Введение
Страница 5

Цель нашей работы — рассмотреть особенности психологических защит и взаимосвязь их особенностей со стилями поведения в конфликте.

Задачи работы:

· изучить различные подходы к проблеме конфликта на основе теоретического анализа работ отечественных и зарубежных психологов;

· изучить стили поведения в конфликтной ситуации;

· изучить копинг — стратегии поведения;

· изучить психологические защиты, их особенности и типологию;

· изучить особенности психологических защит, проявляющихся в проблемных ситуациях;

· определить роль защитных механизмов в организации поведения личности в конфликте.

Гипотеза: существует связь используемых психологических защит с ведущими стилями поведения в конфликтных ситуациях.

Предмет исследования — психологическая защита и стили поведения в конфликте.

Объект практического исследования — студент медицинского колледжа.

Методы практического исследования:

· опросник Плутгина-Келлермана «индекс (?) стилей»;

· анкета Р. Томаса;

· копинг — стратегии Э. Хэйля.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Соотношение обучения и развития. Сравнительный анализ различных теорий развития
Далеко не все, что связано с развитием, может быть названо обучением. В него, например, не входят процессы и результаты, которые характеризуют биологическое созревание организма, разворачиваются и протекают по биологическим, в частности генетическим, законам. Хотя процессы созревания также связаны с приобретением организмом нового и изм ...

Чем врачебная практика отличается от психоаналитической?
На занятиях по медицине привыкли к наглядности. Вы видите анатомический препарат, осадок при химической реакции, сокращение мышцы при раздражении нервов. Позднее вам показывают больного, симптомы его недуга, последствия болезненного процесса, а во многих случаях и возбудителей болезни в чистом виде. Изучая хирургию, вы присутствуете при ...

Развитие психических функций в младшем школьном возрасте
Доминирующей функцией в младшем школьном возрасте становится МЫШЛЕНИЕ. Завершается наметившийся в дошкольном возрасте переход от наглядно-образного к словесно-логическому мышлению. В начале младшего школьного возраста ВОСПРИЯТИЕ - недостаточно дифференцированно. Из-за этого ребенок "иногда путает похожие по написавию буквы и цифр ...