Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см.

8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание выслушать, понять, раздражительность и не понимание со стороны педагогов. Я увидела, что в данной школе этот вопрос стоит остро, что педагогам необходимо повышать психолого-педагогические знания и умения разрешения и не допущения конфликтов.

На основе полученных данных подготовила публичное выступление в педагогическом коллективе с целью пропаганды психолого-педагогических знаний.(см. приложение №7) . Педагоги слушали внимательно, задавали вопросы про институт, преподавательский состав. После данной беседы разместила в учительской данные об СГПИ: факультеты, способ обучение (очное/заочное), контактные данные.


Предметная деятельность
Ведущей деятельностью в раннем возрасте является предметная деятельность, которая влияет на все сферы психики детей, определяя во многом и специфику их общения с окружающими. "Она возникает постепенно из манипулятивной и орудийной деятельности младенцев"[7]. Эта деятельность подразумевает, что предмет используется в качестве о ...

Особенности внутреннего диалога ребенка в дисфункциональной семье
Исследование особенностей развития личности ребенка в условиях дисфункциональной семьи (в данном случае семьи, где хотя бы один из родителей страдает расстройством личности) актуально потому, что согласно последним данным число людей, диагностированных как имеющие расстройство личности, неуклонно растет. Особенности развития детей, восп ...

Практическая часть. Ранговая корреляция
В психологии часто возникает потребность анализа связи между переменными, которые не могут быть измерены в интервальной или реляционных шкалах, но тем не менее поддаются упорядочению и могут быть проранжированы по степени убывания или возрастания признака. Для определения тесноты связи между признаками, измеренными в порядковых шкалах, ...