вид, что жила. Она имитировала вхождение в цивилизованное сообщество. Взяв за основу валовые показатели производства, сопоставимые с развитыми странами Запада, лидеры перестройки связа ...
Некоторые универсальные принципы в механизме памяти.
Факты, полученные исследователями на основании разных теорий памяти, немецкий ученый Г.Эббингауз обобщил и вывел некоторые закономерности в механизме памяти:
1) при запоминании материала, лучше всего воспроизводятся его начало или конец (эффект края);
2) запоминание пройдет лучше, если повторять материал несколько раз в течение опред ...
