Социально-психологические характеристики гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Введение
- Общая характеристика работы
- Понимание проблемы гендерных стереотипов в зарубежной психологии. Понятие гендера в психологии
- Гендерный стереотип, его виды и функции
- Основные направления в изучении гендерных стереотипов
- Социально-психологические характеристики юношей и девушек в период ранней взрослости
- Выводы
- Эмпирическое исследование гендерных стереотипов. Этапы проведения эмпирического исследования
- Анализ результатов эмпирического исследования гендерных стереотипов у юношей и девушек в студенчестве
- Выводы
- Заключение
Факторы, определяющие отклонения в поведении личности
В исследовании девиантного поведения выделяются несколько направлений, объясняющих причины возникновения такого поведения. Одно из них - понятие «аномии» (состояние общества, когда старые нормы и ценности уже не соответствуют реальным отношениям, а новые еще не утвердились), причиной отклоняющегося поведения считается несогласованность ...
Мнемотехника
Многие считают причиной школьной неуспеваемости плохую память. Как часто слышны жалобы родителей "Современные учителя перегружают детей!" Как часто жалуются сами школьники: "Я просто не успеваю запомнить все, что мне задают!" Конечно, частично все можно свалить на лень и на отсутствие познавательных интересов, но спе ...
Я-концепция и самооценка школьника.
“Я-концепция” — это обобщенное представление о самом себе, система установок относительно собственной личности или «теория самого себя». Важно заметить, что Я-концепция является не статичным, а динамичным психологическим образованием.
Формирование, развитие и изменение Я-концепции обусловлены факторами внутреннего и внешнего порядка. ...