Анализ деятельности педагога

На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3.

Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены).

На данном уроке ученики были разбиты на 4 группы, что однозначно соответствовало поставленным задачам. Но так получилось, что в одной группе оказались 3 лидера, а в другой - ни одного. Группа с большим количеством «ведущих» никак не могли договорится о том, кто будет декламировать ответы. Постоянно возникал конфликт. А та группа в, которой напротив оказались одни «ведомые», сидели слишком тихо, были не активны и к концу урока потеряли интерес. Также ,из замечаний, преподаватель не уложился в планируемое время на 4 минуты. Были явно видны взаимоотношения «ученик-ученик» т.к. ученики работали в группах, также отношения «учитель - ученик».

В целом урок был очень интересным, захватывающим. Был очень яркий стимульный материал, интересные задания разного плана. По ходу урока закрепляли уже пройденные темы. Дети были очень заинтересованы, активны в течение всего урока. Все задачи были решены, преподаватель добился поставленной цели.


Диагностика мотивационной структуры личности (В. Э. Мильман)
Методика позволяет диагностировать мотивационный (МП) и эмоциональный (ЭП) профили личности. На основе соотношения показателей всех шкал, выводимых в результате тестирования можно выделить определенные типы мотивационного и эмоционального профиля. Типы мотивационного профиля: Прогрессивный, Регрессивный, Импульсивный, Экспрессивный, ...

Методика "Ценностные ориентации" (М. Рокич)
Система ценностных ориентации определяет содержательную сторону направленности личности и составляет основу ее отношений к окружающему миру, к другим людям, к себе самой, основу мировоззрения и ядро мотивации жизненной активности, основу жизненной концепции и "философии жизни". М. Рокич различает два класса ценностей: 1) тер ...

Формирование познавательной активности в обучении
Формирование познавательной активности учащихся в обучении может происходить по двум основным каналам, с одной стороны само содержание учебных предметов содержит в себе эту возможность, а с другой – путем определенной организации познавательной деятельности учащихся. Первое, что является предметом познавательной активности для школьник ...