Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см.

8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание выслушать, понять, раздражительность и не понимание со стороны педагогов. Я увидела, что в данной школе этот вопрос стоит остро, что педагогам необходимо повышать психолого-педагогические знания и умения разрешения и не допущения конфликтов.

На основе полученных данных подготовила публичное выступление в педагогическом коллективе с целью пропаганды психолого-педагогических знаний.(см. приложение №7) . Педагоги слушали внимательно, задавали вопросы про институт, преподавательский состав. После данной беседы разместила в учительской данные об СГПИ: факультеты, способ обучение (очное/заочное), контактные данные.


Кеттелл, Рэймонд Бернард (Cattell, Raymond Bernard)
Родился: 1905, Хилл Топ, Стаффордшир, Англия. Умер: 1998. Интересы : клиническая психология, экспериментальная психология, личностная и социальная психология, психология образования, психометрика. Образование: бакалавр, Лондонский университет, 1924; доктор философии, Лондонский университет, 1929; доктор наук, Лондонский университе ...

Результаты исследования и их анализ
Результаты выполнения детьми методик "Домик" и "Сапожки" представлены в следующей таблице: Таблица 2 № Ф. И.О. Баллы (методика "Домик") Баллы (методика "Сапожки") 1. А.Г.С. 1 1 2. Б.П. П. 1 2 3. К. Е.А. 4 1 4. Н.Р.С. 0 2 ...

Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний
Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см. 8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание в ...