Общая характеристика работыСтраница 2
1. Введение.
2. Общую характеристику работы (актуальность проблемы, цель исследования, задачи исследования, объект и предмет исследования, гипотезу исследования, методологическую основу и методы исследования, практическую значимость полученных результатов, эмпирическую базу исследования).
3. Главу 1, где описывается общее представление о гендерных стереотипах.
4. Выводы по главе 1.
5. Главу 2, где описывается эмпирическое исследование гендерных стереотипов.
6. Выводы по главе 2.
7. Заключение.
8. Список использованных источников.
9. Приложения
Исследование стресса юношей и девушек музыкальных и немузыкальных
специальностей
Для исследования стресса использовалась методика « Диагностика состояния стресса», которая состоит из ряда вопросов. Испытуемому необходимо было выбрать номера тех вопросов, на которые он отвечает положительно. После, подсчитывается количество положительных ответов, каждому из которых присваивается 1 балл. Для каждой суммы баллов соотве ...
Возрастные классификации жизни человека
Все виды периодизации соотносятся с различными возрастами – годами жизни человека.
· Дошкольное детство: Младенчество (0–1 год); Раннее детство(1-3года); Дошкольный возраст(3-6лет).
· Школьный возраст: Младший школьный возраст(7-10лет); Подростковый возраст(11-14лет); Ранняя юность(15-18лет).
· Ранняя взрослость: Юность(18-23года).
...
Потребность в
безопасности
После удовлетворения основных физиологических потребностей наиболее актуальной для индивида становится потребность в безопасности. Более детально ее можно определить как потребность защищенности, стабильности, отсутствии страха, тревоги и хаоса; потребность сохранения физического и психического здоровья; потребность в структурированност ...
