ВведениеСтраница 5
Цель нашей работы — рассмотреть особенности психологических защит и взаимосвязь их особенностей со стилями поведения в конфликте.
Задачи работы:
· изучить различные подходы к проблеме конфликта на основе теоретического анализа работ отечественных и зарубежных психологов;
· изучить стили поведения в конфликтной ситуации;
· изучить копинг — стратегии поведения;
· изучить психологические защиты, их особенности и типологию;
· изучить особенности психологических защит, проявляющихся в проблемных ситуациях;
· определить роль защитных механизмов в организации поведения личности в конфликте.
Гипотеза: существует связь используемых психологических защит с ведущими стилями поведения в конфликтных ситуациях.
Предмет исследования — психологическая защита и стили поведения в конфликте.
Объект практического исследования — студент медицинского колледжа.
Методы практического исследования:
· опросник Плутгина-Келлермана «индекс (?) стилей»;
· анкета Р. Томаса;
· копинг — стратегии Э. Хэйля.
Развитие познавательной сферы личности ребенка в период раннего детства.
Речевое развитие. Эмоциональное развитие ребенка
раннего возраста
Развитие психических функций неотделимо от развития эмоционально-потребностной сферы ребенка. Доминирующее в раннем возрасте восприятие аффективно окрашено. Ребенок эмоционально реагирует только на то, что непосредственно воспринимает. Он остро переживает неприятную процедуру в кабинете врача, но уже через несколько минут спокоен и живо ...
Группа циклоидов
Конституционально - депрессивные. В чистом виде эта группа немногочисленна. Дело идет о лицах с постоянно пониженным настроением. Картина мира как будто покрыта для них траурным флером, жизнь кажется бессмысленной, во всем они отыскивают только мрачные стороны. Это прирожденные пессимисты. Всякое радостное событие сейчас же отравляется ...
Понятие об эмоциях. Что такое эмоции? Виды и роль эмоций в жизни человека
Под эмоциями понимают, с одной стороны, своеобразное выражение субъективного отношения человека к предметам и явлениям окружающей действительности в форме непосредственных переживаний приятного и неприятного (эмоции в широком значении слова), а с другой лишь - реакцию человека и животных на воздействие внутренних и внешних раздражителей ...