Психологические особенности профессионального роста педагогов
- Введение
- Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
- Психологические особенности личности педагога
- Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
- Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
- Эмпирическая часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
- Характеристика выборки
- Методический инструментарий
- Результаты исследования
- Заключение
Речь и язык. Виды и
функции речи. Развитие речи у детей и роль общения для развития ребенка
Необходимо отличать понятия «язык» и «речь», так как в некоторых языках они имеют единое название. Но в научном рассмотрении данных понятий требуется разграничение.
Язык – это система знаков, которая используется людьми для передачи сочетания звуков, имеющих определенное значение.
Речь- это само общение, выражение мысли.
Речь без усв ...
Выводы:
1. Стрессу одинаково подвержены все живые организмы способные взаимодействовать с окружающей средой.
2. Реакция стресса направлена на адаптацию организма к изменяющимся условиям внутренней и внешней среды.
3. Адаптационные ресурсы организма у разных людей разные и соответственно способности к их восстановлению так же различаются индив ...
Применение закона Харди-Вайнберга
Одно из возможных применений закона Харди-Вайнберга состоит в том, что он позволяет рассчитать некоторые из частот генов и генотипов в случаях, когда не все генотипы могут быть идентифицированы вследствие доминантности некоторых аллелей. Альбинизм у человека обусловлен довольно редким рецессивным геном. Если аллель нормальной пигментаци ...