Заключение

В результате проведенного исследования, направленного на изучение аффективных и когнитивных компонентов восприятия радиорекоамы с косвенной речью у мужчин и женщин, математической и статистической обработки данных, анализе полученных результатов и связи результатов всех методик, можно сделать вывод, что исследовательская гипотеза о значимости различий восприятия радиорекламы с косвенной речью у мужчин и женщин подтвердилась частично, в отношении первого рекламного ролика и на основании значимости различий по методике ЦТО, но в связи с контент-анализом письменных ответов, было предположение о возможных социально обусловленных причинах различий – разделением гендерных ролей в социуме.

Есть теоретические исследования, что гендер играет роль на психофизиологическом уровне, что касается скорости формирования ассоциативных образов, объема запоминаемости и других показателей. Но на изучение конкретных психофизиологических методов должна быть направлена другая группа методов, изменен сам предмет исследования и особенности подбора стимульного материала. Поэтому в психологическом плане, ссылаясь на полученные результаты данной работы, можно заключить, что на когнитивном и аффективном уровне значимых различий нет. Однако при восприятии рекламы есть и поведенческий компонент, на уровне которого гендерные различия удолось выявить.

Таким образом, ссылаясь на теоретический анализ литературы, можно заключить, что на различия в восприятии рекламы в большей степени влияет не фактор гендера, а факторы, связанные с социальным положением индивида и социально заданными ролями (социальный статус, принадлежность к любым группам, в том числе и профессиональным и др.), демографическими, политическими, религиозными, экономическими, морально-этическими, эстетическими и другими представлениями и принадлежностями.


Эксперимент
Введение человека в гипноз Испытуемый- мужчина 19 лет, студент 3 курса МГППУ. Испытуемый был подобран в связи с тем, что внушению и гипнозу подвержены наиболее эмоциональные люди. Я знал, что испытуемый достаточно эмоционален, поэтому выбрал его. Целью являлось ввести испытуемого в состояние гипноза и дать постгипнотическое внушение. ...

Зрение и визуальное восприятие
Из курса анатомии нам известно, что дети рождаются с полным набором зрительного анализатора. Мы знаем, что существует врожденная, хотя и незрелая, организация зрительной системы. Визуальный мир новорожденного в некоторых отношениях является совершенно последовательным и связным. Большинство структур и большая часть этой организации еще ...

Вхождение в транс
Наверное, каждый человек помнит, как он учился кататься на велосипеде. Дух захватывало от страха упасть и от восторга, что каким-то чудом этого не произошло. Человек открыл в себе еще одну способность “сохранять равновесие и координировать свои движения. Об этой способности он, конечно, знал, но здесь он ее развил и успешно применил на ...