ВведениеСтраница 5
Цель нашей работы — рассмотреть особенности психологических защит и взаимосвязь их особенностей со стилями поведения в конфликте.
Задачи работы:
· изучить различные подходы к проблеме конфликта на основе теоретического анализа работ отечественных и зарубежных психологов;
· изучить стили поведения в конфликтной ситуации;
· изучить копинг — стратегии поведения;
· изучить психологические защиты, их особенности и типологию;
· изучить особенности психологических защит, проявляющихся в проблемных ситуациях;
· определить роль защитных механизмов в организации поведения личности в конфликте.
Гипотеза: существует связь используемых психологических защит с ведущими стилями поведения в конфликтных ситуациях.
Предмет исследования — психологическая защита и стили поведения в конфликте.
Объект практического исследования — студент медицинского колледжа.
Методы практического исследования:
· опросник Плутгина-Келлермана «индекс (?) стилей»;
· анкета Р. Томаса;
· копинг — стратегии Э. Хэйля.
Эмпирическая часть. Объект, предмет, гипотеза, методы
исследования
Предмет исследования – комплекс педагогических условий профессионального роста учителей.
Объект – профессиональный рост педагогов
Гипотеза исследования: мы предположили, что молодые неопытные специалисты имеют более высокий уровень парциальной сформированности и готовности к профессионально-педагогическому саморазвитию.
Методы исслед ...
Виды готовности к школьному обучению
Можно выделить некоторые виды готовности к школьному обучению:
1) Личностная готовность к школьному обучению. Формирование внутренней позиции школьника.
Чтобы ребенок успешно учился он, прежде всего, должен стремиться к новой школьной жизни, к "серьезным" занятиям, "ответственным" поручениям. На появление такого же ...
Сущность потребностей
В повседневной жизни потребностью считается «нужда», «надобность», стремление приобрести то, что отсутствует. Удовлетворить потребность — значит ликвидировать отсутствие чего-либо, дать нужное. Однако более глубокий анализ показывает, что потребность имеет сложную структуру. В ней выделяются два главных компонента — объективный и субъек ...
