Анализ деятельности педагога

На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3.

Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены).

На данном уроке ученики были разбиты на 4 группы, что однозначно соответствовало поставленным задачам. Но так получилось, что в одной группе оказались 3 лидера, а в другой - ни одного. Группа с большим количеством «ведущих» никак не могли договорится о том, кто будет декламировать ответы. Постоянно возникал конфликт. А та группа в, которой напротив оказались одни «ведомые», сидели слишком тихо, были не активны и к концу урока потеряли интерес. Также ,из замечаний, преподаватель не уложился в планируемое время на 4 минуты. Были явно видны взаимоотношения «ученик-ученик» т.к. ученики работали в группах, также отношения «учитель - ученик».

В целом урок был очень интересным, захватывающим. Был очень яркий стимульный материал, интересные задания разного плана. По ходу урока закрепляли уже пройденные темы. Дети были очень заинтересованы, активны в течение всего урока. Все задачи были решены, преподаватель добился поставленной цели.


Демократический тип
Истинных демократов среди руководителей, на наш взгляд, сравнительно мало. Этот тип управления сочетается с позитивными, в целом доброжелательными эмоциональными установками руководителя. В то же время среди руководителей довольно хорошо представлена категория "играющих в демократы". Среди этой категории руководителей существу ...

Анализ деятельности педагога
На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3. Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены). На данном уроке ученики были разбиты на 4 г ...

Характеристика методики исследования
При определении уровня развития воображения использовался тест «Свободный рисунок», предложенный авторами Г.А. Урунтасовой, Ю.А. Афонькиной (1995 г.), Л.Ю. Субботиной (1996 г.) Материал: лист бумаги, набор фломастеров. Испытуемому предлагалось: придумать что-либо необычное. На выполнение задания отводилось 4 минуты. Оценка рисунка р ...