Готовность к школьному обучению шестилетних детей
- Введение
- Теоретические основы готовности первоклассников к школьному обучению. Проблема готовности к школьному обучению
- Личностная готовность
- Интеллектуальная готовность ребенка к школе
- Социально-психологическая готовность
- Вопрос готовности к школе шестилетних детей
- Вопрос преемственности дошкольного образования и начального периода обучения школьного типа
- Как помочь учителю получить знания о личности и индивидуальности шестилетнего ребенка
- Выводы по теоретической части
- Заключение
Межличностные отношения в школе. Обеспечение позитивных
межличностных отношений в школьном классе
Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые – выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпоч ...
Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных
способностей и творчества
Существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом.
1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого по ...
Основные направления и принципы развития воображения
Проблема развития воображения дошкольника до сих пор является весьма дискуссионной. При рассмотрении сущности воображения можно согласиться с Э.В. Ильенковым в том, что она заключается в умении «схватывать» целое раньше части, в умении на основе отдельного намека, тенденции строить целостный образ. При этом в развитой форме такое умение ...