Особенности российского менталитета с точки зрения переосмысления современного российского государства, как категории
Страница 5

Другая психология » Проблема российского менталитета в условиях перехода к рынку » Особенности российского менталитета с точки зрения переосмысления современного российского государства, как категории

Выработался и укрепился идеал подвижничества как особого рода методического труда, несвоекорыстного, не «во имя свое», а «во имя Господне» – труда, способного выносить лишения и не требующего немедленного, рассчитанного до копейки, адекватного материального вознаграждения. Это та область, которая составляет одну из существенных сторон матрицы русского национального генотипа. Без ее осознания невозможно построение новой позитивной и плодотворной государственности, властных отношений и вообще социального порядка. Два встречных потока общественного «служения» – со стороны народа и со стороны верховной власти – могут и должны создать тот социальный консенсус и ту государственность, которые нужны сегодня России.

Страницы: 1 2 3 4 5 


Тест на исследование тревожности
В данной работе я использовала методику диагностики самооценки разработанную Ч.Д. Спилбергером (США) и адаптированную Ю.Л. Ханиным. Личностная тревожность характеризует устойчивую склонность воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие, реагировать на такие ситуации состоянием тревоги. Реактивная тревожность характеризуется напряж ...

Группа неустойчивых психопатов
Этот термин недостаточно точен и разными психиатрами употребляется не в одинаковом объеме. Психологи предпочитают не расширять чрезмерно его значения и границ и обозначить им только тех душевно неглубоких, слабохарактерных людей, которые легко подпадают под влияние среды, особенно дурной и, увлекаемые примерами товарищей или нравами, го ...

Предметная деятельность как ведущая деятельность раннего детства
Предпосылки предметной деятельности формируются еще в младенческом возрасте. Целью предметной деятельности является усвоение функций предметов, овладение способами действий с ними. Самостоятельно, без помощи взрослого ребенок не может понять назначение предмета. Исследователи Новоселова, Кисленко, Гальперин и др. изучали проблему разви ...