Конфликтология
- Введение
- История конфликтологии
- Природа и сущность конфликта
- Субъекты и участники конфликта
- Объект конфликта
- Представление о ситуации
- Мотивы конфликта
- Действия в условиях конфликта
- Динамика конфликта
- Энергетика
- Процесс развития конфликта
- Предконфликтная ситуация.
- Инцидент
- Третья стадия развития конфликта
- Кульминация
- Разрешение конфликта
- Переговоры
- Послеконфликтная стадия
- Функции социального конфликта
- Типология конфликтов
- Основные виды социальных конфликтов.
- Копинг — стратегии поведения
- Стили поведения во внешнем конфликте
- Психологическая защита личности
- Психологические защиты
- Функции психологической защиты
- Классификация эго-защитных механизмов
- Примитивные психологические защиты. Примитивная изоляция
- Отрицание.
- Всемогущий контроль
- Примитивная идеализация (и обесценивание)
- Проекция, интроекция и проективная идентификация
- Расщепление эго
- Диссоциация
- Психологические защиты высшего (вторичного) уровня
- Репрессии (вытеснения)
- Регрессия.
- Изоляция
- Интеллектуализация
- Рационализация.
- Морализация.
- Компартментализация (раздельное мышление).
- Аннулирование.
- Поворот против себя.
- Смещение.
- Реактивное образование (гиперкомпенсация).
- Компенсация.
- Сублимация
- Реверсия
- Идентификация
- Отреагирование (вовне — действие, отыгрывание)
Сила мысли
Силу мысли хорошо проиллюстрировал японский учённый Массару Эмото в своей книге "Послания воды: тайные коды кристаллов льда".
Как и было сказано, мысль является связующей нитью с высшим разумом. Но помимо этого, мысль является основой Закона Притяжения. Как сказал Чарльз Энел: "Вибрации мысленных сил – тончайшие, а потом ...
Семья ребенка с
аутизмом
Аутичные дети, как правило, первые, а нередко и единственные в семье. Из-за отсутствия опыта родители долго не замечают особенностей ребенка. Третий год жизни является критическим для родителей, так как становится очевидной серьезность отклонений ребенка. Реакция родителей проявляется в подавленности, растерянности перед неконтактностью ...
Что определяет положение ученика в системе личных
взаимоотношений.
Факт, что в детском коллективе нет равенства, не требует доказательств: вполне естественно, что одни пользуются симпатиями многих сверстников, другие меньше привлекают к себе товарищей, третьи же вообще оказываются в психологической изоляции. В предыдущем разделе мы имели возможность убедиться, что положение, которое занимает каждый че ...