Введение
Страница 5

Цель нашей работы — рассмотреть особенности психологических защит и взаимосвязь их особенностей со стилями поведения в конфликте.

Задачи работы:

· изучить различные подходы к проблеме конфликта на основе теоретического анализа работ отечественных и зарубежных психологов;

· изучить стили поведения в конфликтной ситуации;

· изучить копинг — стратегии поведения;

· изучить психологические защиты, их особенности и типологию;

· изучить особенности психологических защит, проявляющихся в проблемных ситуациях;

· определить роль защитных механизмов в организации поведения личности в конфликте.

Гипотеза: существует связь используемых психологических защит с ведущими стилями поведения в конфликтных ситуациях.

Предмет исследования — психологическая защита и стили поведения в конфликте.

Объект практического исследования — студент медицинского колледжа.

Методы практического исследования:

· опросник Плутгина-Келлермана «индекс (?) стилей»;

· анкета Р. Томаса;

· копинг — стратегии Э. Хэйля.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Эмпирическая часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
Предмет исследования – комплекс педагогических условий профессионального роста учителей. Объект – профессиональный рост педагогов Гипотеза исследования: мы предположили, что молодые неопытные специалисты имеют более высокий уровень парциальной сформированности и готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию. Методы исслед ...

Виды готовности к школьному обучению
Можно выделить некоторые виды готовности к школьному обучению: 1) Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника. Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к "серьезным" занятиям, "ответственным" поручениям. На появление такого же ...

Сущность потребностей
В повседневной жизни потребностью считается «нужда», «надобность», стремление приобрести то, что отсутствует. Удовлетворить потребность — значит ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента — объективный и субъек ...