Анализ деятельности педагога

На открытый урок русского языка меня позвал преподаватель 3 «А» класса Валентина Викторовна Якушенко . Ход урока отобразила в приложении № 3.

Кроме меня на уроке присутствовали: Л.А. Попова (завуч второй смены), Порецкая М.А. (преподаватель русского языка) , Тауров Г.Т. (завуч первой смены).

На данном уроке ученики были разбиты на 4 группы, что однозначно соответствовало поставленным задачам. Но так получилось, что в одной группе оказались 3 лидера, а в другой - ни одного. Группа с большим количеством «ведущих» никак не могли договорится о том, кто будет декламировать ответы. Постоянно возникал конфликт. А та группа в, которой напротив оказались одни «ведомые», сидели слишком тихо, были не активны и к концу урока потеряли интерес. Также ,из замечаний, преподаватель не уложился в планируемое время на 4 минуты. Были явно видны взаимоотношения «ученик-ученик» т.к. ученики работали в группах, также отношения «учитель - ученик».

В целом урок был очень интересным, захватывающим. Был очень яркий стимульный материал, интересные задания разного плана. По ходу урока закрепляли уже пройденные темы. Дети были очень заинтересованы, активны в течение всего урока. Все задачи были решены, преподаватель добился поставленной цели.


По продолжительности сохранения информации:
1) Мгновенная или иконическая память. Данная память удерживает материал, который был только что получен органами чувств, без какой-либо переработки информации. Длительность данной памяти - от 0,1 до 0,5с. Часто, в этом случае, человек запоминает информацию без сознательных усилий, даже против своей воли. Это память- образ. Индивид вос ...

Механизмы памяти.
Вопрос о механизмах памяти сложен и его изучает целый ряд наук: физиология, биохимия, психология, а также ряд других. Когда мы говорим о механизмах памяти, мы говорим о каких-то процессах, через которые проходит любой человек, чтобы запомнить нужную информацию, а впоследствии ее воспроизвести. То, что воспринимается человеком, не ис ...

Исследование личностных новообразований у детей в период кризиса трех лет
Традиционным для психологии является анализ возрастного кризиса развития, предполагающий описание тех новообразований, которые возникают в этот период. Новообразованиями кризиса 1 года считают мотивируемые представления, активность; новообразованием кризиса 7 лег - возникновение личного сознания и конкретной самооценки; младшего школьно ...