Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы

Другая психология » Некоторые особенности восприятия гендерных стереотипов рекламы


Экспериментальное исследование гендерных ролей и особенностей личности музыканта / не музыканта. Выборка испытуемых и их характеристика
В данном исследовании приняло участия 80 человек, из которых 40 юношей и 40 девушек, возраста от 18 до 22-х лет. При этом все участники исследования представляли собой две группы испытуемых, одна из которой была группа студентов музыкальной специальности, а другая группа – студенты немузыкальной специальности. В каждой из групп было рав ...

Ограничения закона Харди-Вайнберга. Идеальные условия для закона
В полной мере закон Харди–Вайнберга применим к «идеальной популяции», которая характеризуется следующими признаками: · бесконечно большие размеры; · неограниченная панмиксия; · отсутствие мутаций; · отсутствие иммиграции особей из соседних популяций; · отсутствие естественного отбора. В природных популяциях ни одно из этих условий ...

Положение ученика в системе личных взаимоотношений.
Простые и повседневно употребляемые термины и понятия вдруг оказываются довольно сложными, как только мы пытаемся дать им научную характеристику. Что мы подразумеваем, например, под сочетанием «положение человека», «поло­жение ученика»? В разных аудиториях проводился один несложный социально-психологиче­ский эксперимент. Человека прося ...