Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Другая психология » Психолого-педагогическая социальная практика в средней общеобразовательной школе » Публичное выступление в целях пропаганды психолого-педагогических знаний

Совместно с преподавателем биологии К.К. провели скрытый опрос в некоторых старших классах, с целью выявления причин конфликтов между преподавателями и учениками(см.

8.1.). Так вот на вопрос «По каким причинам может возникнуть конфликт» лишь 25% учащихся ответили «Неуд поведение» или «не подготовка к д/з». А остальные 75% - не желание выслушать, понять, раздражительность и не понимание со стороны педагогов. Я увидела, что в данной школе этот вопрос стоит остро, что педагогам необходимо повышать психолого-педагогические знания и умения разрешения и не допущения конфликтов.

На основе полученных данных подготовила публичное выступление в педагогическом коллективе с целью пропаганды психолого-педагогических знаний.(см. приложение №7) . Педагоги слушали внимательно, задавали вопросы про институт, преподавательский состав. После данной беседы разместила в учительской данные об СГПИ: факультеты, способ обучение (очное/заочное), контактные данные.


Тест
1. Организационные недостатки на работе постоянно заставляют нервничать, переживать, напрягаться. 2. Сегодня я доволен своей профессией не меньше, чем в начале карьеры. 3. Я ошибся в выборе профессии или профиля деятельности (занимаю не свое место). 4. Меня беспокоит то, что я стал хуже работать (менее продуктивно, качественно, медле ...

Сила мысли
Силу мысли хорошо проиллюстрировал японский учённый Массару Эмото в своей книге "Послания воды: тайные коды кристаллов льда". Как и было сказано, мысль является связующей нитью с высшим разумом. Но помимо этого, мысль является основой Закона Притяжения. Как сказал Чарльз Энел: "Вибрации мысленных сил – тончайшие, а потом ...

Темперамент. Свойства темперамента, физиологическая основа темперамента. Особенности детского темперамента
Темперамент - совокупность индивидуальных особенностей, характеризующих динамическую и эмоциональную стороны поведения человека, его деятельности и общения. Лишь условно темперамент можно отнести к компонентам личности, ибо его особенности, как правило, обусловлены биологически и являются врожденными. Темперамент теснейшим образом связа ...