Творческий тип

Это тип руководителя, который умело использует все известные подходы к управлению коллективом. Такие типы встречаются крайне редко. Часто за творческий тип принимают либерального руководителя, иногда играющего роль "авторитарного" по системе "закручивания гаек" перед годовым отчетом.

Творческие натуры редко бывают успешными администраторами. Тех же, которые все же занимают руководящие должности, называют руководителями "от Бога". Фактически это - харизматичный руководитель. Он не просто авторитарен, он умеет так обосновать цель, так увлечь, мотивировать сотрудников на ее достижение, что поведет за собой. Творческий руководитель не испытывает недостатка в соратниках и последователях, с ним "приятно работать". То есть представители контактных групп получают эмоциональное удовлетворение от общения с таким руководителем. В любом случае творческий руководитель - это неординарная личность. Проблемы детства, вероятно, были успешно преодолены в процессе развития личности и позволили наиболее полно раскрыть внутренний потенциал. Это отнюдь не говорит о легкой судьбе и безоблачном детстве. Напротив, самые трагичные обстоятельства детства лишь закаляют сильную, творческую натуру. Без глубинного самопознания (а в кризисах наиболее полно проявляются все качества личности) невозможно становление творческого руководителя. Представителей этого типа отличает наиболее высокий уровень самоуважения.


Основные подходы к решению проблемы интеллектуальных способностей и творчества
Существует как минимум три основных подхода к проблеме творческих способностей. Они могут быть сформулированы следующим образом. 1. Как таковых творческих способностей нет. Интеллектуальная одаренность выступает в качестве необходимого, но недостаточного условия творческой активности личности. Главную роль в детерминации творческого по ...

Эксперимент
Введение человека в гипноз Испытуемый- мужчина 19 лет, студент 3 курса МГППУ. Испытуемый был подобран в связи с тем, что внушению и гипнозу подвержены наиболее эмоциональные люди. Я знал, что испытуемый достаточно эмоционален, поэтому выбрал его. Целью являлось ввести испытуемого в состояние гипноза и дать постгипнотическое внушение. ...

Профессиональная мотивация
Перейдем теперь к рассмотрению вопроса о профессиональной мотивации и ее влиянии на успеваемость учащихся. В настоящее время уже не вызывает сомне­ния отсутствие дилеммы в вопросе, чем обусловлена успеваемость учащихся - природными способностями или развитием учебной мотивации. Известно, что здесь существует сложная система взаимосвязей ...