Особенности девиантного поведения подростков
- Введение.
- Определение понятия девиантного поведения и его особенностей. Проблема разграничения понятий нормы и девиантного поведения
- Различные классификации и формы девиантного поведения.
- Факторы, определяющие отклонения в поведении личности
- Биологическое объяснение причин происхождения девиантного поведения
- Социологическое объяснение причин девиантного поведения.
- Психологическое объяснение девиантного поведения.
- Социально-личностный подход в объяснении причин девиационного поведения
- Особенности девиантного поведения подростков. Типичные формы девиантного поведения подростков.
- Специфические причины девиантного поведения подростков
- Личностные особенности девиантных подростков.
- Заключение.
Межличностные отношения в школе. Обеспечение позитивных
межличностных отношений в школьном классе
Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые – выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпоч ...
Критерии отнесения к нарушениям поведения
В строгом смысле «нормальным» считается всё, что соответствует принятой в данной науке в данное время норме – эталону. Способы получения номы нередко называют критериями.
Одним из самых распространённых и общих является статистический критерий
, который позволяет определить норму для любого явления с помощью подсчёта частоты, с которой ...
Что такое перенесение и какую функцию оно выполняет?
Понятие «перенесение» является перенесением чувств больного на личность врача. Вся готовность испытывать чувства назрела в больной и при аналитическом лечении переносится на личность врача. Перенесение может проявиться в бурном требовании любви или в более умеренных формах; вместо желания быть возлюбленной у молодой девушки может возник ...
