Социально-психологические характеристики гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Введение
- Общая характеристика работы
- Понимание проблемы гендерных стереотипов в зарубежной психологии. Понятие гендера в психологии
- Гендерный стереотип, его виды и функции
- Основные направления в изучении гендерных стереотипов
- Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости
- Выводы
- Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы проведения эмпирического исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Выводы
- Заключение
Почему переход от принципа удовольствия к принципу реальности положительно
влияет на развитие «Я»?
Разделение Я и сексуальности позволяет с особой ясностью понять, что и влечения Я проходят значительный путь развития, которое не совсем независимо от либидо и не происходит без обратного воздействия на него. Правда, гораздо хуже известно о развитии Я, чем о развитии либидо, потому что только изучение нарцисстических неврозов обещает да ...
Характер. Структура и
развитие. Акцентуации характера у подростков
Характер может быть определен как система устойчивых свойств личности, проявляющихся в отношениях человека к себе, к людям, к выполняемой работе, к досугу и т. д.
В характере можно выделить ряд подсистем или свойств (черт), как раз и выражающих различное отношение личности к отдельным сторонам действительности. В первой подсистеме соде ...
Формирование характера
Формирование характера происходит в различных по своим особенностям и уровню развития группах (семья, дружеская компания, класс, спортивная команда, трудовой коллектив и др.). В зависимости от того, какая группа является для личности референтной и какие ценности поддерживает и культивирует эта группа, у человека развиваются соответствую ...