Психологические особенности профессионального роста педагогов
- Введение
- Профессиональный рост педагогов в образовании. Психологические закономерности профессионализации
- Психологические особенности личности педагога
- Профессиональное саморазвитие педагога как условие развития личности педагога
- Развитие творческой индивидуальности педагога, влияющей на профессиональный рост
- Эмпирическая часть. Объект, предмет, гипотеза, методы исследования
- Характеристика выборки
- Методический инструментарий
- Результаты исследования
- Заключение
Особенности организации
обучения и развития младших школьников и подростков
Первоначально процесс преподавания в младших классах школы строится на основе знакомства детей с главными компонентами учебной деятельности. Эти компоненты, по В. В. Давыдову, следующие: учебные ситуации, учебные действия, контроль и оценка. Детально и не спеша необходимо демонстрировать детям определенную последовательность учебных дей ...
Кульминация
Эта стадия наступает тогда, когда эскалация конфликта приводит одну или обе стороны к действиям, наносящим серьезный ущерб делу, которое их связывает (или их родственным связям, или дружеским отношениям). Кульминация — это верхняя точка эскалации. Она обычно выражается в каком-то взрывном эпизоде или нескольких следующих подряд эпизодах ...
Методы исследования восприятия интерьера.
Методы психологического исследования и их классификация
В своей классификации Б.Г. Ананьев рассматривал методы психологии взаимосвязано с этапами научного исследования, поэтому их он рассматривает как классификацию этих этапов. По Б.Г. Ананьеву психолог на различных этапах исследования пользуется различными группами методов.
Автор данной классификации подверг критике классификацию Г.Д. Пирь ...